Крылатый ангел

Георгий Кислицин 2
Крылатый ангел
1
Прошло уже несколько месяцев с момента, как у меня утащили любовь. Мерзкое чувство на самом деле. Вот поэтому у меня была ассоциация, что прилетел Дракон и запер ее в своем замке. Ну прям сейчас буду точить свой кинжал и идти за тридевять земель. И пусть на пути враги опасные леса, я убью эту тварь.
У меня эта мысль не отпускает каждую секунду, каждый час, каждый день. Ненавижу!
Я такой человек, который плывет по течению, но если вывести, то даже Дракону не поздоровится. Я никогда не любил лишний раз где-либо "светиться", но нервы не всегда контролируешь. Особенно в такой местности, где все разрушается.
Говорят, что ее контролируют четыре мага, каждый олицетворяет свою стихию: Огонь, Воду, Землю и Воздух, но еще немного и эта местность превратится в руины. Рушится здесь все.
Даже любовь.
При мысли о ней ассоциируются тысячи кинжалов, которые врезаются прямо в сердце. Невозможно!
Сразу вспоминаются слова Профессора Преображенского из книги "Собачье сердце" Михаила Булгакова: "Разруха лишь в головах".
То чувство, когда не отпускают воспоминания, что мы были всегда рядом с ней. Постоянно на повторе, как грустная песня или фильм. Замечали, как невозможно стало слушать любимую музыку? Сразу вспоминаешь эти самые мгновения.
Невозможно! Даже убеждаешь сам себя, чтобы не был как слабак.
Но не могу.
Иногда у меня сумасшествие доходит до того, что с этим самым Драконом я воюю в сознании. Представляю, как я его разрубаю на части. Плевать на чешую, его огонь, ему это точно не поможет. Он стонет и забрызганный кровью подыхает. А я стою, ликую, ставлю ногу на его поганое и мертвое тело и радуюсь от всей души.
Сама Смерть даже обрадуется такому подарку. Такое чувство, что она там жалуется, мол, все одинаковые души доставляются в Ад. А тут сам Дракон!
Но увы, каждую секунду по собственной глупости туда приходят и люди. Смерть однажды сказала, что Ад был раньше пуст, но люди все загадили своими грехами.
И я тоже сгораю от ненависти в этом Аду, убивая Дракона у себя в голове не один раз. И наслаждаюсь этим моментом.
Я взял трубку и позвонил этому нашему "Дракону".
- Алло, - говорю я – прежде чем брать чужое, побереги свое. Например, свои зубы, которые я пока не выбил! И сбросил трубку.
Вот шли дни, недели, а ненависть все ела изнутри. И однажды я зашел в библиотеку.
Бережно перебираю фантастику, историю, науку. Обожаю абсолютно все. Но настроение. Оно словно всегда за нас делает выбор. И в таком состоянии хоть "мыло" читай. Но спасло то, что бросается в глаза книга о принце и Драконе. О! Настоящая драма для влюбленного ценителя фантастики. Какая-то книжка новая. Хотя бы почитаю, как убивают эту тварь хвостатую.
Пришел домой, улегся на диван
И погрузился в незабываемое путешествие...
Принц очень вымотался в бою и совсем выбился из сил. Уже не пот, а кровь стекала со лба. В тяжелых доспехах было трудно передвигаться. Только удача и придавала сил, когда он ногой наступил на Дракона. Повержен! К нему бежит та самая принцесса из замка. Целует, обнимает. Наконец на свободе, с любимым!
- Я люблю тебя, — говорит принц и голос его дрожит от усталости.
- И я тебя тоже люблю! — признается принцесса. Счастливая!
- Друг мой прелестный! - начал принц. Одна тема все-таки висит на волоске, от которого зависит все их взаимопонимание, - я хочу продолжать заниматься тем, чем занимаюсь. Я - фанат своего дела. Своего меча, которому Я посвятил всю свою жизнь.
Было бы все хорошо, если бы не один момент.
Она его даже не слушала. Ее мысли были совсем в другом. Если бы она сейчас заговорила, велся бы монолог совсем на другую тему.
Но она лишь молча поцеловала его.
В этот день принц в последний раз держит в руках свой меч. И доспехи.
Не верится. Сначала был на коне, а сейчас в большом замке он балует эту
принцессу, а ей все мало.
- Уже нет никакой войны, — твердила принцесса, — учись жить в реальном мире.
Принц ушел запираться в своей комнате в отчаянии. Говорить уже нет смысла, ведь сделаешь только хуже.
В конечном итоге он окончательно потерял рассудок и мертвый Дракон являлся к нему во сне.
- Я тебя не виню,
но за что ты меня убил? - начал он, - я ее не пытал, не убивал. У принцессы было все. Но кроме одного. Кроме тебя. Выходит, что я держал ее подальше, чтобы ты не сошел с ума, как сейчас. Принц рожден для великих дел. Но теперь ничего не вернуть. Дальше покупай ей фальшивое золото, которое много людей трогают на базаре. Настоящее золото было всегда у Дракона.
Закончив читать, я был в шоке. Может, правда, к чертям эту "принцессу"? Я думал, что там всем известная сказка, а тут такое! Но, неужели Дракон — это гораздо больше, чем просто враг для людей. Все таинственное всегда было для человека враждебным. И я туда же. Какие же мы люди наивные!
И правда же! Дракон ее не пытал в замке, а еду еще приносил, вкусности.
Все с ног на голову!
Сегодня последний выходной. Отброшу все мысли и пойду развлекаться. Но сейчас я опишу повседневность данной местности. Для манипулирования людьми здесь время идет совершенно по-другому. Например: 8 утра. Лежу я на диване. И вдруг, меня внезапно отбрасывает во времени на 15.00. Я с друзьями, бухло, отрыв, туманный рассудок. Это основные тезисы данной местности, куда помещают всех гениев, чтобы они потихоньку сходили с ума. Вдруг подходит какой-то человек и хочет заговорить, О, какие люди! Это же парень той "принцессы"! Взгляд злой, так и хочет мне по лицу настучать. Ха-ха! Но не тут-то было. Опять... Теперь время 2 ночи, где я провожу время с какой-то девчонкой. Но это точно не возлюбленная.
Все. День закончен. А куда делось все остальное время? Да вообще без разницы! Лишь бы все быстрее закончилось. Как и вся наша жизнь, но эта ночь была особенной.
Я понимаю, что не в состоянии ничего изменить. Плевать! Поменяю не мир, а хотя бы свою жизнь.
Отложил в сторону книжку, которая навела меня еще на множество разных мыслей, но их я обдумаю потом.
Во сне меня отбросило к самому Дракону. Да, вы не поверите. Он сидел важно на золоте и говорил медленно, властным голосом.
- Принц из книги такой оболтус, ты бы знал. Помню его, слов нет, даже говорить о нем не хочу. И ваш мир один сплошной анекдот. Вами правят Маги- стихийники, но никому из вас не приходило в голову, что эти стихии ненастоящие? Воздух испорчен. вода тоже. Как вы ее пьете? Кстати, выпей моего чаю, а не вашу эту ерунду в пакетиках. Про остальное вообще молчу, ведь только настоящими стихиями можно уничтожить фальшивку.
Я молчал. Что могу противопоставить Истине?
- Но, предупреждаю, - продолжал Дракон, - ты сейчас обладаешь всеми стихиями. Я тебе подарил в знак благодарности, ведь ты так хорошо относишься к Драконам. И сейчас не будет этих обрывов во времени. Но, если ты будешь видеть все, тебя признают сумасшедшим. Но, что может быть лучше? У тебя больше не будет правил. Можешь действовать, герой. Ты отказался убивать Дракона, значит он тебе и поможет.
Я поднял голову и увидел настоящий мир. Вода течет ручьем, разожжен настоящий костер. И настоящая любовь ходит по этой чудесной поляне и светится так, что сам ее вид ослепляет. Это так красиво. Вы бы знали, друзья! А воздух бесподобный.
Я умыл водой лицо и сразу почувствовал прилив сил. Потом до самой ночи грелся у огня. Ибо я так увлекся плескаться этой водой, что весь промок.
Любовь ходила в виде чудесной девушки и пела песни, играя на арфе. У нее был звонкий голос, светлые волосы и прекрасная улыбка.
Не может такого вообще быть! Точно меньше пить надо. Просто не верю, что я это все наблюдаю. И меня выбросило из сна... Опять...
Я протер глаза и задумался. Надо умыться и выйти прогуляться, проверить, как жить без обрывов во времени...
2.
- Ну и приснится же такое, - подумал я. Но, сон был очень правдоподобный. Надо проверить!
Я оделся, умылся и пошел на улицу. Вот как все это проверить? Так, я кажется, придумал.
О, как раз идет ко мне это «недоразумение». С кем я все норовлю подраться.
Но только я не буду с ним биться, а просто поговорю. Кажется, что все должно получиться.
Я вышел из подъезда с предчувствием, что скоро должен его встретить. Ненависть людей настолько предсказуема, что можно даже предсказывать последующие события.
Он подходит ко мне походкой примата и готовится меня ударить. Это был огромного роста юноша, накачанный и с карими глазами. Такое чувство, что он всегда ненавидел. Жил злостью, питался ей, говорил ей. Но начал разговор я.
— Вот слушай, - начал я, - ты думаешь решить проблему кулаками. Но, кажется, есть еще много способов.
Он посмотрел на меня с негодованием, но ничего говорить не стал.
- Можно словами, например, - продолжал я, с умным видом. Вот оно! Я поймал этот момент! Пока я говорил, он конкретно "завис". Прямо, как зависший робот, стоит передо мной со сжатыми кулаками. ЭТО ТОТ САМЫЙ ОБРЫВ ВРЕМЕНИ! В этот момент человек вообще отключает разум и организм полностью. Я скажу больше, он даже сны не видит, а потом телепортируется в другое время.
Замечательно! Куда еще деградировать?
Вот, если честно, то мне это уже больше нравится. Дракон меня точно не обманул.
Я отошел от этого гопника зависшего и весь мир как будто замер. Иду и думаю: "А что дальше? Люди замерли. Мир будто вообще остановился. Словно куклы, статуи. Что это за сон такой, в котором внезапно все начало меняться?"
Шел через дворы, центр, магазины. Вот что творится, когда людей отбрасывает в другое время...
Так я гулял, высматривая замершие статуи детей на качелях, бабок на лавках. Только удивительно, что силы природы по-прежнему движутся. Ветер гоняет листья по кругу, воробьи кушают хлеб, который рассыпал только что добрый дедушка. Вот это по-настоящему интересно.
Но я в недоумении. Непривычно же! Надо сходить в лес, проветриться. Обычно там и находятся все ответы. И я не ошибся.
Когда я стоял и думал обо всем происходящем, внезапно ко мне подошла девушка. Волосы ее были белые, на вид доброжелательная, очень позитивная. Одета она была в темный плащ, словно собиралась на похороны. Но как? В период, когда мир остановился, я встретил ее.
- Обрати внимание, - начала она — как сны могут влиять на человека? Человек — удивительное создание. Определенный алгоритм действий. Да! Наконец-то! Все рассчитано! Но стоит присниться чему-то необычному, и ты стоишь и думаешь посреди леса и не знаешь, что делать дальше.
Они оба засмеялись. Вот и поворот. Оба пробужденных встретились. Она задумчиво опустила глаза в землю.
— Вот, даже не знаю с чего начать. - Сказал я - Ты вообще что-то знаешь обо всем этом?
- Да, - начала она, сделала паузу и продолжила - У нас целое движение. Тебе, кстати, придется присоединиться. Ты в пробужденном состоянии при любом раскладе засветился. Как только ты вернешься в город, на тебя начнут охоту. Давай к нам, у нас сильная оппозиция. Можем даже перейти в наступление.
Я задумался и решил все-таки спросить.
- Слушай, а эти скачки во времени, - начал я медленно, - что это?
- Это манипуляция магов, - уверенно ответила девушка, – во Вселенной и без того нет времени, его придумали люди. А маги вообще манипулируют людьми и разбрасывают их в пространстве и времени.
Вот это поворот!
- А я думал, что это легенда. Правдоподобная, но все-таки легенда.
- Мифы и Легенды — это тоже часть нашей жизни.
- Кстати, насчет мифов. Ты встречала Дракона во сне? - поинтересовался Я. Но, странно, мы друг друга уже с полуслова понимаем, хотя вообще незнакомы. Что может быть удивительного в диалогах двух сумасшедших, бодрствующих во время всеобщего сна?
- Да. Мы его последователи как раз.
Вот так поворот!
А в лесу было так хорошо! Птицы пели, комфорт, уют... Не слышно людских голосов. Красота!
Точно надо идти за этой дамой и присоединяться к "Движухе". Среди этих гопников скучно.
3
Незнакомка была права. Стоило мне отлучился из города и на его счет сразу поднялся вопрос в кабинете четырех магов. Как это? Все спят, стали как овощи, а я высунулся ломать систему. Непорядок это! Спать надо в положенное время. Когда приказано, а не своей головой думать.
Перед магами был круглый стол и четыре мага по-своему особенными характеристиками.
Маг огня очень соответствовал своей стихии. Быстро загорался, как и затухал.
Маг воды только "лил воду" и ничего не делал. Фраза «живи одним днем» была и его девизом.
Маг воздуха олицетворял пустоту. Его слова были бессмысленны,
мертвы и не означали
ничего.
Маг Земли только и говорил, что о смерти. Земля для него — это могилы, кладбища и смерти.
— Вот, и что ожидать от этого недочеловека? - начал маг огня. Да сказал это с такой страшной силой...
Было такое чувство, будто он сейчас, в очередной раз не выдержит, и выпустит всю свою огненную лавину наружу. Опять придется ремонтировать здание. Поэтому иногда ему подсыпали снотворное в алкоголь, чтобы «дел» не натворил.
— Вот, обратите внимание, друзья, - покосился на мага Огня маг Воздуха — мы создали треугольник. Сразу заметно, когда кто-то осмеливается сбежать. И чем более сильная единица из треугольника убегает, тем опасности становится все больше.
Они говорили о треугольнике, как о вынужденной тюрьме для людей. Это определенная территория для людей с навязанными правилами. Ничему нельзя здесь верить. Ни людям, ни СМИ, ни местным легендам, ни мифам, играющим на чувствах людей.
Треугольник — это словно целый мир внутри определенной территории. Как тюрьма, клетка, за которой присматривают охранники. Даже этого им мало. Они предусматривают методы контроля над людьми, подавляя личность, ведь человек не должен видеть пустую клетку.
А в клетке свой воображаемый мир, сказка, матрица.
— Вот, не нравится человеку спокойно жить, жрать и спать! - возмутился маг Воды.
- Ну, и зачем мы тогда собрались сегодня? - в недоумении спросил маг Огня, нахмурившись — мы его уже все равно не вернем.
- Как всегда — Сказал маг Воды и окинул всех в зале. Все были на нервах, - но дело просто в том, что у нас все собрания бессмысленны.
Магам было неприятно столкнуться с одним непокорным, но все-таки на костях людей был построен тот треугольник. И таких терпил хватает, чтобы поддерживать систему египетских пирамид, которые строились на крови. И они залили ею всю планету. Многие маги даже не брезговали ее пить.
Маг воздуха улыбался. В момент глубоких смыслов, пустому — лишь молчать.
А маг Огня уже спал, видя пустые и черные сны. Все улыбались, глядя на эту милую картину и разошлись, оставив его одного за столом. Спящим, как и эта местность.
4
В этот самый момент я уже бродил по лесу со своей новой знакомой. Я не знал, куда она меня ведет. Между делом девушка говорила, что ведет к меня своей «команде». Только у них это называлось "семьей". Прям как родственники. Напрягало то, что это будто какая-то секта, но назад пути не было.
Я наслаждался красотой окружающей природы, вдыхая настоящий чистый воздух. Про себя я думал, не заманивает ли эта красивая девушка меня в ловушку? Может быть сегодня принесут в жертву ради какой-то идеи? Или просто используют… И эти мысли не давали мне покоя в жаркий и солнечный день.
- А куда мы идем? – спросил я.
- Мы уже пришли — сказала моя спутница и наши глаза встретились. В глазах моих читалось неведение. Именно оно и привлекало меня.
Мы подошли к поляне, где протекала речка. Чистая, в которой можно было видеть свое отражение. Лицо выглядело усталым.
- Слушай, чтобы победить магов, которые олицетворяют неживую воду, надо погрузиться в воду настоящую. Очистись! - сказала девушка.
Я поглядел на нее. Потом на воду. Погода жаркая. Речка манила своей сверкающей поверхностью и прохладой. Вода словно шептала мне: "Ну давай же, погрузись в меня… в мой мир". Ну, была не была! Я упал в реку прямо в одежде.
Дыхание замерло. В панике я непроизвольно дернулся.
Эти нервы! Холодно. Но сейчас я не буду вообще ни о чем думать. Ни об этой войне, ни о температуре воды, ни о бывшей любви, Драконе… Ни о чем! Слышишь? Отбрось вообще мысли!
Кто-то сзади постучал по плечу. О боже! Я влюбился с первого взгляда, как только повернул голову. Такое диво я в жизни не видел! Голубые глаза сияли синим отблеском прямо в воде. Идеально! Это и правда любовь, из-за которой я погружаюсь все глубже и глубже на дно.
Но вдруг кто-то начал меня вытаскивать из воды. Я оказался на берегу и начал дико кашлять. Любовь убивает…
Моя проводница спасла меня. Когда все закончилось, она посмотрела мне в глаза с грустю и сожалением, ничего не сказав. Мы пошли дальше.
- Извини, - заговорила она, голос был в нотках
печали, - другого
выхода не было. Это болезненно, испытывать в первый раз силу природы. Но времени слишком мало, чтобы адаптироваться. А если бы заранее сказала, ты бы не согласился. Прости...
Я промолчал, и мы шагаем дальше. Из головы моей не выходила та Русалочка. Как я понимал, надо было собрать еще три стихии. А если это также болезненно? Ну хоть какие-то чувства, чем быть в неведении, находясь на обрыве времени...
- Воду впитал? – Спросила девушка, - Успешно? Сейчас будем Землю жрать.
И засмеялась. А я стоял посреди леса, и думал «Вот я попал! Обратно нельзя, здесь испытания, что мама не горюй. Стоял как вкопанный и грелся на солнце. На душе было тягостно. Мне хотелось снова ее увидеть. Она была такой прекрасной! Ну, почему настоящая любовь длится так недолго? Этот сегодняшний момент был для меня олицетворением того, что очень больно, когда любовь тебя покидает навсегда.
5.
Пока мы передвигались навстречу следующим приключениям, в душе у меня было двоякое чувство. Словно на одном плече был Дьявол, который напоминал о плохом, а с другой стороны мне шептал Ангел, что самое интересное впереди.
И кому из них верить? Видимо, только самому себе. Это трудно, когда тебя окружает столько голосов в голове и каждый тянет одеяло на себя. Среди них эта прелестная русалочка. Господи! Ну выйди уже из моей головы! Почему именно я должен это видеть?
Мы наконец-то вышли из леса, который я уже точно никогда не забуду. Хм… Ее друзей я так и не увидел. Удивительно! Когда же познакомлюсь с этими «жертвами сопротивления»?
Настала ночь. Полная луна освещала местность. Сегодня даже в темноте без фонаря будет все видно. Это было очень красиво. Не тут ли нам нужно впитывать Землю? Чувствую, что да. Рядом было кладбище и заброшенный замок. Есть ли тут охрана, вот что интересно. У меня началась паническая атака.
Новая знакомая стояла и будто ждала кого-то. При свете полной луны в нашу сторону двинулись четыре человеческие фигуры. Все были одеты в черные плащи с капюшонами. Это явно были ее друзья. Ну конечно! Их мне тут только и не хватало! Но я ожидал их увидеть, но уж точно не в такой обстановке. На фоне кладбища. Гениально!
Они подошли и тупыми глазами глянули на мою спутницу. Иначе я не мог это назвать. Солдаты? Или рабы... Черт их знает!
- Может быть настало время рассказать, что вообще происходит? - спросил я. И тишина была мне ответом. Все молчат, будто не хотят говорить мне правду. Я повторил. Опять тишина. Она стояла неподвижно, как вкопанная, будто боялась сказать что-то не то и чего-то ждала.
Я снова повторил свой вопрос еще более громко.
Вдруг издалека появилась тень, которая покружила над кладбищем и приземлилась около нас. Она словно исследовала территория и, едва коснувшись земли, превратилась в человека.
Это был маг Воздуха.
- О! - Воскликнул он, посмотрев на всех так, как на мешок с навозом, - опять она туши свои приволокла. Вы успокоитесь когда-нибудь, нет?
- Сколько раз повторять, что эта местность наша, а не твоя — ответила ему гордо эта "Революционерка". Отдавай нам треугольник!
Вот и чем эти революционеры от магов отличаются? И зачем меня вообще ввязали?
Маг Воздуха словно прочитал мои мысли.
- У твоих рабов даже глаза тупые. Вы хоть сможете управлять треугольником, которым мы владеем уже не одну тысячу лет?
Девушка засмеялась. Да так громко, что все аж испугались.
- Вы бы со своей сворой не испугались? - смеясь закричала она, глядя ему прямо в лицо, - если вы не знали, этот, с виду наивный молодой человек вышел на связь с Драконом! А вы его, как огня боитесь!
Я понял, что речь обо мне. Ясно теперь все. Втянули меня в свою грязную игру. Глядя на эту отвратительную картину, мне захотелось всех раскидать и лечь в одну из могил, чтобы не видеть этот чертов мир.
Внезапно землю под нами тряхнуло. Потом еще. Волна вибрации прокатилась по поверхности земли. Все твари хватались за деревья. Землетрясение. Могильные плиты падали, издавая отвратительный треск. Но откуда этот звук? Такое чувство, что как будто покойники стучат под Землей.
Вдруг в небе все увидели Дракона. Все бросились врассыпную, но он пришел
за мной.
Дракон
быстро ухватил меня за ворот куртки, посадил на спину, и мы полетели.
Пока мы парили в воздухе, все эти дикари на земле чуть не поубивали друг друга. Они кидали друг в друга файерболы, резали друг друга кинжалами. Окровавленные тела лежали на Земле тут и там.
В этот момент мы с Драконом рассекли небо и вышли через переход прямиком в параллельный мир. Сколько же там было тварей! Они представали в виде моих страхов, которые грызли меня изнутри. И мне было очень жутко. Даже сидя на Драконе. Я не могу их описать. Но попробую.
Здесь нет прошлого, нет будущего, нет понятие времени. Все словно калейдоскоп ужасов.
В этом месте собраны все страхи живых. Все негативные мысли, смерть, боль, воспоминания. Но иначе не попасть в другой мир — параллельный. Одни существа здесь убивают мысленно, другие криком, взглядом… Даже угнетает энергетика потерянной любви. Представляете себе, как это страшно? Нет... Это представить невозможно.
Но Огонь Дракона смертелен для этих тварей.
Ухватившись за шею Дракона, я старался не смотреть вниз. Мы двигались дальше. И будто в первый раз я видел небо, вдыхал воздух. На фоне полной луны это выглядело очень красиво. К черту эти кладбища, магов, сектантов! Я улетел от всех! Только такие мысли у меня были.
Дракон осторожно высадил меня со своей могучей спины. Мы находились в прекрасном месте, окруженный природой, а посреди него стоял монастырь. Представьте себе — среди ночи говорить с Драконом в монастыре. Он размял свои крылья после долгого полета.
- Ну и жирный же ты! - шутливо сказал он и продолжал размахивать крыльями. Мы оба засмеялись.
На наших глазах взошло солнце, освещая горы вокруг. Я смотрел по сторонам и восхищался красотой окружающего меня пейзажа. Как красиво здесь утром!
- Я тебя провел вне зоны Инкубатора, - Дракон задумчиво опустил голову. - Здесь находится параллельный мир, красота, любовь... Иди медитируй в монастыре, осваивай свои 4 стихии, а я посплю. Надоели вы мне все.
Я пошел через лес в монастырь. Там было прекрасно, середина зала, где можно было медитировать, а вокруг виден был лес, речка. В четырех углах от центра горели факелы...
Можно начинать.
Воздух - это стихия, а не бессмысленный маг с ветром в голове.
Огонь - это стихия, а не пьяный маг, которые бесконтрольно может спалить всё дотла.
Вода - это стихия, а не маг, который любит "Лить воду"
Земля - это стихия, а не маг, желающий всех похоронить.
И Любовь...Это не та, которую мне навязали.
И русалочка вышла из меня, улетела и погрузилась к себе в речку, поплыв домой.
Всё на своих местах.
Эпилог
Рыцарь уже устал от этой принцессы. Он уже всерьез поверил, что убил не убил монстра, а возродил. В образе принцессы. Они разругались в очередной раз из-за пары обыденных мелочей. Он в отчаянии смотрел в окно в ожидании чуда.
В это время я появился на Драконе из мирного неба, влетев прямо в окно. Стекла разлетелись вдребезги, как и весь его мир, который мы с Драконом разрушили в одну секунду. Но чудеса на этом не закончились.
В принце я увидел самого себя. Лицо, глаза...Прямо копию. Только как это возможно? Мы смотрели друг на друга.
Принцесса ворвалась в комнату и в сию же секунду Дракон сжег ее дотла, оставив в ее пустой жизни лишь пепел. Пепел, который она всегда сыпала при жизни и заставляла всех его за собой убирать.
Всё затряслось, башня начала рушиться. Дракон подхватил нас с принцем на спину, и мы полетели прочь из этого проклятого места.
Нас догонял Огонь. Священный огонь, который принес в жертву принцессу.
И тут Дракон сказал мне: "А эта жертва мы принесли не зря. Я тебе покажу фокус"
Когда мы вернулись в будущее мы выяснили, что 4 магов никогда не было.
Они никогда не правили нашей жизнью и не рождались....