Когда ты не можешь уснуть

Алексей Суслов
Ты боишься луны. Есть фобии, без которых человек умер бы, задушенный полной амнезией осознания того, что он может чувствовать боль, ощущать месть этой боли, готовой перелиться через край и выплеснуть белую, без запахов смерть. Ты когда-то едва не умерла во сне, стояла обескровленная концом лета жара, был ужасный крик твоей матери, бабушка, вся в желтоватой муке, со стоном присела на стул, и тогда в комнате, где скончался дед, твой любимый и самый дорогой мужчина, упали тяжёлые посеребренные часы, и ты проснулась.

Чёрные, фиолетовые, розовые, иссиня-зелённые, тысячи самых различных оттенков фобий существуют и гуляют по нашим внутренностям, но нет фобий белых, чистых, невинных; ты никогда с этим не была согласна, мол, да что ты знаешь в современной психиатрии, старый и лысый дурак, да я с такими профессорами разговаривала, люди объездили весь мир с его бесчисленными душными и затхлыми аудиториями, они в 18-20 лет уже созрели(!) для науки, для службы человечеству, а ты с упорством Пиноккио ломал кисти, сраный мазила, в мастерской своего отчима. Ты говорила это как загнанная в ловушку змея, и я всякий раз отступал, боясь быть укушенным тобой. Значит, моя девочка, мой чёрный лебедь, я больше боюсь тебя, чем твои фобии. Твои белые невинные фобии, приходящие в аккурат на полнолуние. Но разве бывают белые волчицы? Нет, я в самом деле не разбираюсь в этих душевных тонкостях человека, в его райских и адских природах, если таковые существуют. Но я просто тебя люблю... Можно ли "просто" любить? Говорят, любовь - дьявольски сложная штука, миллиарды и более людских умов не смогли раскрыть суть любви, но для меня любить не есть нечто закавыристое, нечто вычурное - нет, я просто люблю тебя всей житейской сутью, схожу с ума вместе с тобой в каждое полнолуние, и я готов не знать о тебе ничего нового, ничего откровенного, но любить по-старому, сотни и тысячи лет, как тогда, при нашей первой встрече, которой я буду оставаться удовлетворённым знаниями о тебе, и та встреча есть единственный источник моей любви.