Искренность Павла Мамаева...

Владислав Попов 2
Наверное, нет в России человека, мимо которого прошли криминальные приключения двух наших известных футбольных талантов, Павла Мамаев и Александра Кокорина, теперь они  в полной мере испробовали тюремную баланду на вкус и цвет и на себе прочувствовали, что значит нарушать закон, получили своё, кто будет спорить, если все видели воочию, не отвертишься, их «разнузданные чудачества», естественно, будучи под мухой.

Но всё это понятно, сотворил неправедное, отвечай по закону и по совести, отбывай срок в местах не столь отдалённых, но меня больше удивило другое, вот эти по всей видимости искренние слова Павла Мамаева, уже успевшего хлебнуть лиха на зоне, вот они ...

Павел Мамаев: "Ловлю себя на мысли: в колонии порядочных людей больше, чем на воле"

Что бы это значило?

Если буквально воспринимать эти слова талантливого футболиста, то нужно прийти к единственно «правильному» выводу - у нас в тюрьму по большей части сажают порядочных людей, а непорядочные остаются без наказания и гуляют себе по нашим улицам, избежав справедливости?

Это как понимать?

Как плевок в сторону государства, то бишь, государственной власти, которая такое позволяет?

Или может нужно воспринимать эти слова, только как желание публично отомстить судебным органам за своё тюремное заключение, которое он в душе до сих пор считает несправедливым?

Но слова сказаны, теперь их топором не вырубишь, и нам теперь повод задуматься, правда это или поза?

Где лежит истина, в этих словах или просто в элементарной обиде футболиста на свою участь, судьбу, то бишь, он считает, что к нему нужно было применить "милосердие" ввиду его неоднозначного статуса талантливого футболиста, он не простой смертный, как мы с вами?

В принципе, каждый человек считает себя личностью, индивидуальностью и хочет к себе максимально человеческого отношения, понимания, прощения, но закон суров, если его применять без каких либо сантиментов, а вот делать исключения для кого-то, это уже тоже своя несправедливость, другое дело, искреннее раскаяние совершивших преступление, было ли оно, или они уже не способны на такие чувства, ведь большие деньги превращают человека в нечто такое, что он уже в такой денежной упаковке не может чувствовать, искренне сожалеть о совершённом?

Тут уж трудно залезть в душу человека, разве судья будет это делать, это входит в его обязанности, или тут все предельно формализовано?

Не будут лезть в дебри судебного производства, но человек всегда в наших глазах остаётся на виду, мы ведь судим сообразно своим впечатлениям, а не только по материалам дела, мы не обязаны быть ответственными, ибо не нам принимать решение ...

Но всё же, как вы думаете, действительно у нас порядочных людей в тюрьме больше, чем на воле?

Значит, мы с вами непорядочные, раз мы с вами сейчас на воле, вот попадём в тюрьму и сразу станем порядочными?

***
***

Я прекрасно понимаю, что нельзя воспринимать слова Мамаева буквально, тут много иносказательного, но тем не менее, за шторами прячется большее ... правда не всегда так красива и светла ...