О создании человека

Брэддок
Просила метр -
Отрезал аршин
Такой-нигде-не-найдешь души.

"Отмерю сам, - говорил, - не бойся:
Отменна, как чистопородный меринос".

И ленты сантиметровой жало
Под ребрами сердце мое искало -

Ком податливой красной глины,

А руки портного что-то кроили,
И пальцы от игл были в крови.

И позвал воодушевленный голос:

"Примерь!.."

Как власяница, кололась душа,

Рвалась,

к лицу мне не шла и в подмышках жмет как назло портной старый жмот с которым крупно не повезло я все выскажу треклятому илье за то что послал меня в это ателье

И, наконец, сдалась -

Затрещала по швам,

Разлетелась перьями -

Их добрый портной собрал
И, пташку из глины слепив,
Дал из перьев ей два крыла,
В люльку внуку повесил, Диву,
И с лекалами новыми сел за стол.

Кто же,
Кто же,
Кто же теперь я

И так ли уж мне не везло?..

12.08.2019