Удолие Крин. Эпизод 1. Леший

Кирилл Бельский
Перевал преодолели довольно быстро. Погода благоволила и пресловутые внезапные вьюги, которыми пугали завсегдатаи этих мест, так и не почтили нас своим присутствием. Пока Коренец собирал голубую ягоду растущую по берегам вездесущих ручьев долины, я заполнял дневник. Это даже не традиция, порядок скорее. Каждое утро, день, вечер, ночь мы вносили данные о природных условиях, об особенностях пути, при необходимости чертили схемы местности или составляли пометки и правки к карте Веделя. Каким-то внутренним чувством я распознал опасность возникшую совсем рядом. Так внезапно и быстро охватило меня эта тревога, что я одним прыжком вскочил на ноги выдернув нож. Так и стоял в одной руке перо, в другой сталь. Коренец совсем пропал из виду, звать на помощь было некого, разве что готовиться ко встрече с Апсарой, но это мы ещё поглядим. «Кто бы ни был ты друг или враг, проявись!», - дрогнувшим голосом пробормотал я, оборачиваясь на месте, пытаясь понять откуда исходит угроза. Ноздри уловили запах спелой земляники и какой-то совершенно незнакомый доселе аромат душистых трав. Сознание заволакивала дымка, ноги стали ватными. Я понимал, что это морок, пытался сопротивляться, но меня старательно утягивало на мшистую перину. Словно связанный лежал я и смотрел на кроны деревьев, которые руническими узорами располосовали небеса. Мавка встала надо мной молча взирая. Не знал, что в Удолие Крин живут эти существа. «Ты просил проявиться врага или друга, а я сохраню нейтралитет. Вы здесь чужие! Зачем пришли?», - пропела звонким голосом лесная дева. «Мы учёные, дороги записываем, тропы помечаем карты рисуем, посмотри чертежи в котомке», - шептал я, пытаясь говорить нарочито спокойно. «По вашим картам придут другие. И разрушат лесной уклад... Я не могу вас отпустить», - констатировала Мавка и припала к моим губам. В этот миг лес ворвался в моё сознание сотнями звуков, я слышал абсолютно всё и сразу, каждый изгиб многочисленных ручьёв играл свою неповторимую мелодию. Трава в такт поскрипывала на ветру, мураши шуршали лапками по стволам деревьев. Запахи теперь не перемешивались, различался каждый отдельный тон и их было так много, что трепет в моей груди перерос в непрерывную дрожь. А затем, где-то глубоко внутри, куда я никогда не заглядывал прежде, распустились лилии. «Отныне Елох ты один из нас! Добро пожаловать в Удолие Крин!», - произнесла девушка помогая мне подняться. Мир до этого привычный преобразился став ярче и живее что ли. Да, он именно ожил! Ожил во мне!