Мой дом

Павел Кузнец
        Без десяти двенадцать я приехал по указанному адресу. На пороге квартиры меня встретила молодая пара и риэлтор с их стороны. Квартира мне понравилась сразу. Еще бы! Однокомнатная в сорок квадратов!

      Прямо по небольшому коридору от входной двери располагалась просторная кухня в десять квадратных метров, а слева от входа была жилая комната. Светлая, просторная, с выходом на балкон. Мы ни о чем еще не договорились, но я уже представил, как будет обставлено мое жилище. Да, для себя я уже решил, что именно тут я буду жить. И мое желание увеличилось стократно, когда хозяйка подняла жалюзи и показала вид из окна. О, Боги! Какой шикарный вид! Дом располагался на возвышении, а сама квартира находилась на десятом этаже. Город был словно на ладони! Мне не терпелось въехать и, дождавшись темноты, любоваться его огнями, попивая крепкий черный чай.

     Обсуждения условий сделки прошли в дружественной атмосфере, я был настроен крайне доброжелательно и в самой квартире ощущалось спокойствие. Наверное, это как раз тот случай, когда говорят: «нашел свое место». Я чувствовал себя крайне умиротворенно и легко, я чувствовал себя в безопасности, я чувствовал себя дома.

Через неделю мы зарегистрировали договор и произвели полный расчет. Хозяева к тому времени уже съехали и, получив столь желанные ключи, я приступил к созданию уюта в уже по-настоящему своей квартире.

Кухонный гарнитур остался от прежних хозяев, там я менять ничего не стал, направив все ресурсы на комнату. Сразу у входа в жилое помещение я поставил диван-кровать, чтобы восходящее Солнце будило меня по утрам, лаская закрытые глаза своими лучами, поскольку окна выходили на восток. Справа от спинки дивана располагался выход в коридор. У левой стены я поставил книжный шкаф, а левый дальний угол занял компьютерный стол. Минимум мебели – максимум уюта. Теперь я могу въехать.

В летнюю пору темнеет поздно, поэтому приходилось сидеть допоздна, дабы насладиться видом ночного города. Это было зрелищно! Ночью город был великолепен, а его огни показывали мне те части полиса, которые не было заметно при свете Солнца. Этот вид настолько завораживал и вдохновлял меня, что хотелось выпорхнуть в окно, раствориться в воздухе и обнять всех-всех его жителей. До переезда сюда я и не думал, что вид из окна может так влиять на человека. Я обожал свою квартиру.
Находясь дома я всегда чувствовал ту умиротворенность, которая поселилась во мне с моим первым визитом. Но ночам меня тревожили странные сны. Я периодически впадал в дрем или как это называется, когда я видел всю обстановку комнаты сквозь закрытые глаза, но не мог пошевелиться или произвести звук. Это пугало поначалу, но вскоре я привык и, понимая, что это сон, ждал пробуждения, вслушиваясь в шаркающие шаги, которые отчетливо шли из кухни, изредка дополняясь тяжелыми вздохами.

        Я думал, что это домовой. С домовым надо дружить. Уходя на работу, я оставлял конфеты на верхней полке кухонного гарнитура, клал монетки с изображением лошади, возвращаясь – здоровался с невидимым духом квартиры, словно с живым человеком. И никогда не закрывал сахарницу.
В один из дней, после вечернего чаепития и созерцания, насладившись видом из окна, я отправился ко сну. Будучи очень уставшим, я ушел в иные миры лишь закрыв глаза. Вскоре, я вновь увидел свою комнату, попытался пошевелить ногой, как делал это разы, чтобы осознать сплю я или нет. В этот раз нога послушалась. Значит, я проснулся. Повернувшись на другой бок, я услышал вновь шаркающие шаги и тяжелые вздохи. Домовой? Но я не сплю. Стало не по себе.

        Между тем, шаги приближались. Последнее шаркающий звук я услышал на пороге комнаты. Тишина.

        «Надо заснуть. Это мне кажется или мыши бегают на техническом этаже», - подумал я и тут же успокоился. Но сразу услышал тяжелый вздох за спиной, словно кто-то стоял на пороге. Мое тело вздрогнуло, а дыхание сбилось. Теперь я ощущал чей-то пристальный взгляд на себе. Я чувствовал его кожей, волосы на затылке зашевелились, мышцы напряглись, каждый вздох я делал с усилием.

        Глубоко вздохнув, я заставил себя успокоиться и твердо заявил самому себе, что это лишь мой страх перед темнотой, который сопровождает меня с детства. Там никого нет. Я открыл глаза и повернулся к выходу из комнаты, чтобы убедиться в этом.

        На пороге стояла старуха! Резко вскочив с кровати я метнулся к балконной двери напротив. Она была там. Это не видение. Было страшно глядеть на нее, но я не мог оторвать глаз, словно был очарован.

        Она пристально смотрела на меня, не сводя глаз, страшнее которых я не видел и в фильмах ужасов. Глазной белок был мутным, а радужная оболочка такой черной, что сама Тьма позавидовала бы. Кожа была бледной и в то же время – серой, морщины покрывали лицо, искаженное злобной ухмылкой. Ее черная одежда свисала до пола, словно черные простыни были накинуты на нее. Этот страшный образ завершали низкий рост, сгорбленная спина и седые волосы, выглядывавшие из-под капюшона.

        - Уходи! Уходи отсюда! Это моя квартира!, - раздался ее скрипучий голос, не менее страшный, чем она сама.

        Я застыл. Не мог сделать и шага. Ответить ей я тоже ничего не мог, поскольку страх настолько сковал меня, что было даже страшно думать. Мои ноги и руки словно налились свинцом, я не мог элементарно пошевелить пальцем. Дыхание уже не давалось с трудом, его не было вовсе, вздохнуть я не мог, поскольку каждый мускул моего тела был максимально напряжен. Сердце же сжалось до такой степени и замерло, что я почувствовал, как медленно течет кровь в венах.

        Она сделала шаг ко мне, потом еще и в одно мгновение обратилась вороном, который на полной скорости летел мне в лицо. Не знаю, откуда взялись силы заставить свое тело слушаться, но я пригнулся, закрыв голову руками, почувствовал дуновение от крыла птицы над волосами.

        Одним прыжком я перескочил до конца комнаты к выходу. Там выключатель! Мне надо лишь включить Свет! Он спасет меня! Свет меня спасет! Где есть Свет, там Тьма отступает! Я ударил по выключателю, но света не было! Она уже стояла рядом и тянула ко мне дряхлую руку. Мои ноги в одно мгновение вновь стали свинцовыми, но я продолжал бить по выключателю. Но Света не было! Я закричал так громко и пронзительно, как только может человек.

        В этот же момент я открыл глаза. Я лежал на кровати, мой крик сквозь сон разбудил меня. Это был сон! Это был  всего лишь сон! Но страх не покидал моё нутро. Наверное, в то же мгновение, как я открыл глаза и осознал, что это было лишь сновидение, я резко вскочил с кровати, чтобы включить Свет.
Как и секунды назад, пребывая в ночном видении, я ударил по выключателю, но Тьма не рассеялась. Я бил и бил по выключателю, но спасительного Света не было!
Быстро на кухню! Там Свет ночного города! Залетев на кухню, я сел в угол. Так безопаснее, я закрыл спину и никто не подойдет сзади. Но смотреть в коридор было страшно. Меня трясло, волосы на затылке шевелились. Я чувствовал ее присутствие. Она здесь. Сейчас она появится, я знаю, я слышу ее, ощущаю холод от нее исходящий.

        Немного погодя, я вспомнил, что у меня есть свеча. Зажег ее и тут же потушил, поскольку свет Свечи в кромешной Тьме не рассеивает страхи, а наоборот – порождает их. Дрожь не уходила. Телефон! Да! Меня спасет телефон! Как хорошо, что он на кухне.

        Я включил первую попавшуюся игру. Мне надо смотреть на Свет, не отвлекаться, только на Свет, нельзя по сторонам. Нельзя.
 
        Постепенно я успокоился, меня перестало трясти, но ноги на пол я не опускал и не отводил взгляд от экрана телефона, страх никуда не отступил, он все еще держит своими крепкими руками мою душу, сжав ее в комок, словно бумажный лист. Я жду. Через два часа должно светать. Мне надо лишь продержаться.

        Дождавшись первых утренних лучей, я нашел в себе силы встать, с трудом разогнув затекшие ноги. А когда лучи Солнца озарили комнату, я отправился спать. Теперь она точно не явится. Это мой дом!