Водевиль

Красавин Иван Сергеевич
Я провёл в Водевиле около месяца, успев за это время перенести парочку нервных срывов, едва не подхватить венерические заболевания и изучить достаточно философию Чистой Эротики и Страсти, или сокращённо ЧЭС, как её называют местные фанатики. По предварительным подсчётам я использовал несколько десятков презервативов, каждый из которых оплачивался правительством городка. Я изучил искусство секса вдоль и поперек, познал такие темные стороны этого прекрасного занятия, что мне даже неудобно рассказывать о своём опыте на этих страницах. В Водевиле теряешь рамки приличия, тебе всё начинает казаться нормой, потому что как таковой нормальности там нет. Я оказался раскован, лишён всяких глупых комплексов и оживших страхов - всё это оказалось лишь рудиментами, которые отвалились сами собой во время занятия сексом. Сейчас, сидя в гостиной и попивая виски, я даже с трудом вспоминаю, сколько всего у меня было партнёрш. Я не хочу показаться вам каким-то альфа-самцом. Взглянем правда в глаза - я обычный, среднестатистический гражданин, мне тридцать два года, но я уже чувствую себя стариком, хотя на голове ещё имеется внушительная шевелюра. Я обладаю заурядной внешностью и вешу чуть больше нормы, но для Водевиля это не играло никакой роли, ведь культ секса, устроенный в этом городе, обязывает девушек заниматься сексом с каждым, кто этого захочет. Свобода, раскрепощенность, демократия - вот что скажут одни, когда услышат об этом городе. Разврат, анархия, садизм - воскликнут другие и покроются испариной от смущения, ведь те мерзости, что я собираюсь изложить, не смогут уложиться в их узкие рамки приличия. Всё дело в норме - у кого в жизни есть этот показатель (или критерий?), тот не сможет наслаждаться в полную силу даже обычным сексом. Да что там сексом - люди, связанные по рукам и ногам нормой и выдуманными правилами приличия или этикета, не смогут насладиться даже купленным за пятнадцать пенсов мороженым.
Итак, всё началось несколько недель назад, когда я открыл глаза и обнаружил сидящую рядом со своим ложем девушку. Голую девушку. Прошу прощения, я ведь теперь снова в цивилизованном обществе двадцать первого века, как бы сильно эти слова не противоречили друг другу. Я хотел сказать, раздетая, нагая девушка. Весьма привлекательная, думаю, мокрая мечта какого-нибудь озабоченного прыщавого подростка, которого в жизни волнует только спаривание. Брюнетка, с сумасшедшей причёской, похожей на огромную сахарную вату. Её миленькое личико было скрыто под толстым слоем белого грима.
Стоило мне открыть глаза и в исступлении уставиться на её внушительных размеров грудь, как девушка улыбнулась, продемонстрировав мне все свои беленькие клычки и ласково пропела:
- Добро пожаловать в Водевиль.
Я заставил себя сесть на кровати и оглядеться. Это была не моя комната, понять это было несложно. То была какое-то незнакомое помещение, больше напоминавшее конюшню, весьма умело замаскированную под комнату отдыха. В качестве источников света в комнате были свечи, расставленные таким образом, чтобы в комнате был романтический полумрак.
Я ещё раз глянул на раздетую девушку, сидящую возле моей постели, и облизнул пересохшие губы. Если это сон, подумал я, то лучше уж не просыпаться и делать всё, что хочет моё бурное воображение.
- Куда-куда? - переспросил я, опуская ноги на теплый пол.
- В Водевиль, - спокойно повторила незнакомка.
Я почесал затылок, после чего несколько раз поморгал - голая брюнетка не пропадала. Неужели это реально? Как-то глупо получалось...
Стоило мне понять, что всё происходящее не сон, как моё лицо покраснело от смущения. Девушка заметила моё замешательство, но даже не подумала скрыть свою наготу. Наоборот, она будто демонстрировала своё прекрасное тело, ей было приятно понять, что из-за неё я залился краской. Брюнетка засмеялась, встала и, взяв меня за руку, потянула за собой.
- Идёмте, - сказала она. Я послушно встал и пошёл за ней. - Вам нельзя опаздывать на ужин.
- Ужин?
Моя очаровательная и лишённая стыда спутница ничего не ответила, оставив меня сгорать от любопытства и стыда. Я шёл за ней, не зная, куда мне лучше всего отвести взгляд.
Мы прошли по нескольким коридорам, пока не попали в хорошо освещённую, просторную комнату с роскошным, пусть и слегка диковинным интерьером. Гротескность была частью этой неописуемой комнаты. Под потолком висели странные конструкции из оленьих рогов с установленными на них свечами. На стенах висели репродукции неизвестных ни мне, ни кому-либо ещё художников. На одной из таких картин была изображена оргия фавнов, а на другой обнаженная женщина с головой лошади танцевала перед богами в золотых лучах солнца. В центре комнаты находился стол из красного дерева в форме пятиугольника, причём абсолютно пустой, если не считать несколько подсвечников. Окон в комнате не было, освещение было полностью искусственным. Но самым удивительным в этой комнате было не что-то, а кто-то. Некто, сидящий на противоположном от меня конце стола.
Это был мужчина, возраст которого было весьма сложно определить с первого взгляда. На вид ему было и двадцать, и тридцать, и даже все сорок лет. Он был молод, но молод по-особенному, будто его молодость тоже была искусственна. Его внешность была тайной, как и неповторимый, поистине впечатляющий характер.
Человек этот имел невероятно приятные черты лица, но они были мастерски скрыты под маской из белого грима. Да, лицо незнакомца было не смертельно бледным, а покрытым белой краской, причём постоянно - он никогда не смывал грим с лица. От его прямого лба с двух сторон тянулись алые полосы, своеобразное украшение, тоже нанесенное краской. Они проходили через глаза прямыми линиями, а затем под углом в сто тридцать градусов заворачивали к уголкам ярко-красных губ. Этой же белой краской была покрыта и вся шея незнакомца. А волосы его были цвета вороненого пера, щедро смазаны маслом и ровно уложены назад. На глазах же были черные склеральные линзы. Одет мужчина был причудливо, но со вкусом: красный атласный пиджак, с прикрепленной к лацкану золотой цепью, черная рубашка с расстёгнутыми двумя верхними пуговицами и белые брюки. Вальяжно развалившись на стуле и выставив вперёд правую ногу, незнакомец улыбался одними губами, держа обе руки на рубиновом набалдашнике длинной трости.
Стоило мне приблизиться к столу, как он взмахнул своей тростью, выпрямился и произнес:
- Присаживайтесь, я вас заждался.
Обнаженная брюнетка выдвинула стул и жестом пригласила меня последовать совету мужчины. Я рухнул на стул, не переставая пялиться на загадочного и галантного незнакомца. Его поведение было добродушным, но глядя на него можно было с уверенностью сказать, что он только и мечтает, чтобы сжечь вас заживо. Улыбались его губы, но не черные глаза.
- Меня зовут Фергиус Эдмунд Юлиус Лэмб, - сказал белолицый мужчина. - Если на можете запомнить, то зовите меня просто Фергиусом. Друзья зовут меня выродком, а враги сукой, но на самом деле я лучшее, что только может дать зло. И да, - он обвёл рукой своё загримированное лицо, - в тех краях, из которых вы прибыли, люди наверняка считали бы меня гомиком. С официальной частью мы разобрались, я прав?
Не успел я кивнуть, как Фергиус продолжил:
- Итак, рад приветствовать вас в роли нового жителя Водевиля. Опережая ваш вопрос: это город, находящийся в кулаке у дьявола. Но это не так важно, ведь вся инфраструктура города сосредоточена здесь, - Фергиус постучал тростью по голове, - и здесь, в этом здании. У нас нет улиц, у нас нет торговых центров, у нас нет государственных границ, нет органов управления. У нас есть только главный распорядитель, и он сидит перед вами.
Фергиус говорил так быстро и возбужденно, что я едва успевал улавливать смысл его слов.
- У нас нет законов, вместо них у нас культ, философия и идеология, - говорил Фергиус, жестикулируя. - Так намного надёжнее. Всё, что вам нужно знать, чтобы спокойно жить здесь, это философию Чистой Эротики и Страсти... Вы голодны?..
- Что? Нет, я...
- Отлично, потому что я как раз приказал принести нам главное блюдо. О чём это я? Ах да, философия. Всё весьма прозаично, поймет и ребенок. Секс - это единственное искусство, оно подобно маньяку, от рук которого приятно умереть. В Водевиле секс играет роль валюты, а если мы говорим о культе, то в ней секс будет истинным богом. У нас всё завязано на сексе. Из скучного и мерзкого процесса спаривания мы превратили его в развлечение. Нет, я бы сказал, в образ жизни, в повседневность. Если рассматривать секс в качестве культа, то в нём доминирующую роль играют мужчины, а женщины являются доступным расходным материалом. Здесь они подчиняются мужской воле и очень строго наказываются, если смеют не удовлетворять мужские желания. В Водевиле запрещено сдерживать похоть и не давать свободу своим потаённым фантазиям. Этот город был создан с целью дать людям свободу, стереть все рамки приличия и научить отдаваться страсти. Здесь правит похоть, но это не просто извращение, а система, продуманный механизм совокупления, способный подстраиваться под любые желания. Водевиль можно сравнить с гаремом, но я не люблю это грязное слово. Что за вульгарность, чёрт побери? Мы извращены, но пока не одичали, хотя многие мужчины действительно звереют во время полового акта.
Специально для удовлетворения наших биологических инстинктов мы создали в городе все удобства. Вам ещё предстоит посетить Игровую комнату, где собраны самые разные сорта девушек, готовых по одному вашему слову исполнить любой каприз, если он касается секса. Легко и доступно, без последствий и обязательств. Выгоду в итоге получают все, ведь в ходе секса партнёры получают самое важное - удовольствие. И если для получения этого удовольствия нужно прибегнуть к более пикантным методам спаривания, то в чём проблема? Почему мы должны бояться экспериментов и создавать нелепые табу? В сексе можно всё, запомните! Без этой догмы Водевиль не существовал бы.
Что касается работы, то здесь всё тоже завязано на сексе. Мы очень уважаем творческих личностей, так что если вы рисуете или пишите, то для вас найдется работа. Видите эти картины? - Фергиус небрежно махнул рукой на стены. - Всё это работы наших местных водевильцов. Они отвечают всем требованиям Чистой Эротики и Страсти - открытость, красота и  доля искусства. Хотя, как я уже говорил, сам по себе секс и есть искусство, на изучение которого я потратил не один год, прежде чем образовал город. Здесь правит свобода, свобода похоти. Только она и защищается, только здесь все ваши мокрые фантазии могут стать реальными.
- Но... - к тому моменту я окончательно был сбит с толку. - Зачем?..
- Зачем? - Фергиус засмеялся и несколько раз стукнул тростью об пол. - Проклятье, а зачем люди вообще занимаются сексом? Почему этого так хотят миллионы подростков? Потому что это классно! Это наслаждение - слиться с кем-то в одно целое существо, чувствовать столь прекрасное тело другого человека изнутри. Поверьте, когда мы не сдерживаем свою страсть и спокойно берём то, чего так желаем, в нас расцветают новые способности. Человек, регулярно занимающийся сексом, намного счастливее, он всегда бодр и полон энергии. Он воспринимает себя не как животное, а как личность, способную на великие дела. Секс поднимает самооценку, укрепляет любовь и раскрывает новые способности. Ласка и нежность, или грубость и жестокость - секс слишком разнообразен. То, что возбудит одного человека, другого заставит блевать от отвращения. Но только не здесь! В этом и проблема современного общества. И вы ещё смеете говорить, что ваш век стёр всякие границы возможного. Черта с два! В Водевиле мы прививаем людям любовь не столько к людям, сколько к самому занятию сексом. Настоящую любовь, чтобы уметь наслаждаться и лаской, и грубостью. Иногда добиться этого тяжело - многие люди слишком закомплексованы, они не способны брать от секса по максимуму. Приходится учить, перевоспитывать. Только так и достигается гармония.
Я поморщился и почесал лоб. Фергиус, заметив моё замешательство, поспешил добавить:
- Со временем вы сами всё поймёте и научитесь искусству секса, поймёте философию Чистой Эротики и Страсти. Прочь стыд, покажите средний палец своим страхам и дайте волю фантазии, а Водевиль вам обязательно поможет. Расслабьтесь, откиньтесь на спинку стула и приготовьтесь к новому опыту.
- Но почему именно я?
- Во-первых, вы не импотент, - усмехнулся Фергиус, натирая набалдашник трости одной рукой и поправляя причёску второй. - А что там во-вторых и в-третьих не так важно. Главное, что вы теперь здесь, с нами. Я научу вас искусству секса и дам то, о чём вы всегда мечтали.
Я заёрзал на стуле. Мой собственный преподаватель по сексу? Звучало не очень заманчиво. А ещё уж слишком странно.
- Вы даже представить себе не можете, насколько идеальным может быть государство, в котором секс стал культом, - сказал Фергиус, рассматривая свои ногти. - Нет войн, нет болезней, нет вражды, нет проблем. Люди целыми днями получают только удовольствие друг от друга. Свобода страсти уничтожает боль и злость. Люди живут счастливо, у них нет никаких наркотиков, кроме секса. Но что самое важное - этот секс доступен каждому, да! Вы хотите завалиться в постель с пятью девушками разного цвета кожи? Пожалуйста! Хотите устроить сумасшедшую оргию в бассейне с теми, кому за пятьдесят? Любезно просим! Мы ничего не замечаем, когда дело касается секса. Мы даём его таким, каким вы его хотите, а потому вы живёте счастливо, забывая обо всех проблемах, ведь вы полностью удовлетворены. Секс постепенно становится единственной потребностью, ничто другое не сможет подарить вам столько же удовольствия, сколько обычное совокупление. Главное, я снова повторюсь, сделать это совокупление доступным и бесконтрольным. Тогда люди и достигнут нирваны.
Мой харизматичный собеседник закинул руки за голову и широко улыбнулся. А я сидел, пораженный его речью, и боялся сказать что-то лишнее. Рядом с этим человеком я чувствовал себя слабым и глупым. Мне всегда казалось, что он знает нечто такое, чего мне, дураку, не дано понять.
В этот момент двери открылись и в зал на огромном серебряном подносе несколько обнаженных девушек внесли то самое главное блюдо. Они поставили блюдо на стол перед нами и бесшумно удалились. На блюде лежала связанная и всё ещё живая голая женщина с бритой налысо головой. Рот её был заткнут красным яблоком.
Фергиус спокойно взял со стола нож и занёс его над покорно лежащей на столе девушкой, но затем замер, взглянул на меня и спросил:
- Надеюсь, вы не девственник?
Я помотал головой, не в силах оторвать взгляд от глаз девушки.
Фергиус улыбнулся и вонзил нож в кожу девушки. Из раны заструилась кровь.

***

- Каким был ваш первый секс?
Фергиус задал мне этот вопрос, когда на следующий день мы вместе спускались по винтовой лестнице в так называемую Игровую комнату. Я ещё не привык к заведенным в Водевиле порядкам, а потому его вопрос в лоб немного смутил меня, хоть и пробудил приятные воспоминания.
- Не думайте, что я спрашиваю из любопытства, - заверил меня Фергиус и улыбнулся. Тут я впервые заметил, что его верхний ряд зубов скрывает золотая коронка. - Мы проявляем уважение к вопросам, связанным с сексом. Эта тема личная, у каждого свои фетиши, свой опыт. Я спрашиваю в научных целях. Вы же понимаете, что у меня специфическое отношение к процессу совокупления и человеческим желаниям. Так что мой вопрос невинен, в нём нет подвоха, мне даже нисколько не любопытно, ведь, скорее всего, ритуал лишения девственности был весьма тривиален, в ваших краях на другое можно и не рассчитывать, особенно когда общество до сих пор сковано нелепыми табу. Это вопрос для статистики. Теперь вы спокойны?
Я кивнул и проглотил сгусток слюны. Начиная с моего пробуждения я стал очень редко что-то говорить. В основном я слушал и изредка отвечал, если того требовал мой новый знакомый.
И я рассказал о том, как я впервые попробовал занятие сексом. Рассказ давался мне с трудом. Я старался умолчал о некоторых деталях, но Фергиус настаивал, поскольку хотел знать абсолютно всё. Он тактично уточнял и просил меня что-нибудь добавить, а также анализировал мои поступки, пока не пришёл к следующим выводам:
- Вы были напуганы, отсюда все ваши проблемы. Оно и понятно - никто до этого не давал вам должного образования. Вы были неопытным, замкнутым и скромным девятнадцатилетним подростком, если не ребенком. Отсюда и вытекает ваши смехотворные попытки открыть упаковку купленных за баснословную цену презервативов, а также неадекватная реакция вашей подружки, из-за которой вы не смогли сосредоточиться и получить должное удовольствие от процесса. Вы также слишком спешили, будто хотели с этим как можно быстрее покончить, а в сексе спешка губит весь кайф, запомните! Но, - Фергиус хлопнул меня по спине и улыбнулся, - это всё равно был приятный и очень важный опыт, не так ли?
- О да, я...
- Думаю, вы были вполне довольны. За вашу подружку ручаться не могу - едва ли она вообще знала, чего хотела от секса. Возможно, она была той наивной идиоткой, которая считает, будто раннее лишение девственности делает из неё женщину, готовую к жизни. Секс - это, конечно, такое же искусство, какая и тайна, но в жизни далеко не всё крутится вокруг него. А потому лишение девственности ещё не делает из человека достойного члена общества. Некоторых это и вовсе развращает, срывает башню, из-за чего они пускаются во все тяжкие, начиная участвовать в бесконтрольных оргиях или занимаясь проституцией до гроба, совершенно забыв о развитии. Секс может быть той самой спичкой, которая зажжёт вас, а может стать наркотиком, из-за которого вы медленно, но сладостно умрёте, презираемый обществом. Всему нужно знать меру.
Мы спустились вниз, и я впервые оказался в Игровой. Это было довольно просторное и длинное помещение с кучей кабинок, тянувшихся слева и справа вдоль стен до самого конца. Этот туннель был хорошо освещён, но Фергиус заверил меня, что в случае необходимости свет всегда можно притушить.
Когда мы спустились, первое, что я услышал, это томные женские стоны. Они наполняли помещение и, как я узнал позже, были естественным звуком Игровой.
- Как же можно заниматься сексом, слушая при этом стоны чужих партнёрш? - удивился я.
- Во-первых, во время оргий это совершенно не мешает, а наоборот - дополнительно возбуждает, - сказал Фергиус, начав загибать пальцы на правой руке. Каждый загнутый палец он сопровождал громким ударом трости об каменный пол. - Во-вторых, в Водевиле нет "чужих" партнёрш. Девушка, с которой сейчас занимаются сексом, скажем, вот за этой дверью, завтра может уже оказаться в ваших объятиях и подарить незабываемую ночь. В-третьих, эти стоны слышим только мы с вами. В самих кабинках их не слышно, ведь там находятся магнитофоны из которых без остановки звучит специальная низкочастотная запись, сделанная лично мной. Ох да, - Фергиус улыбнулся и низко поклонился, - помимо всего, я музыкант. Больше, чем секс, я люблю только петь. Часто мы устраиваем оргии, на которых я выступаю в роли музыканта и пою, пока все остальные придаются плотским утехам. Атмосфера незабываемая! Вы обязательно должны поприсутствовать на одной из таких оргий. О чём это я?.. Вспомнил, - Фергиус вновь стукнул тростью об пол. - В-четвёртых, как вам могут мешать эти чудесные, глубокие стоны? Это обязательная музыка секса, именно от неё на тридцать процентов зависит то, как сильно вы возбудитесь.
Мне оставалось лишь согласиться и кивнуть.
- Итак, почему бы вам не попробовать прямо сейчас? - спросил Фергиус и тростью открыл одну из дверей. Внутри небольшой комнатки находилась широкая кровать. - Мне интересно взглянуть, как вы занимаетесь этим, а также оценить ваши вкусы.
- Вы хотите... чтобы я занимался сексом при вас?
Фергиус вздернул брови.
- Вас что-то смущает?
- Я не думаю, но... Я же здесь совсем недавно. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к новым правилам, адаптироваться...
- Мы здесь, чтобы как раз и начать процесс этой адаптации, - сказал Фергиус и пихнул меня в комнатку. - Вам нечего стесняться. Давайте-ка я вам всё объясню, чтобы в следующий раз вы действовали самостоятельно...
Фергиус показал мне, как пользоваться встроенной в стену панелью, чтобы настроить все параметры и создать всё необходимое для секса своей мечты. В программе можно было настроить внешность девушки, с который ты бы хотел заняться этим, подробно описать свои желания и фетиши и так далее.
- А если я люблю что-то особое? - спросил я из любопытства. - Может, даже что-то мерзкое.
- Не беда, мы не ограничиваем человеческие желания, а даём свободу похоти во всех её формах, - заверил меня Фергиус. - К нашим девушкам поступали самые изощрённые запросы, поверьте. Я могу привести несколько примеров, если вы так хотите. Например, один парень очень любил...
- Не надо, я верю вам! Просто скажите - девушки удовлетворяют любые просьбы? Бесплатно?
- Любые, но не бесплатно, а за ответное удовольствие. Вы можете придумать что угодно, но в результате от секса с вами девушка должна тоже получить удовольствие. Это главное порвано любого жителя Водевиля.
- А что насчёт внешности? У вас что, так много девушек?
- Очень много! - гордо сказал Фергиус. - На любой вкус. Вот кого вы предпочитаете? Блондинок? Брюнеток?
- Если честно, мне больше нравятся шатенки...
- Хорошо, отличный выбор. Значит, шатенка в количестве одной штуки...
Было такое чувство, будто я находился в ресторане и заказывал у официанта блюда, а не девушку для занятия сексом. Следует отдать должное Фергиусу - он держался с достоинством, был подчёркнуто вежлив и угодлив, а также неотразим. Его белое лицо так и манило к себе, заставляло смотреть молча.
- Может быть, немного жестокости? - спросил Фергиус. - Или вы любите ласково?
- Лучше второе. Я пока не готов, знаете, к экспериментам...
- Понимаю. - Фергиус нажал на какую-то кнопку и улыбнулся. - У вас будет ещё куча времени, чтобы всё опробовать. Кстати, ваша девушка скоро подойдёт. Можете пока раздеться.
Я нерешительно снял с себя под насмешливым взглядом черных глаз Фергиуса сначала брюки, а после и рубашку. Аккуратно положил одежду на стул и почувствовал, как заливаюсь краской.
- А вам обязательно нужно... - робко проблеял я.
- Разумеется! - воскликнул Фергиус. - Мне ведь нужно понять, какого вы сорта. Ну же, смелее, к чёрту эти комплексы! К вам идёт девушка вашей мечты, неужели вы и при ней будете себя так вести? Покажите, что вы настоящий мужчина.
В этот момент в комнатку зашла полностью раздетая девушка. Шатенка, как я и просил. У неё были настолько прекрасные черты лица и тела, что я, забыв о присутствии Фергиуса, моментально возбудился. Девушка подошла ко мне, взяла за руки, легла на кровать и утянула меня за собой. Я не особо сопротивлялся, потому что вообще ничего не соображал. Мои руки сами оказались на её талии. Наши губы вскоре слились в страстном поцелуи, и я закрыл от удовольствия глаза, потому что мне действительно стало хорошо.
В этот же момент Фергиус запустил стоящий рядом с кроватью магнитофон, и я услышал ту самую запись. Не могу назвать это музыкой в привычном смысле этого слова. Скорее, это была какофония, набор бессвязных звуков и не более. Это был какой-то шум, без какой-либо мелодичности, призванный лишь заглушить наши стоны, чтобы ничто не мешало получать удовольствие от секса.
Так я и занимался сексом с этой очаровательной девушкой, будто явившейся из моих снов. Это был нежный ангел в моих вспотевших руках. Мы ласкали друг друга и катались по кровати под звуки из магнитофона, пока мой галантный сопроводитель сидел в углу и с интересом наблюдал за нами. С его лица ни на секунду не пропадала улыбка. Причём улыбался он только одной половиной лица, вторая оставалась мрачной, задумчивой. В тот день мне показалось, что в этом человеке извращение нашло гармонию с садизмом.
Спустя где-то час бурного совокупления, когда я находился сверху над своей партнёршей, Фергиус наклонился к моему уху и прошептал:
- Вам следует попробовать скарфинг. Как считаете?
Я тогда понятия не имел, что такое скарфинг, поэтому просто кивнул, продолжая покрывать поцелуями тело шатенки. Прямо в момент нашего соития я почувствовал, как мне на шею накинули верёвку, а затем - удушье. Пока я занимался сексом, Фергиус стал душить меня сзади. Как оказалось, скарфинг - это  эротическое удушение, когда во время полового акта один партнёр слегка придушивает другого. При этом, во время асфиксии, в организме человека происходит резкий гормональный выброс, который приводит к повышенному половому возбуждению, и ощущения от оргазма увеличиваются в разы. Именно это я испытал тогда в Игровой комнате: я занимался сексом с девушкой, не в силах остановиться, пока Фергиус сдавливал мне верёвкой шею, чтобы я получил максимальный оргазм. Если честно, у него это действительно получилось, однако после первой волны приятных ощущений я свалился с кровати, кашляя и хвастаясь руками за горло, стараясь размотать веревку, которой он душил меня. Это был первый и последний раз, когда я попробовал скарфинг, а также первый и последний раз, когда я занимался сексом в Игровой под надзором Фергиуса.
- Вы очень хороши в постели, - сказал мне он, когда мы вернулись в обеденный зал. - Я понимаю, что вам было бы куда приятнее услышать это от той прелестной шатенки, но уж извините. А каковы ваши впечатления? Вы почувствовали магию секса, когда поняли, что здесь он полностью свободен?
Фергиус закинул ногу на ногу и ожидающе посмотрел на меня. Его алый костюм как будто светился в свете свечей, а в рубиновом набалдашнике трости отражались дрожащие огоньки. Его красивое, покрытое белой краской лицо оставалось непроницаемым, а черные, лишенные души глаза заглядывали в самые глубины моего сознания. Наедине с ним я чувствовал себя в безопасности, но вместе с этими некое чувство тревоги не покидало меня.
После этого случая началась моя полноценная жизнь в Водевиле, наполненная эротики и свободы похоти. Я посещал Игровую каждый день, экспериментировал, иногда проводя там от заката до рассвета. На четвертый день я потерял счёт девушкам и стал медленно растворяться в ежедневном блаженстве. С Фергиусом я стал видеться очень редко, чему сначала был очень рад, но спустя неделю наоборот стал чаще задумываться над тем, какое прошлое в этого человека. К сожалению, я так и не узнал об этом загадочном человеке ничего сверх того, что он сам о себе рассказал в первые дни нашего знакомства.
Постепенно я избавился от глупых комплексов и прочувствовал философию Чистой Эротики и Страсти. Эта концепция отношения к сексу как в высшей форме искусства промыла мне мозги и помогла иначе взглянуть на скучную жизнь.
До того момента, как я всё-таки решил покинуть Водевиль, я успел поучаствовать в настоящей оргии, устроенной Фергиусом в Игровой. Десятки красивейших девушек и мужчин занимались сексом на протяжении нескольких часов на одной площадке, и я был среди них, меняя партнёршу каждые тридцать минут. Среди нас были фетишисты, любившие грубый секс, а были романтики или те, кто не мог обойтись без дополнительных приборов. Ещё до начала Фергиус лично вколол каждому из нас раствор янтарного цвета.
- Это не наркотик, - говорил он мне, когда игла протыкала мою кожу. - Всего лишь стимулятор, призванный увеличить потенцию.
Фергиус, помимо всего прочего, любезно давал советы, мотивируя нас продолжать развлекаться:
- Секс, секс, секс, и не забывайте о насилии, - повторял он, переходя от одного человека к другому.
Стоит отметить, что Фергиус не любил использовать слово «оргия», предпочитая называть происходящее в Игровой комнате «балом» или «представлением». Его манеры не позволяли использовать в своем лексиконе столь вульгарные словечки, которыми так легко раскидываемся мы в повседневности. Я ведь уже говорил, что у него было особое отношение к сексу. В соитии он находил некую таинственность и даже святость, а потому его отношение к половому акту было соответствующим, более чем просто цивилизованным.
Пока мы занимались сексом, рядом с нами пел Фергиус. Должен признать - из него вышел бы отличный вокалист. Слова песни, которую он исполнял на протяжении всей нашей оргии, надрываясь возле микрофона, навсегда засели в моей памяти:
Вы пришли посмотреть на непристойности
Я знаю, это не для вас
Это круче секса,
Это чертовски пошло, пошло, да…

***

По прошествии нескольких недель я поднялся в комнату Фергиуса с твердым намерением объявить о своём желании покинуть Водевиль. Я ощутил острую потребность сменить обстановку и немного отдохнуть от всего этого удовольствия. Мне надоел секс, если хотите называть это так. Мне нужна была другая жизнь. Возможно, я просто не приспособлен к постоянным занятиям сексом. Мне хотелось чего-то большего, посвятить себя не только получению безграничного удовольствия, в котором я уже не находил ничего удивительного. Жизнь в Водевиле раскрепостила меня, лишила глупых страхов, заставила испытать совершенно новые эмоции и ощущения. Но вскоре желание вернуться домой победило, и я отправился к Фергиусу.
Я без стука зашёл в его комнату и увидел Фергиуса лежащим в постели в обнимку с двумя прекрасными девушками. Он был раздет по пояс, но на его лице всё ещё был белый грим. Фергиус смотрел прямо перед собой своими черными глазами, пока девушки с двух сторон ногтями царапали до крови его грудь. Тонкие струйки крови стекали по его голому торсу и пачкали белые простыни.
- Фергиус, - спокойно позвал его я, совершенно не удивившись увиденному. Я ведь уже говорил, что в своем образе этот человек мастерски совмещал извращение с садизмом. - Я бы хотел уехать из города. Вы не могли бы помочь мне в этом?
Фергиус даже не повернул голову в мою сторону. Он продолжал молча получать удовольствие, пока девушки до крови ковыряли его кожу, прежде чем сунуть руку в карман брюк и достать ключи от машины. Он швырнул их мне через комнату со словами:
- Машина стоит в гараже. Белый "бьюик". Садитесь и поезжайте по шоссе на восток, там увидеть указатель и уже не заблудитесь. Машину оставите на границе - там знают, что с ней делать.
Я поймал ключи и спросил:
- Вы не удивлены, что я решил уехать?
- Все уезжают, - сказал Фергиус и откинулся на подушку. Он махнул мне рукой, даа понять, что аудиенция закончена, и я могу идти, оставив его наслаждаться сексом.
Я спустился вниз, сел в машину и отправился на восток, когда уже светало. Со скоростью семьдесят миль в час я покидал Водевиль, спрашивая себя, доведётся ли мне когда-нибудь попасть сюда вновь.
На границе меня остановили, чтобы проверить документы.
- Вам придется оставить машину здесь, сэр, - сказал пограничник, даже не глядя в мой паспорт. - Дальше вы сможете идти пешком или поймать автобус - здесь они часто ходят.
Я поблагодарил его и спокойно вылез из машины. Но пограничник, похоже, не спешил возвращать мне документы.
- Почему вы решили уехать из рая? - спросил он.
- Удовлетворил все свои желания.
- Их невозможно удовлетворить.
Я лишь пожал плечами. Он вернул мне документы, и вскоре я оказался за пределами Водевиля, медленно бредя по дороге в сторону какого-то населённого пункта, где меня ждали новые табу, запреты и то самое понятие "нормы", постоянно держащее людей на цепи без самой цепи.