Пепельница. Мистика

Татьяна Паршакова
Интересные вещи порой происходят. Купила я как-то пепельницу красивенькую такую из коричневой керамики. Да только службу свою ей недолго пришлось служить в качестве пепельницы. С мужем вскоре расстались, и поставила я её на полочку возле газовой плиты спички в неё бросать. В Бога в то время еще было не принято верить, так как время советское было, но моя бабушка была истинно верующей, в Красном углу всегда стояли иконы, ну и я поставила маленькую иконку на полку, следуя её примеру. Ну и пепельницу на эту же полочку. Стояла она там стояла, и вдруг однажды раздался  звук бьющейся посуды, я прибежала на кухню, смотрю -пепельница на полу валяется и крышечка разбита. Взяла я крышечку, собираясь выбросить и вдруг разглядела,о Боже!
С крышки на меня смотрел... да,да- черт.
Я когда покупала, вовсе на это и внимания не обратила красивая и красивая.
А пепельница сама не разбилась почему-то. И вот, я думаю-кошка не могла столкнуть, так ка со мной в комнате была, землетрясения вроде не наблюдалось, остается только то, что это иконка мерзкий образ от себя убрала. Велика ты сила Божия!