Авиация

Захаров Вадим
Ты посмотри, мой друг, какая красота, какая грация!
Какие формы и изгибы, просто глаз не оторвать!
И не случайно столько песен и стихов об авиации
Всё потому, что не возможно красоту не воспевать.
Совсем недаром столько песен и стихов об авиации.
Да потому, что не возможно красоту не воспевать.

И даже слово "Авиация" совсем не даром рода женского
И рождена она затем, что б восхищать и покорять
И испытать любовь масштаба, если можно так сказать, вселенского
И поклонение, конечно, если только можно так сказать.

И нам когда-то повезло попасть в её поклонники- служители
И ею жить и все приказы и капризы выполнять.
И даже тот, кто отлетал уже своё, остался небожителем,
Да потому, что не возможно просто быть им перестать

Нас от других совсем не трудно отличить. И это здорово!
Как говорил давно мой друг :" Кто не любил - тот не поймёт
Мы будем просто обо всём забыв стоять, задравши головы,
Когда увидим, как взлетает иль садится самолёт.
Мы будем просто обо всём забыв стоять, задравши головы,
Когда увидим, как над нами пролетает самолёт

Ты посмотри, мой друг, какая красота, какая мощь и грация!
Какие формы и изгибы, просто глаз не отвести!
И не случайно столько песен и стихов об авиации
А если слишком много громких слов, то ты меня прости.
Совсем недаром столько песен и стихов об авиации.
А если слишком много громких слов, то ты меня прости.