Так звёзды сошлись

Арина Ермолова
     Тот, кто мне так  нужен, - совсем  не  такой.
     Того ж, кто  такой, - мне  совсем  и не  нужно!
     Сегодня  я  сделала  выбор  простой:
     побуду сама к  себе  неравнодушной.

          В  одной  руке - книга, морожко - в  другой...
          "Почувствовать" август, "вдохнуть" вдохновенье -
          пасусь в  тихом парке овцой  возрастной;
          вокруг  меня - пенье,  движенье, влеченье.

          Внутри - книжный хаос, вулкан,  ураган,
          бурлящий  ручей, звездопад  и  лавина.
          И  я поправляю рукой  сарафан
          из синего в  белый горох крепдешина.

     По  парковой  тропке (неспешно  вполне)
     мужчина  шагал: чуть  устал, мят  и  грязен.
     В небрежно накинутом, "в гленчек", кашне,
     улыбчив, неясен, но  благообразен.

     -Как трудно, мадам, быть нездешней  такой.
     Как  больно, мадам, расшивать  гладью  раны,-
     сказал тихо  он, обойдя  стороной
     и  рядом присев, руки вынул с карманов.

          И  белым  мелком на дорожной  плите
          две  звёздочки, ловко склонившись, закрасил.
          Ладонью коснувшись, помог  им  взлететь...
          И  был  этот взлёт (иль  рожденье?)  прекрасен.

          Их  парковый ветер душистый  кружил
          и  нёс к  облакам, к  синеве  нестерпимой.
          Им  крылья  свои подставляли стрижи,
          скользя в жажде  скорости  неутолимой.

     Прочитана  книга. Мир  сник. На  скамье
     осталось забытое,  "в  гленчек",  кашне.

          А  Он  улыбался, заглядывал  вниз,
          и  тихо   мурлыкал: "Так  звёзды  сошлись"...



     Иллюстрация - рисунок  автора