Сектанту Шария - 8

Саша Каин
Обсуждать личность Шария и его блогерство - это одно и то же! Потому что Шарий НЕ объективен, он не журналист, хотя на титуле у него втулен Стоун хвалящий его за вклад в журнализьм, и сам Толя постоянно подчёркивает этот свой статус, потому что не может признаться честно - ребята, я не журналист, я блогер, я делаю свои видео о чем-ком хочу и как хочу выворачиваю и трактую информацию, к тому же я подрабатываю на стороне, беру заказы на некоторых политиков от их конкурентов, поэтому в моём творчестве вы никогда ничего кривого не увидите и не услышите о Тимошенко, Авакове, Ахметове, Путине. И наоборот - Порошенко, Фейгином, Навальным я вам глаза выем! а ещё бабушками, я ж блогер, хочу и раздаю деньги, где ж вы видели, чтоб журналист ходил и деньги на камеру раздавал? а я блоер, мне всё пофиг, могу и аукцион организовать ради раскрутки канала - подписотой не брезгую я никакой, футболками торгую, шариками, вот ссылочки, так что не ждите от меня правдывраду - делаю что хочу. (!!!) Правда же он так не говорит, а это было бы честно и всё расставило на свои места. А так - он лжет, принимает облик светоносца, и лично вы следом за ним виляете и лжете пытаясь понизить его до статуса блогера и одновременно возвысить до единственного в мире носителя журналистской правды, сделавшего для Украины столько во сто раз и это не слезая с Эйфелевой башни, а если бы он ещё в Украину приехал, в Раду прошёл...! Хотя, как бы он себя во власти повёл - не знаю, утверждаете вы. То есть, говорю о Толе как о завалящем блогере, но единственном в мире мессии, каков он будет в политике я не знаю, но блогер он настолько классный, что в политике ему самое место! Добротный такой тупорылый большевистский когнитивный диссонанс. А скажи он правду - подписоты сразу в разы меньше, а это мотив, ему - лгать, а вам - выкручиваться всякими кучерявостями. ........ Деятельность Шария и есть основной составляющей его личности - его ложь, его манипуляции, его нежурналистская эмоциональность, обидчивость, вспыльчивость, постоянные обзывание на понтах героев своих блогов - всё на экране, всё субъективно и личностно. По работе настоящего журналиста сложно сказать каков у него характер за рамками профессии, Шарий весь как на ладони вместе со своим троллингом, спекуляциями и шариками. .............. Выше фактов куча, читайте и наслаждайтесь. Шарий разжигает ненависть, расстреливать предлагают его сторонники в комментах к его видео. Искать не буду, я туда больше не хожу, тошнит от тупости стада - а лейтмотив один - уничтожать-сажать на основе Толиных видео, фаза суда условна; ох, как же Порошенко боится Шария; и - столько, сколько сделал Шарий для Украины, никто не сделал. Как-то раз я оставил коммент "за каждым видео Шария должна ездить гильотина", прямая отсылка к гильотинированию, как символу и средству якобинского террора. Прежде чем сообщение за несколько секунд ушло в пучины, оно успело собрать пару десятков лайков, для меня это много говорит о публике под знамёнами (шариками) Шария. Видел призывы к насильственному свержению власти, потому что выборы не помогают... такое. ..................... Бигус инфо, Наши гроши с Денисом Бигусом; О. Медведева СтранаЮА; Клименко Тайм; ютуб-канал 112 Укрина и их команда журналистов; ютуб-канал Ньюсван и Диана Панченко... последние два примера не столько блогеры, но зато журналисты с очень высоким процентом соблюдения журналистских стандартов, делают свою работу, во власть не стремятся, Шарий по сравнению с ними просто днище. ......... В общем - не врите себе про значимость Шария и про страх, который он на кого-то нагоняет. Мне можете, я с этим как-нибудь разберусь. Себе не врите, вы глупо выглядите с этим своим - Порошенко схватил девушку за нос, о! это он Шария  Амстердамского боится!!! ....))) ...глупо и смешно. ......... Мне вот интересно, чего Толя на Украину не едет, он же её так любит, а сколько у него было видео с подъёбками канадских патроитов Украины любящих родину дистанционно! А сам он чё делает?! Как вам такой факт? Не то вы тут  ноете - фактов давай! Нате. Арест и розыск сняты, если преследование было политическим - базара нет, путь свободен! Но он не едет. Почему? Может виноват в самом деле и должки перед братвой и ментами имеет далеко не политические, ведь он теперь миллионер и выдоить его могут по полной. А может плевал он на стадо своей ботофермы прямо с Елисейских полей, на которых прижился, вложился в бизнес, может и с гражданским статусом не всё чисто, чтоб на Украину ехать. А может комфорт банальный, а не падающий на голову Шулявский мост. Но скорее всего - всё вместе. Такой правдолюбец. Чего он не везёт в наш гадюшник свою Олю Бондаренко, коли она беременна по самые помидоры и на сносях уже, рожать гражданина Украины, а не Голландии?! Интересно, правда? Борец за Украину какой! А Омеляна он как подъёбывал и гадил, что тот двоих своих детей родил гражданами США?! А сам чего делает? Фактов вы хотели? Нате вам - вагон и маленькая тележка! Эмоции вам мои не нравятся? Ну так нате факты - чего не едет, чего не рожает на Украине?! Я ещё посмотрю как он за миллионы госфинансирования перед своими лохами и государством отчитается, чего наплетёт как Карасю про видео о людях второго сорта. Тот его спрашивает, зачем ты обозвал жителей Западной Украины, а Толя - это видео для внутреннего пользования! Тебя не спрашивают, зачем его Шапошников выложил, а зачем ты обозвал, лохотёр! Похер, дурачка включил и своих сектантов этому ремеслу научил, правда, Паренёк?!)))