Какую Россию мы потеряли в 1917 году?

Виталий Овчинников
или

ГОЛОДОМОРЫ  ЦАРСКОЙ  РОССИИ

 



Наши либералы  уже четверть века  «горланят»  по всем СМИ  России красивую   легенду  о  том, как хорошо и прекрасно  жилось населению Царской России до революции, подло уничтоженной проклятыми большевиками.  Даже фильмы снимаются о том прекрасном времени. И документальные и художественные.   И самый, пожалуй, значимый здесь был фильм Станислава  Говорухина  под таким интригующим названием «Россия, которую мы потеряли», что можно ахнуть!

Так какую же мы Россию потеряли сто с небольшим  лет назад  из-за коварства проклятых большевиков? Давайте глянем.

 По уровню жизни и уровню своего экономического развития Царская  Россия занимала самое последнее место среди  цивилизованных стран мира начала  двадцатого столетия. Вот они: США, Германия, Англия, Франция, Япония, Испания.  Кое кто из экономистов  добавляет в этот список еще и Италию. И лишь затем идет Царская Россия. За  Россией никого уже не было. То есть, самое последнее, шестое или седьмое место в мире.
 
Поэтому, как здесь  ни крути, как не изворачивайся,  но  Царская Россия  была тогда  страной  лаптей  и сохи,  и еще, простите,  крестиков  вместо  подписей своей фамилии  на деловых бумагах из-за поголовной безграмотности  ее трудового населения.

И уровень жизни народов  Царской  России был чрезвычайно низкий, а  голод с массовой гибелью  крестьян  России, являлся постоянной составляющей жизни основной части  трудового населения страны.  Невероятно  чудовищной  была детская смертность.  До десятилетнего возраста доживало  меньше  половины крестьянских и рабочих детей.

«По данным за 1908-1910 гг. количество умерших в возрасте до 5 лет составляло почти 3/5 общего числа умерших. Особенно высокой была смертность детей в грудном возрасте. Восемь из десяти родившихся детей в крестьянских семьях не доживали до года » (Рашин «Население России за 100 лет. 1811-1913гг.»).

Вот, что в открытую говорили  газеты   Царской  России конца девятнадцатого и начала двадцатого веков.

«Самыми  страшными голодоморами  России были 1891–1892 гг. Тогда голодом были охвачены 16 губерний Европейской России, а также  губерния Тобольская в Сибири,  с общим населением в 35 миллионов человек; особенно пострадали Воронежская, Нижегородская, Казанская, Самарская, Тамбовская губернии.

В Поволжье от катастрофического голода пострадали восточные области черноземной зоны — 20 губерний с 40-миллионным крестьянским населением. В менее обширном районе, но с не меньшей интенсивностью бедствия голод повторились и в 1892–1893 годах.  Умерло от голода  свыше трех с  половиной п   миллионов человек.
 
По ежегодным докладам министра внутренних дел царю  голод 1902-1904 г. поразил 17 губерний центра;  из них  в зиму 1902-03 г. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ».

А в 1911- 12 годах, уже после столь расхваленных демократами  столыпинских реформ  в России,  вот что говорит в докладе царю  сам Столыпина: «Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек».  Причем, в каждом таком докладе  подчеркивалось, что сведения составлены на основе данных, поставляемых церквами, а также сельскими старостами и управляющими помещичьих имений. А сколько было глухих деревень?

Массы трудящегося населения царской России находились в состоянии постоянного недоедания и постоянного голода. Почему? Да потому, что весь хлеб в царской России вывозился за границу. Вывозили помещики, кулаки, купцы, священники. И не надо забывать, что самыми крупными помещиками России был сам Царь Николай  и сам Глава Святейшего Синода Православной церкви России, ставший в 1917 году вновь Патриархом России.

О том, чем оборачивался вывоз хлеба для российского крестьянства, также много писал   известный агроном и публицист России  Александр Николаевич Энгельгардт в начале двадцатого века:

«Мы продаём хлеб не от избытка,  мы продаём за границу свой  насущный хлеб,  хлеб, необходимый для собственного нашего пропитания.

Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен — вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза; стало в хлебе умаление, хлебы коротки — едят по два раза, налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут туже, совершенно подобно тому, как бывает с дурно содержимым скотом...

Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна? Нет, нет и нет. Дети питаются хуже, чем телята у хозяина, имеющего хороший скот. Смертность детей куда больше, чем смертность телят, и если бы у хозяина, имеющего хороший скот, смертность телят была так же велика, как смертность детей у мужика, то хозяйничать было бы невозможно. А мы еще хотим конкурировать с американцами, когда нашим детям нет  хлеба даже в соску? Если бы матери питались лучше, если бы наша пшеница, которую ест немец, оставалась дома, то и дети росли бы лучше и не было бы такой смертности, не свирепствовали бы все эти тифы, скарлатины, дифтериты. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, т.е. мужицких детей».

Вот еще свидетельства тех лет:

N 10 "Российского еженедельника" за 1903 год читаем: "На подавление бунта от голода крестьян и работников Полтавской и Харьковской губернии отправлено до двухсот тысяч солдат регулярной армии, а также все наличные местные казачьи и жандармские силы". Газета "Киевский вестник" от 9 марта того же года в разделе происшествий сообщает: "Вчера трое жандармов изрубили саблями слепого певца за песни возмутительного содержания: "Ой, настанет доброе время, станет труженик есть досыта, а панов - на одну ракиту".


Ну, что, еще вам факты про балдежную жизнь  в  белой  и пушистой  царской  России! Можно! Материалов на эту тему  в интернете вагон и маленькая тележка. Только какой смысл?!

 Наши демократы со слезами на глазах и с жуткой дрожью в голосе любят рассказывать о  Советских  «голодоморах», о том, как  "кровавая Советская власть" отбирала у крестьян хлеб, оставляя их на голодную смерть.

А почему они не рассказывают про то, как  "белая и пушистая Царская власть" отбирала у своих крестьян последний хлеб для продажи за границу? Ведь есть одна  принципиальная разница в «голодоморах» Советских и  Царских.

Советская власть продавала хлеб  для осуществления индустриализации страны, потому что запад Советской  России соглашался  поставлять  оборудование для новых заводов  только лишь в обмен на хлеб.

То есть, власть поступала в интересах новой России, в интересах нового своего общества, нового своего  государства, государства рабочих и крестьян. А  Царская власть гнала хлеб за границу, чтобы пополнить свои личные банковские счета  для своего личного обогащения. Ведь земля-то была не у крестьян, а у помещиков, священников и кулаков. Поэтому, что хочу с ней, то и делаю. А крестьяне? Да плевать мы на них хотели! Это же не люди, это наша чернь! Пусть подыхают! Нам их не жалко!

Вот как отзывался о русском народе господин Павел Павлович   Рябушинский, известный русский промышленник, депутат Царской   Госдумы,   с ее высокой трибуны от 12 марта 1912 года:

«Простые  люди России – это скот... Учить их?  Пожалуй, грамоте, чтобы они были полезнее на фабрике, а если что другое – стрелять и вешать без пощады!»

А вот как отзывался о русском народе, вставшем  под ружье  на защиту своей  власти,   Василий Витальевич Шульгин — русский политический и общественный деятель, публицист. Депутат Второй, Третьей и Четвёртой Государственных дум, во время Февральской революции принявший отречение из рук Николая II. Один из ярых организаторов и идеологов Белого движения. Русский националист и монархист:


"Красные - грабители, убийцы, насильники. Они бесчеловечны. они жестоки. Для них нет ничего священного ... Они отвергли мораль, традиции, заповеди Господни. Они презирают русский народ. Они озверелые горожане, которые хотят бездельничать, грабить и убивать, но чтобы деревня кормила их. Они, чтобы жить, должны пить кровь и ненавидеть. И они истребляют "буржуев" сотнями тысяч.  Они убивают, они пытают... Разве это люди?"

А ведь в красные тогда  пошел почти  весь трудовой  народ России вместе с  основным  большинством   представителей офицерства  и  интеллигенции. То есть, как не  крути, но за красными  была  бОльшая часть населения  той  России.

И они вот так о своем трудовом народе?!

Ничего не поделаешь - извечная ненависть хозяев к своим рабам, боящихся их гнева. А отсюда идет и обратная ненависть рабов к своим хозяевам,  к   хозяевам их земли,  приведшая к  Великой  Октябрьская Революция и начавшейся сразу же  после нее кровавой Гражданской войне. Начавшейся  по вине свергнутой царской буржуазии.  Ведь никогда еще в истории человечества  правящий класс страны  добровольно  не уступал своей власти. Законы истории человечества. Так произошло и в  тогдашней, России

PS  Этим господам, представителям свергнутой в 1917 году  буржуазии  вторит сегодня  прямо «один в один» современная демократка  госпожа Собчак:

«После октябрьского переворота из России уехали в эмиграцию лучшие люди России: аристократы, помещики, фабриканты, купцы врачи, преподаватели, юристы офицерство. Осталось лишь генетическое отребье  и всякого  рода нищеброды, лохи, быдло и им подобная нелюдь»

 Сюда же можно добавить слова одного "лощеного хлыста, красавца мужчины", господина Евгения Панасенкова, постоянного представителя всевозможных пустых телешоу, продюсера неизвестно чего, любителя говорить, поучать, понукать и слушающий всегда только лишь одного самого себя, о "мазутных мордах" Российского народа, подкормленного Путинскими бюджетными подачками и потому голосующими за него.

Как видите, Россия нынешняя мало отличается от той России. 

***