Противоположное, не значит иное

Александр Двинский
             ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ, НЕ ЗНАЧИТ ИНОЕ.

   Сам удивился, куда смогли мои изыскания, о порождении мира, с помощью живых  чувств, оформляемых разумом индивидов в понятные им определения, завести этот поиск. В итоге получается, что сознание любых тварей, которых Земляне называют живыми, не может даже им принадлежать, так как мироздание и все единицы его проявляющие, нигде, кроме как, в воображении самого сознания, не способны возникнуть. Оказывается, что воспринятая нами “действительность”, совсем не случайно имеет, лишь относительные размеры, ни одной единицы бытия, отражённой сознанием индивидов, нигде, кроме его воображения, рождённого личными  чувствами и умом, не могут существовать. Странно, а как может не существовать то, что в чьём то сознании возникло, как определённое и даже вполне конкретное, имеющее неисчислимое количество индивидуальных характеристик, в их безграничных числовых проявлениях? Основано такое заявление на том, что чувства и разум, которые создают всё остальное, живыми могут быть, лишь в единственном числе.

   Неужели, лишь мне абсолютно очевидно, что рассуждения Землян о материи и всех процессах при взаимодействии разнообразнейших её единиц отражённых, неважно, чьим сознанием, всегда является информацией, порождённой воображением кого-то одного из нас? Я глубоко убеждён, иллюзорное сознание всех бывших, настоящих, также и будущих подобий Всевышнего, не просто, вечно принадлежат Ему, но и постоянно расположены в единой памяти Бога, которая доступна индивидам, на уровне их подсознания.  Подобного рода единство всего сущего, а не тупое поклонение неизвестно откуда взявшимися Богами самых различных религий, есть то самое основание, вечно живой сущности воспринятого, неважно кем, и в каких параметрах, воображаемого бытия. Многие, из невероятно малого числа людей, читающих мои статьи, просто отчёта себе не дают, знаниями какого объёма, охвачены происходящие события, излагаемые в этом ракурсе. Они охватывают не только бесконечности условного времени, пространства или воспринятой силы их проявления.

   Это далеко не так, вся безграничность материального мира Землян, является всего лишь одним из невообразимого количества миров, масштабы их проявления и восприятия, никак не меньше нашего. Я говорю исключительно о целом, иными словами, о всей мощи их единства в лице Всевышнего, с которым мы и всё нам подобное в нашем и иных мирах, обязано быть, совершенно одинаковыми в способе восприятия и осознания. Основными и, по моему твёрдому убеждению, абсолютно неопровержывыми доказательствами того, что мой взгляд на воспринятую мной действительность верен, говорит непрестанное желание любых направлений науки, уйти от примитивно явного вопроса. Как, могла быть создана, разумная, абсолютно во всех сферах своего проявления система, если единственный, кто на это способен, живой разум, возник в результате эволюции неизвестно как появившейся природы во всём её материально-разумном множестве? Глупо ждать логику, в суждениях людей, знания которых порождены, в полном отсутствии даже намёка, на её присутствие.

   Я отлично понимаю, что принять мои статьи могут лишь такие люди, которым эти мысли уже знакомы, так как они сами были или и сейчас пытаются понять, что я так хочу прояснить, считая, что я разобрался в том, как, зачем и для чего, функционирует сознание живых виртуальностей. Важно, что познание существующей действительности, через мой способ её восприятия, открывает основы различных религиозных учений в их едином и абсолютно понятном плане, нравственные основы искусств, исходящих из культурных традиций общества, почему то тоже оказываются одинаковыми, и не зависимо от условий,  формировавших здравый смысл в различных народностях. Разве так трудно понять, что общие навыки не возникают в различных средах, и значит только по ним необходимо судить, является что-то ближайшим родственником, хоть полной его противоположности, но если есть подобия свойств их проявленного к восприятию бытия, значит должен быть и более значительный уровень, формирующийся с помощью этих противоположностей.