Про долг самости

Ксения Карелина
По сути это свидетельство глубинного личностного кризиса - стремление быть идеальным или окуительно-окуевшим-ничего-никому-не должным. Разницы никакой - никто собой быть не хочет. Проблемка конечно, куда подеваешься?
Мой вот вкалывает - я не заставляла. Говорит "я должен". А я хвалю, поддерживаю и удерживаю, чтоб не упахивался. Симбиотика...
А так конечно никто никому не должен. Привязывать на другого свои взгляды - затея убийственная в плане убийства личного времени на бесполезное.
Хотя один должок у каждого все же имеется ("Должооок" - и пальцем так строго... ): определиться со своими ЛИЧНЫМИ "должен". Да, добровольно приятные обязательства - это куда тяжелее навязанных из-под палкой обществом, грымзой, начальником, любимой гадюкой, родителями, кровавым богом Ктулху... Кто у вас там заставляет?
На Ничего и будет ничего. И жизнь впустую. А хочешь результат - взваливай, неси, строй. Чем больше хочешь, тем больше берешь и дольше несёшь. Математика...
Рассчитывать сильно на чужую помощь я бы лично не советовала. Ты ведь ближнему не надсмотрщик и не судья - у него и другие цели-идеи могут быть. Свою башенку, значится, строит.