Мишка заболел

Антон Нижегородский
Шел Мишка по лесу зимой в канун новогодних праздников. К нему подошел Дятел и сказал:
-Здравствуй, Мишка! А ты чего без шапки ходишь?
-Здравствуйте, дедушка Дятел! Я хожу без шапки потому, что она мне мешает, вечно сползает на лоб!
-А она наверное тебе велика! Попроси тетушку Сову сшить тебе шапку по размерам. Она не откажет. Ну ладно, я пошел по делам.
Дятел ушел, Мишка пошел дальше. Но он не послушал дедушку Дятла и к Сове не зашел вообще. И вот он заболел. К нему прибежал весь лес. Дятел пришел и сказал:
-Ай-ай-ай! Я же тебе говорил, не ходи без шапки! А ты постоянно никого не слушаешься!
Мишка сказал:
-Простите меня! Я обещаю что буду слушаться!
Дятел покивал головой и простил Мишку. Пришла Сова, принесла Мишке шапку и положила ее на тумбочку. Скоро пришел врач Котофей Иванович, осмотрел Мишку и сказал:
-Мишке нужен покой. А чтобы он быстрее поправился, ему нужно, чтобы его лучший друг был рядом и не давал ему скучать, а может даже и веселил.
У Мишки был лучший друг. Это был Кролик. Все ушли, а Кролик остался, сел на стул рядом с кроватью Мишки и начал рассказывать ему что-то очень интересное. Мишка смеялся смеялся,слушал слушал, и заснул. А Кролик болтал и болтал, и заметил он только через десять минут, что Мишка спит. Кролик посмотрел на него и продолжил сидеть рядом и следить за Мишкой. На следующий день Мишка проснулся. Он сказал:
-Я прекрасно себя чувствую! Котофей Иванович получается был прав!
Кролик сказал:
-Котофей Иванович всегда прав! Он кого хочешь вылечит!
Мишка обрадовался, что так быстро выздоровел и побежал на полянку встречать Новый Год. А там пели песенки и водили хороводы. Мишка сначала побежал без шапки, но потом вспомнил, примчался домой, одел шарфик и шапку и опять умчался на полянку.