Игра больной фантазии...

Анжела Льёнс
Что делать, если тебе снится мужчина с которым тебе никогда не быть, он известен, влиятелен, одним словом не моего круга человек. Однако он был не таким, как его показывают TV . Он до ужаса несчастен и одинок.
Дело было после выхода его новой песни "Нелюбимая". Я прослушала все его треки и в каждом из них были одни и те же слова. Слова человека, который несчастен. Мы встретились на кухне квартиры, где проходила его закрытая вечеринка (как я туда попала, невероятно, но возможно чудеса есть). Все веселились в других комнатах, а на кухне было тихо и темно, только слегка светил фонарь в окно и пробивался луч света из соседней комнаты.
Я сидела за столом и думала, как интересно сложилась ситуация, ведь я могу задать свои вопросы лично Ему, если конечно же он уделит мне свое время, что вряд ли. Но, как не комично это было бы, он зашел на кухню и тоже сел за стол. Был при этом задумчив и заметил меня не сразу .
;- Ой, прости,-он столкнулся со мной взглядом, - я надеюсь, что не помешал тебе.
Я даже не знаю, когда мы успели перейти на " Ты". Он мне не мешал, наоборот, все складывалось так, как я хотела. Поэтому я просто покачала головой и улыбнулась, после чего подперла рукой голову и стала рассматривать его.
;- У меня к тебе вопрос,- он посмотрел заинтересованно,- почему ты так несчастен?
;- С чего ты это взяла? - его удивил мой вопрос, но это не помешало ему улыбнуться, что позволило мне рассмотреть мелкие морщинки в уголках глаз. Значит он любил улыбаться, это здорово.
;- Все твои песни пропитаны этим, - я попыталась убрать прядь волос за ухо, но это было бесполезно, она снова вернулась, - Взять даже "Нелюбимую"... Там полно тех же слов, что и в других треках.
;-Каких слов? -он снова улыбнулся.
;-Тех , в которых ты показываешь, что одинок... Но неужели это так?
;- Не думал, что это будет так заметно... -он опустил голову, а потом снова поднял на меня свой заинтересованно-удивленный взгляд, - Забавно.
-Что забавно?
;-Не думал, что кто-нибудь заметит это..
Следующая наша встреча была на улице, что тоже довольно специфично. Уж больно быстро он вписался в окружающую обстановку. Он был в черной кожаной куртке, под ней джемпер, на ногах светлые джинсы и черные ботинки, а на мне  была черная дутая куртка, более темные джинсы и полу сапожки. Мы сидели на какой-то лавочке и говорили о пустяках. Стоит отметить, что кроме нас, там еще была моя сестра, но это не мешало Ему быть самим собой. Посреди разговора
он лег головой мне на колени, а я стала гладить его волосы. Нам было хорошо, мы снова и снова шутили, а он невзначай взял мою правую руку и поцеловал ее. У меня чуть внутренности не перевернулись после такого. Это было похоже на удар током, но все происходящее было до ужаса правильным. Поэтому я тоже могла себе позволить поднести его руку к лицу и прижаться к ней, в это время он слегка отстранялся от разговора и смотрел на меня с такой нежностью, что все вокруг просто теряло смысл. Было такое ощущение, что мы нашли в друг друге то, что уже очень давно не могли найти.
На прощание мы стояли рядом с машиной, в которой его ждал менеджер.
Он гладил мое лицо и просто смотрел, заглядывая туда, где я прятала свои чувства.
;- Пусть это прозвучит глупо, - он поднял одну бровь, - но мне никогда не нравился ты, как публичный человек..
;-Даже так? -мне удалось его снова удивить, и он снова улыбнулся.
;-Да, и не перебивай, пожалуйста, -я строго на него посмотрела, но потом все же улыбнулась в ответ, - Я хочу сказать, что мне нравится тот, даже не так, я влюблена в того, кто написал все эти песни... И сейчас я хочу поцеловать не артиста, а именно того, с кем провела эти дни.
Он слегка опешил,не веря в то, что услышал, но я времени зря не теряла. Взяла его за края куртки и потянула к себе. Путь позже я буду стыдиться своей решимости, но если я этого не сделаю сейчас, то упущу свой шанс.
Вот так я провела свою ночь, за просмотром невероятного сна, в котором я сняла маску человеку и дала возможность дышать спокойно. Пусть это был всего лишь сон, но какой он был... Даже невероятно представить, что все это, возможно, когда-нибудь станет реальностью.