Черные курицы одержимы злом

Артем Сказочник
Я, заходя в кабинет: Здравствуйте доктор, можно?
Доктор: Конечно, проходите. Присаживайтесь.
Я, садясь в кресло: У меня проблема, доктор.
Доктор: Расскажите о ней.
Я: Я думаю, что чёрные курицы одержимы злом.
Доктор: Почему вы так решили?
Я: Знаете, я живу на ферме и давно наблюдаю за курицами. Так вот я заметил, что курицы с черным окрасом ведут себя не так, как другие курицы. Что-то в их поведении вызывает у меня тревогу. Обычный человек вряд ли заметит это, но я давно развожу куриц и четко это вижу.
Доктор: И когда вы начали замечать подобное странное поведение?
Я: В начале года. Я наблюдал за тем, как они бегают по двору и заметил, что черные курицы одержимы злом.
Доктор: А как это проявляется?
Я: Во взгляде, например. У обычных куриц добрые глаза, теплые. Иногда глупые. Но у черных куриц взгляд тяжелый, глубокий, можно сказать, умный.
Доктор: Интересно. А в детстве вы тоже жили на ферме?
Я: Да, всю жизнь живу за городом.
Доктор: А в детстве вы не замечали, что черные курицы... м... не такие, как остальные?
Я: Нет, в детстве для меня это были обычные курицы, как все остальные.
Доктор: Может у вас были конфликты с курицами в детстве или на протяжении жизни?
Я: Что вы, доктор. Какие могут быть конфликты человека с курицами?
Доктор: Ну, знает, может клюнула вас, когда вы были маленький?
Я: Такое, конечно, случалось, но нельзя назвать это конфликтом. Обычное дело.
Доктор, записывая что-то в блокнот: А, скажите, как вы относитесь к черному цвету? Может, он вызывает у вас негативные эмоции?
Я, почесывая затылок: Нет, цвет, как цвет, ничего не обычного. Такой же, как и все остальные.
Доктор: Интересно...
Я: Доктор, вы думаете это серьезная проблема?
Доктор: Беспокоится не о чем. Нет такой проблемы, которую нельзя было решить. Нам нужно понять откуда растут корни этой проблемы и тогда все разрешится. Просто нужно немного времени, чтобы понять причину. Быть может, у вас самого есть какие-нибудь догадки?
Я, после того, как подумал: Вы знаете, я не люблю шелковицу. Меня от нее просто тошнит. Выворачивает даже от одного вида. Она, как раз, черного цвета.
Доктор: Вам вкус не нравится?
Я: Вкус, цвет, запах - все, как ножом по стеклу.
Доктор: Очень интересно, а это когда у вас началось?
Я: После того, как я ее переел в детстве. Я тогда отравился ею и меня неделю тошнило.
Доктор, черкая в блокноте: Очень интересно...
Я: Думаете, здесь есть связь?
Доктор: Возможно, возможно...
Я: Доктор, может мне какую таблетку?
Доктор: Пока, я считаю, не стоит. А, скажите, как вы спите?
Я: Отлично сплю. Я весь день, посчитайте, на ногах, поэтому вечером, как только ложусь, сразу засыпаю.
Доктор: А в начале года, когда вы заметили, что черные курицы... немного другие, у вас не случись некие жизненные потрясения.
Я: Жизненные потрясения?
Доктор: Да, жизненные потрясения. Может, ссора с соседом или с женой. Кстати, вы женаты?
Я: Да.
Доктор: Дети?
Я: Дочка.
Доктор: Какие у вас отношения в семье?
Я: О, доктор, у нас, слава богу, все хорошо. Мы дружная семья. Жена и дочь у меня золото.
Доктор: А отношения с родителями у вас в порядке?
Я: Конечно. И с моими родственниками и с жены я в прекрасных отношениях.
Доктор: Значит, в жизни у вас все порядке? Никаких потрясений не бывает?
Я: Иногда бывает, конечно, мелкие споры, но безобидные. Такие, как у всех людей.
Доктор: И тут, вдруг, появляются черные курицы.
Я: Именно, доктор, я не знаю, что это за явление и почему оно произошло, тем более мне невдомек, почему это произошло со мной. Но это произошло. Почему так?
Доктор: Это мы и пытаемся выяснить. Вот, как мы поступим: вы сейчас отправитесь домой и подумаете, что с вами могло такого произойти, что привело к такой ситуации. Это может быть все, что угодно. Возьмите ручку и набросайте варианты на листочек. С ним возвращайтесь ко мне. И мы еще подумаем. Договорились?
Я: Но курицы... как быть с ними?
Доктор: У вас с ними проблемы? Они как-то нападают на вас?
Я: Нет.
Доктор: Тогда не о чем беспокоится. Но лучше в ближайшее время не контактировать с ними. Пусть ваша жена или дочь приглядывает за ними. А вы возьмите небольшой отпуск. Отдохните. Вам это пойдет на пользу.
Я, вставая с кресла и пожимая руку доктору: Спасибо, доктор. Вы классный специалист.
Доктор, скрепляя рукопожатие: Рад помочь. До встречи. И помните про то, что я попросил вас сделать. До следующего сеанса.