Не по своему желанию. 2

Эльхан
           НЕ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ 2.

Дорога пустынная. Изредка проезжали автомобили. Странно но автобусы здесь ездили не так часто. А может потому что это была окраина. Дом высотный 17 этажей. на площадке несколько квартир. Квартира которую купили дети находилась напротив лифта и потому было слышно как выходили соседи.
Вначале, когда узнала что это почти "крыша" в душе возмутилась ( ну надо же, как у них всё необдуманно. Не думают о том, что дети появятся и для них это будет не очень хорошо. Причем, пока поднимается лифт может случится всякое. А если сломается?... И как подниматься на 17 этаж?)
Возмущению не было конца и края. И весь этот негатив хранила в себе. А это для здоровья не очень. А вот когда оставалась одна, то тогда всё выплёскивала. Открыто и от души. Ругалась, как сапожник.
Пока дети отдыхали в Турции решила про себя что так продолжаться не может. Дочка так та совсем стала лентяйкой. С работы в душ. Оттуда в кухню поест и даже не приберёт за собой посуду. Лежит на диване уткнувшись в свой смортфон. А зять, так он хотя бы раньше говорил что - то, а теперь за привычку взял не замечать, что в доме есть постарше. Конечно это в первую очередь её вина. Ко всем выходкам находила оправдание. Мол работают и они устают. Это не причина оправдывать их действия. Разозлилась не на шутку.

Решила в корне изменить отношение и к ним и к жизни.
Удобная обувь. Лёгкий ветерок в лицо и настроение прекрасное. Прошла несколько остановок и вот оно, водохранилище. Настоящее море. Откуда чайки. Но это точно настоящие чайки. Стояла и смотрела как волны бьются о бетонную стену. Чуть поодаль заметила рыбака. Спокойным шагом поближе. Очень захотелось общения. А он как бы и не замечает. Высокий, худощавый мужчина. Седые волосы и очень загорелое лицо. Безучастно скользнул взглядом и отвернулся. Прошло некоторое время и он собрался уходить.Ну и она сделала вид, что ей вовсе неинтересно чем он занят. Не оглянулась даже тогда. когда за спиной послышался разговор между двоими мужчинами.
- Серёга привет. Ты сегодня припозднился
- Андрей, а ты рановато что - то.
- А теперь так и будет. Приехала сестра с Твери. Наверняка побудет месяц, другой... Наташка теперь с нею. Ну а я уж свободен.
- Как она? Есть сдвиги?...
- Ну как сказать. Порой лучше. А бывает похуже. Год уже прошёл. Не встает. Надежду потеряла. Всё больше плачет... А я что. Сиделку бы, да где найти такую, чтобы за небольшую плату. Сам - то уже выдохся.

Нечаянно стала свидетельницей чужого горя.  Мужчины разошлись. Каждый в свою сторону. И она постояв немного, тронулась в обратный путь. По пути часто скамейки. Очень удобно тем, кому хочется передохнуть. Присела. Рядом охнув уселась пожилая женщина. Небрежный вид. И взгляд колючий. Волосы растрёпанные. Платье помятое. Отодвинулась автоматически. И тут - же  ехидный голос - Чего это отодвинулась. Думаешь, что я заразная?... А я может быть поздоровее тебя
Её вид не сулил ничего хорошего. Решила не связываться с нею. Будто не слышит. А вслед неслось - Нашлась чистюля. Ненавижу таких крашенных тварей... Ставят из себя заморских королев!...
Настроение испорченно.
Но она себе дала установку - не обращать внимание на негатив.
Около дома постояла с полчаса, и наконец вошла в лифт.
Открыла ключами двери и вошла. Да хоть и пошумела бы всё равно они не услышали. Шли настоящие разборки. Дочь обвиняла мужа в измене. Тот даже не оправдывался.
- Посмотри на себя. Что есть в тебе хорошего? Чем дорожить то?... Хозяйка из тебя никакая. Ты не можешь вести хозяйство. Всё твоя мать. Ты даже не пыталась понравиться моим родителям. А ты ведь должна была ради меня быть с ними помягче.
Нет в тебе ничего такого, чтобы зацепило!...

- А что хорошего я вижу от тебя? всё с протянутой рукой. И заметь, берёшь - то от ненавистной тёщи! А за что я должна любить или уважать твоих?... Что я видела хорошего от них. Выселили нас в сарай. Там нормальный бомж и то не стал жить  Вечно мне в упрёк, своих. Чего это я должна молчать когда меня обзывают твои   грёбанные сестры. Меня ты нашел на улице?... Между прочим за мной сватались вы. Правильно мне мама говорила, что надо выходить замуж за нормального, а не за...
Не даром мама всё время отговаривала выходить за тебя замуж. А я такая дура, что не послушалась её. Всё говорила, что ты закончил институт и потому не будешь работать на полях. Не думала, что ума в тебе недостаточно для семейной жизни. Из - за тебя теперь не смогу иметь детей. Если бы мама узнала, что ты заставил меня пойти на аборт, она бы возненавидела тебя ещё больше...
Вот это новость! Как стояла так и уселась на пуфик. Так вот почему у них нет детей.
Звонок по телефону. Ничего не сказала. И даже не поздоровалась а оттуда неслось - Сынок. Мы тебе подобрали умницу, красавицу... Разводись и прилетай...
Встала и решительно открыла двери  в комнату откуда доносились упрёки и обвинения. Дочь сидела на краю кровати в ночнушке. Располневшая вся в слезах. Зять лежал закинув руки за голову. Оба злые, как два разъярённых пса.
- Володя иди к трубке. Там твоя мама нашла тебе невесту.

- Что вы говорите?... Не надоело наговаривать своей дочке на меня, и на моих родителей?... Достали уже меня!
Всё же встал и пошел к телефону. Оттуда донеслось - Мама сколько раз я просил тебя звонить на мой мобильный... С кем... Кто поднял?... Тёща подняла. А кто ещё может поднять трубку в такую рань...

Продолжение.  ЭльХан.