Море - это зверь

Алина Ермолаева 8
Не знаю точно, откуда во мне эта постоянная, какая-то звериная даже насторожённость. Возможно, она родом из детства, когда каждое лето я проводила на море. Никто за мной особенно не следил, слава Богу, а потому выживанию в среде, которая только с виду такая доброжелательная, я училась сама. Зато я знаю, что в море нельзя расслабляться настолько, чтобы закрыть глаза и ни чем не думать. Как бы тебе ни было хорошо плескаться в прозрачной воде, нужно быть готовой к тому, что тебя может ужалить медуза, накроет волной,  или ты распорешь себе ногу об острый камень. Я рано поняла: море - это зверь. И каким бы ласковым оно ни казалось, нельзя терять контроль. Потому что это опасно. Я выросла и поняла, что наша жизнь и есть море. Терять бдительность никак нельзя, тут же получишь удар. Я поняла, что иногда нужно быть зверем, чтобы тебя не сожрали. Зверем чутким, всегда готовым к прыжку, и что уверенным быть полностью нельзя ни в ком и ни в чем. Никогда. А ещё я знаю, что этот мир, не смотря на всю опасность, которую он таит, всё равно прекрасен!