Это и есть любовь

Наталия Пегас
Д.Г.

Слышать твой голос, дышать тобой,
Поверь, это и есть любовь.
Поверь, что отныне среди толпы,
Легко обнаружишь мои следы.

А я почувствую каждый вздох,
Почувствую кожей, как ты одинок.
А я постараюсь замедлить шаг,
Чтоб ты научился ровнее дышать.

Слышать пульс, что стучит в висках,
Видеть линии на руках.
Во взгляде заметить - сомнение и боль,
Поверь, это и есть любовь.

Душу опять пред тобой обнажать,
И попытаться от чувств убежать.
Глупо, конечно, бороться с собой,
Ты стал мне небом, солнцем, судьбой!

Если осмелишься, дай мне ответ.
Если сумеешь сдержать тот свет,
Что у тебя загорелся внутри,
То, убегай, улетай, гори.

Вздрагивать резко, шумно вздыхать,
И напряженно в ночи молчать.
В жилах унять бы бурлящую кровь,
Поверь, это и есть любовь.

Как ни пытайся, как не борись,
Любовь уносит вперед и ввысь.
И пусть навеки утерян покой,
Слышу твой голос, дышу тобой.

(20.07.2019)