Ребёнок из пробирки!

Светлана Полежаева 2
Я пришла навстречу  с фанатами, но была как не в своей тарелке.Они все азиатки, я одна европейская девушка.Они о чём-то перешептывались, я поняла что говорили на японском.Так как большинство фанатов были японки.Когда Skullhong вошёл, все заохали, заахали.Сев за стол с микрофонами, он осмотрел всех в зале и как бы вздохнул, что все одни и те же лица.Толпа расступилась и Skullhong увидел меня.Он был удивлён, приложив микрофон к губам, он только присвистнул, я двигалась по направлению к нему.Сказав вяло "-Привет!"моё сердце начало издавать барабанную дробь.Парень протянул руки и наклонил голову, подумав очередная шапочка.Но я подумала это детские игрушки.Я подарила ему сердечко, в котором лежал ключ и тихо произнесла:


-Этот ключ от моего сердца. И улыбнулась ему.-Это только начало...Я взяла его за мизинец и прижала его руку к себе,потом отпустила и медленно удалилась.