Сердцевина лета. Глава 21. Дверь

Софья Сонецкая
- Какой турнир? - удивилась Анфиса. Сы не занимался спортом уже два года.
- Ивент.
- Какой ивент?
- В Фортнайте.
- В каком Фортнайте! Не говори загадками!
- Игра такая на компьютере. Стрелялка. Играют онлайн.
- А при чем здесь турнир?
- Мам, назвал так, чтоб тебе понятней было.
- Мне непонятно! Что такое авент?
- Ивент! Это переход из одного сезона в другой. Нынче будет из 9 в 10!
- Ничего не понятно! Как твой авент мешает твоему приезду? Нельзя в игру потом поиграть?
- Нельзя! Ивент назначают в определенное время!
- Ясно!
- Не обижайся, мам!
- Когда я обижалась? - спросила сына Анфиса, размышляя о том, что сама она тоже не горит желанием ездить к маме на дачу. Вот и вернула судьба. Теперь сын не хочет ездить в ее дом.
- Я потом приеду! Как-нибудь... - неопределенно сказал сын.
    По этому "как-нибудь" она поняла, что его это совсем не интересует и если он приедет, то только затем, чтоб угодить маме.
    Закончив разговор, Анфиса поставила телефон на зарядку. За окном полыхал закат. Все вокруг было залито мягким бронзовым цветом. По поверхности  озера то тут, то там сверкали рыжие отблески.
     Она вышла из дома и подошла к воде. Было зябко. Поежившись, девушка малодушно хотела развернуться и уйти в дом.
- Ты же об этом мечтала! - осекла она себя. - Хотела выходить из дома и плавать! Почему же я остановилась? Почему не совершаю вторую часть действия? Как только все стало доступным, так интерес пропал! Так дело не пойдет!
    Анфиса разделась до купальника и вошла в воду.
- Холодно! - сказала она, но не вышла. Постояв немного и привыкнув, она вошла глубже. Торопиться было некуда. Через несколько минут вода стала казаться теплой, и она поплыла.
- Хорошо-то как! - произнесла девушка, широко загребая руками. Именно здесь, в спокойной воде, в этом озере,  ее душа летала.
     Довольная тем, что переборола свои сомнения, счастливая от того, что мечта сбылась, она вышла на берег. И тут же покрылась мурашками.
- Какое счастье, что у меня есть дом! Она быстро прошла к нему, по пути заворачиваясь в полотенце. Дверь была открыта настежь.
- Странно! - сказала Анфиса. Она помнила, что плотно прикрывала ее.
- Алексей? - вкрадчиво спросила девушка, войдя внутрь.
"Насоветовала!" - ругала она себя за то, что влезла в чужую жизнь.
"Все-таки выгнала!" - мелькнуло в ее голове.
     Анфиса вошла в комнату.
- Юрий? - изумилась она, увидев мужа.
- Ты разочарована?
- Не поняла?
- Ты ожидала увидеть другого?
Муж попал в точку. Анфиса думала, что это вернулся бывший хозяин дома, которого выгнала жена, но сообщать об этом в ее планы не входила.
- Я удивлена, что ты приехал сегодня! Ты же выпил, как ты ехал за рулем?
- А такси-то у нас не ходят!
- Ясно!
- Что тебе ясно? А мне вот ничего не ясно! Проясни-ка мне, кто такой Алексей?
- Хозяин дома!
- Хозяин дома, это я.
- Бывший хозяин.
- Если он бывший, то что ему здесь делать? Когда вы успели с ним снюхаться?
- Юра, ты с ума сошел? Что ты городишь?
- Моя жена входит в дом, зовет какого-то Леху, и я же еще горожу?
- Бред какой-то! Мы для чего дом покупали, чтоб был лишний повод поругаться?
- Вот и я о том! Зачем мы дом покупали? Чтоб ты могла приглашать сюда мужиков?
- Юр, ты больной?
- А что? Ты зная, что я пью, пригласила сюда кого-то.
- А ты, Юр, не пей. Ты лучше приезжай со мной и следи, чтоб я никого не пригласила. Отгоняй, так сказать, от меня мужиков. Выгляни в окно!
- Зачем?
- Выгляни!
- Для чего?
- Выгляни, говорю!
Юрий недоуменно посмотрел на нее и встал медленно подойдя к окну.
- И что там?
- Как что? Очередь из мужиков. И все ко мне. Стоят и ждут, когда же мой муж пойдет пить!
- Издеваешься?
- А ты надо мной?
- Зачем ты его звала?
- Кого?
- Алексея!
- Зачем мне он нужен, звать его?
-Ты его не звала?
Анфиса фыркнула, всем своим видом показывая абсурдность этого предположения.
 - Почему тогда ты сказала Алексей?
- А кто здесь еще мог быть?  Тебя я ждала только завтра!
- С чего бы ему здесь быть?
- Из вариантов вор или бывший хозяин, я выбрала второе, вот и позвала, с надеждой, что это все-таки он. А так-то мне было очень страшно! Ушла плавать, дверь закрыла, прихожу, она открыта!
- Ты испугалась? - спросил муж.
- Еще бы! - искренне ответила она, вспомнив о том, как испугалась, когда только приехала.
     Рассказывать об этом мужу было безумием. Как она докажет, что они с Алексеем только пили чай и ничего больше? Вдвоем они находились в помещении довольно долго. Если б они хотели что-то успеть, то успели бы. Свидетелей нет, а значит, нужно помалкивать о том, что он здесь был.
"Хоть бы жена его приняла! Господи, сделай так, чтоб у них все вернулось! Чувства, любовь, счастье!" - молила она, опасаясь его возвращения в случае неудачи.
-Ты точно его не звала? - спросил муж, который вдруг вспомнил, почему он приехал сегодня. Ему очень хотелось оказаться с ней наедине. Он даже купил шампанского. Все-таки это первая их ночь в доме. Когда она плыла, Юрий смотрел на нее в окно, и душа его замирала от нежности! Он безмерно любил эту женщину. И ревновал!
- Ужинать будешь? - спросила она.
- Может, лучше десерт?
- На десерт у меня есть шоколадка.
- Ты моя шоколадка! - ответил он и подошел к ней.
Анфиса обернулась, отвлекшись от плиты, и обвила его шею руками.
- Я шампанское привез! - шепнул он.
- Да ты у меня романтик! - улыбнулась Анфиса.
Юрий начал целовать ее, она прикрыла глаза и отдалась во власть чувств.
Где-то позади скрипнула дверь.
- Только не это! - сказала Анфиса.