Г-сподни пути неисповедимы!

Анна Шустерман
Не могу, без тела и души,увидеть и  услышать теx кем  дорожу.
Благодарю за  милость Всевышнего всегда, что душу в моё тело
Он  вернул не зря! Когда глаза открываю... Я Благодарю!!!

**********
<<Время разбрасывать камни, и время собирать камни>> Екклесиаст


*
Я родилась у берегов Десны –
Mолочным зубом выпала оттуда.
Когда в Одесский дворик привезли,
Все думали: спасёт меня лишь чудо!
Я выжила и даже научилась там
читать меж строчек...
Родных оставила на берегу Десны,
С одесским дворикам простилась тоже!
И вот Cвятой Иерусалим, у Западной Стены,
твердила, не заплачу,не заплачу!
Но слезы сами по щекам текли.
Веками у Стены  евреи плачут...
Всевышний, неужто нам всю жизнь
бороться,плакать и скитаться ?
Но сказали мудрeцы, что иногда
"Спуститься нужно, прежде чем подняться"
******************************************
Pепатрианты в Израиль «олим» – поднявшиеся.
уехавшие из Израиля «йордим» –спускающиеся
******************************************
Спустились мы в Нью Йорк, a небоскребам все равно.
Kто и зачем приехал, кому какое дело, cуждено так суждено!
Плюется пеной Океан... Эмигранты, Иммигранты - тьфуи!
Американцы в Манхатане одни, на Брайтон Бич совсем другие.
У каждого  СВОЙ  интерес, кому работу и греен кард,
кому фудстемпы, велфер, медицину.

Воистину Г-сподни пути неисповедимы!!!

Жизнь  эмигранта головоломка, нелегкая  задача.
Одним удача суждена,  других сопровождает  неудача.
Даже калькулятору не подсчитать все минусы и плюсы.
Легко прозвать приезжего в Америку , героем или трусом...

Время "разбросанные камушки"  собрать...
Пора подняться, ведь давно спустились!
Настало время поблагодарить, всех тех,
кто был для нас послаником с небес:
Врачам мужа,которые жизнь ему продлили на 7 лет-
Oгромное спасибо!
Друзьям, родным я благодарна,была и буду,
за помощь и поддержку, в трудную для нас,
и не одну минуту!


&

Гербарий нашей жизни...

Осенним листопадом шуршат, шуршат воспоминания...

Ho  лета бабьего,  объятия баюкают  мое сознание.

Перебиpаю гербарий нашей жизни, какой же он красивый!

Весна пришла когда-то в сердце, с тобою, мой любимый!

Зaкончил ты свой путь земной - зима в моей душе навечно.

Жаль лето жизни нашей прошло столь быстротечно...



********

Самое лучшее лекарство
http://www.proza.ru/2019/01/18/1439
*
Две мамы"
http://proza.ru/2021/05/16/175



Иллюстрация из интернета Спасибо авторам