Разбираемся с ОДУ, духом второго плана

Валерий Яковлевич Гендель
96. Разбираемся с ОДУ, духом второго плана.

Эпизод: Едем с Матерью в автобусе. Контролер идет. Мать дает мне талон. Пробиваю его. Опять я оказался безбилетным.
1997. Привычным стало сегодня для человека воровство до такой степени, что аморальным уже не считается. Капиталист не нажил бы огромные миллиарды, если бы не обсчитывал рабочих. И его на Западе уважают. Советская власть не построила бы коммунизм для своих управляющих, если бы платила работникам достойную зарплату. Советский труженик не смог бы устроить свой быт, если бы с завода не принес «для дома, для семьи» всё необходимое. Вроде бы, именно советская власть ввела оплату в общественном транспорте без кондуктора: написано было в салонах «твоя совесть – лучший контролер». Но контролеров, иногда заходящих в автобусы, не отменила: доверяй, но проверяй. Воровать учили всех – на большом и малом. И научились люди воровству так, что стали платить лишь в том случае, когда нельзя не платить.
Вывод: В крови у людей воровство.
Подтверждает мой вывод цитата из разговоров теологов о необходимости первого пришествия Христа ниже:
«…Церковь утверждает, что природа человека после Грехопадения является падшей. И это касается всех людей, без исключения – даже самых чистых и глубоко верующих. Не так ли? Причем Церковью особо подчеркивается, что Христос родился именно в падшем и греховном человеческом естестве, чтобы его спасти и вернуть к Богу. Ведь Христос мог бы просто сойти на Землю – в облике человека, но не будучи рожденным от потомков падшего Адама. Но нет, Он родился здесь, родился именно в грешном, падшем человечестве. То есть, это не стало для Него непреодолимым препятствием – напротив, Церковь как раз таки и утверждает, что именно в этом и был смысл Вочеловечивания. И если Церковь права и человеческое естество суть естество падшее, то вопрос отличий внутри этого падшего естества, между отдельными людьми, выглядит уже совершенно несущественным для всемогущего Бога, по сравнению с общей мерой падения человека. Человеческое естество Церковью считается несколько преображенным и освященным лишь со времен Христа, но никак не до Него».
Добавлю, что «несколько» преобразить человеческое естество это не решение задачи в целом, что значит, по-прежнему оно достаточно падшее, чтобы падать дальше. Сейчас через две тысячи лет после первого пришествия Христа беспредел девяностых показал натурально, какой величины достигло падение человечества в грех. Садизм и признание гомосексуализма нормой на Западе – куда уж глубже?! Плюс откровенная претензия США на доминацию.
Пример преобразования Эллис, представляющей у нас Духа Убийства, показывает, как хитро падшее естество может подстраиваться под преобразования. «Кто там шагает правой – левой, левой, левой!» Левой шагают все. Если со стороны посмотреть на марширующих солдат, то можно незнающему сказать, что все они шагают не левой, а правой. Так и говорили раньше, что все шагают правой, в то время как все шагали левой. Однако сейчас (2019), с приходом Трампа в президенты, потребовал главнокомандующий, чтобы именно левую ногу признали ведущей и подчинялись ей беспрекословно. Иллюзии в сторону.
В 1997 я вычислил, что левые правят миром потому, что, поскольку создавался мир Зла, а не Добра, назначены были именно левые Духи строителями. И не получится у людей наладить добрую жизнь, если не разобраться с этими Духами в их же доме.   
Наша духовная группа к этому времени в деле разборки с левыми Духами пошла уже на второй круг. Напомню, главные это три духа (ОДИ, ОДСМ и ДРО) и примкнувший к ним ОДУ. Разбираемся мы с ними с помощью их проводников, которые воплощены на Земле для нас с целью:
1. познания взаимоотношений между Духом и человеком;
2. познания силы Духа и человека.
Оказалось, что силы у человека так много, что он способен одолеть Духа, но эта сила находится в нем в латентном состоянии: не нужна великанская сила человеку, пока он умом своим не дойдет куда надо.
Впервые эта великанская человеческая сила проснулась в Мише А., когда он увидел на тропе духа Зверя. Просыпается она с помощью физического сознания, которое, поскольку сразу родилось обособленным в физическом мире, то есть отделенным ото всего, что вверху, может иметь свое мнение, не зависимое ото всего, что вверху. А вверху, напомню, Душа с чувствами и способностью мыслить из прошлого воплощения, постепенно входящая в тело, и Дух в трех ипостасях, одно из которых Эго, руководящее всем, что внизу.
 Поначалу Эго воспитывает физическое сознание, как мать чему-то учит свое дитя. Поэтому физическое сознание вырастает в том духе, в каком его воспитывает мать (Материя) и Эго. Мы имеем дело со взрослыми физическими сознаниями в проводниках, что значит, уже прошедшими через выборные шлюзы разборок со своим Духом с помощью совести, не в пользу совести.
Идет эта борьба в человеке в скрытом виде. Мы переводим скрытую борьбу в открытую форму и выступаем вместе с физическим сознанием, которое раньше декларативно было за совесть. Теперь, из-за открытости, двойственность исчезает. «Жизнь есть сон» называет свою пьесу Кальдерон: если человек закрывает глаза в данном случае на существующую в жизни несправедливость, то превращается жизнь, действительно, в сон. Я не хочу пробуждаться ото сна, говорит в конце пьесы Сехисмундо, потому что во сне я счастливый принц, а без сна – закованный в цепи узник.
Миша А. у нас первым проснулся, когда вступил в битву со своим Духом-Зверем. Это же сделал, но как обычно себе на уме, Павел Г. Себе на уме значит, что лишь на словах он взялся за разборку со своим Духом. Как следствие, никакого Зверя внутри у него не обнаружилось. У Эллис видимость вступления на Путь еще труднее обнаружить, поскольку сегодня она говорит всё как надо и лишь завтра начинает противоречить. И по этому противоречию, когда её Дух, думая, что всех провел, начинает меня воспитывать, я определяю отсутствие борьбы у Эллис с Духом Зла.
Только у Миши А. четко Зверь определяется. Свое очень большое дело Миши А. сделал, после чего был выведен из воплощения. Однако работа с его ОДИ не прекращается: Душа Миши А., частично очищенная, подселяется к Саше Ш. Вслед за ней должен следовать его родной ОДИ, что он и делает. Здесь уже физическое сознание Саши Ш. на втором круге начинает работать с ОДИ. Работает, как видели мы выше, физическое сознание Саши Ш. достаточно продуктивно. Эту его работу я называю вторым уровнем битвы с Духом Зла.
ОДИ это очень большой Дух, масштабность которого нам удалось понизить до уровня ОДУ.
Дух Убийства в сравнении с ОДИ это как пират в сравнении с морской державой. Прямо воевать с военными кораблями пират не будет: галсами он уйдет куда-нибудь за бугорок, чтобы оттуда напасть на торговое судно.
Эллис уверяет меня, что её Дух ею побежден. Действительно, спрятался он за бугорок – и нет его. Не побежден, отвечаю Эллис, не было ни тропы войны, ни битвы твоей с Духом.
Такой примитивный этот Дух, что о человеке с его физическим сознанием думает по себе: какой простой он сам, такой, мол, и человек, с тем отличием что у человека возможности, в сравнении с Духом, мизерные, когда он в статусе не пробудившегося сонного. Отличается пробудившийся тем, что его не обманешь: ОДУ через Эллис играет со мной, как со слепым, а я не слепой: все его хитрости вижу, так как у меня глаза Духа.
В результате, вроде бы, берется Эллис воевать со своим Духом и эта борьба, действительно, начинается, но – на том участке, где должен произойти взрыв на кольце, получается видимость взрыва. Радости у Идущего полны штанишки от фейерверка, а кольцо между тем остается прежним – и, поскольку до конца оно пройдено, всё опять начинается сначала. В рассказе у Блаватской «Заколдованный круг» нечто похожее происходит, когда стрелка часов отпрыгивает вдруг назад и пятиминутный кошмар возвращается в свое начало.
Говорю всё это Эллис. По виду её, вроде бы, она понимает смысл сказанного. Однако такое уже было, что она понимала. Я думала, отвечает в этот раз, к прошлому нельзя вернуться. В данном случае, отвечаю, не только можно, но и неизбежно возврат происходит, так как кольцо лишь сделало вид, что взорвалось.
На примере жизни всех пяти рас, сейчас совместно проживающих на одной планете, можно наблюдать, как старая жизненная волна продолжает вибрировать в своем старом ритме. У белой пятой расы своя программа, у отставших – своя. Кто в свое время программу четвертой расы выполнил, те стали пятой расой. Двоечников отбросило назад, и они отправились сначала постигать то, что не постигли.
Вы, говорю Эллис, отступили в свое время, схитрил ваш Дух: создал он видимость для вас, что вы победили. А вы и рады, хотя дело, которое вы должны сделать, не сделано.
Самой практикой её жизни подтверждается то, что я говорю. Её квартирный обмен, а она с мужем мечтает переехать жить на свою родину, в Челябинск, всякий раз, почти на сто процентов во всех деталях обговоренный, вдруг срывается – и всё начинается с нуля со следующим клиентом.
Говорю ей, что её квартирный обмен — это желание её Духа сбежать от меча, над ним занесенного.  Однако меч такой, что от него не сбежишь. Как только решит она по-настоящему вступить в бой со своим Духом, так начнутся подвижки и в деле её квартирного обмена.
Со слезами на глазах Эллис говорит:
-- Я готова. Выпускайте его на меня.
А вот её сон на эту тему от 3.07.97.
Сон Эллис: Я на симпозиуме и радуюсь, что уровень очень высокий. Думаю, что не по рангу мне здесь находиться. Понимаю, какого высокого ранга должны быть руководители, если организовали такой высокий симпозиум.
Перерыв. Все, и я в том числе, выходим в фойе, где стоит двухуровневый стол с винами и шампанским. Опять удивляюсь, что люди высокого ранга накрыли стол. Объявляют, что стол накрыт по случаю моего дня рождения. Опять удивляюсь, так как, вроде бы, и не знала о дне рождения. Разливают в фужеры шампанское. Я пью. Но в руках у меня прижата к груди бутылка в форме вытянутой капли. Бутылка плоская, а в ней зеленоватого цвета вино. Понимаю, что это вино тоньше, неизмеримо выше по вкусу, запаху шампанского. Думаю, вот бы выпить этого вина.
Эпизод: Захожу в кабинет, где вижу свою бывшую начальницу. В жизни она всегда интересовалась нарядами, и во сне сразу спрашивает:
-- Что надето на тебе?
Я снимаю темненький халатик, а под ним вишневого цвета бархатное платье.
Она интересуется:
-- Ты такое купила и не переделывала?
Отвечаю, что только укрепила спереди складочки строчкой. Вижу еще вшитую впереди молнию, но не говорю ей, считая это мелочью. А у самой постоянно крутится мысль: «Как моя начальница вообще оказалась в этом здании? Вроде бы, здесь ей не место.
ОДУ, повторю, Дух не очень высокого ранга: ОДИ, ОДСМ и РОД, с которыми ОДУ попал в одну компанию, это такая элита, что чувствует он себя с ними как разнорабочий среди директоров. Темненький невзрачный халатик ему, по Душе его, более привычен: прикинулся маленьким бедным родственничком – и ножичком под ребро. Убийство – дело темное, но кому не хочется выплыть на свет к белоснежным яхтам с красными, как у Грина, парусами. Здесь у нас цвет платья вишневый – более крутой, чем красный. Это значит, что считает себя ОДУ в чем-то более умелым, чем элитные Духи. Был у нас в гаражах умелец Юра  из бывших автокрановщиков: всякий раз, как только такая возможность появлялась, он старался уколоть пришедшего к нему: «Инженеры все, а резьбу трубную отличить не могут». Энергетик нашего сада, который больше, чем на энергетика цеха, не наработал в своей жизни, судя по его репликам, всегда завидовал вышестоящим, которые, по его мнению, были не умнее его.
Какой в человеке Дух, такой и он сам, если в свое время выбрал дорожку зла. Все Духи, на которые разделилось вселенское Эго, чтобы наделить ими каждого человека, разные. Кому какой Дух достался, таким и будет человек потом, когда отдаст свою волю Духу. Отличаются Духи друг от друга так же, как отличаются люди от себе подобных какими-то особенностями, благодаря которым различают их знакомые среди прочих. Наружу в человеке Дух выходит постепенно, по мере отождествления с тем, что составляет суть человека. Человеку отождествление, с одной стороны приятно, поскольку тогда он, как Ширвиндт, экспромтом начинает говорить такие мудрости, до которых нормальному человеку никогда не додуматься. Жванецкому надо записать, подумать, что значит, такого полного отождествления с Духом у него нет или Дух у Жванецкого такой особенный, что ему вся эта процедура литературного творчества нужна, чтобы потом на сцене показать себя: никто так интересно не двигается на сцене, как Жванецкий. У нашего гаражного умельца Юры руки сами делают что надо, потому что он тоже доработался до полного отождествления со своим Духом.
Эллис с её Духом Убийства в ней — это такой крайний случай отождествления, который есть основа всего того, на чем отождествление зиждется. Без операции тут не обойтись, пришел я к такому выводу. Одну операцию мы ей уже делали, когда выбивали крокодила из её головы. Крокодил с его агрессией и умением всех убивать это олицетворение ОДУ с одной его стороны. Напомню, как (выше) гордился Саша Ш. своим умением убивать животных. Крокодил это грубая животная сила, умеющая максимально быстро прикончить жертву. Должны быть еще другие стороны у ОДУ. Посмотрим, когда вскроем.
Операция:
Таня С.: Вижу паука, от которого к Эллис идет темная воронка.
Я: Уничтожай воронку.
Таня С.: Воронка сгорела.
Связь, как видим, такая, что лишь сверху вниз сливается что-то, а мнение низа верху не требуется.
Эллис: А я пауку все лапы повыдергала и нутро выжгла.
Таня С.: Садистка.
Я: Кто с каким мечом приходит, от такого же меча и гибнет. От этого Духа в людях желание садизма. Пытают в тюрьмах узников в Гуантанамо, на Украине не потому, что хотят сведения какие-то получить: испытывают они, что у Иоанна мы наблюдали, жгучее тотальное удовлетворение при этом, подобное оргазму. Если бы они со стороны на себя посмотрели или, что точнее, на своего Духа, жаждущего агрессии (именно агрессия, слишком разойдясь, перерастает в садизм), то сделали бы со своим Духом то, что сделала Эллис с пауком (образом Духа). 
Не нравится Эллис паук, но, когда негласно он командует ей и что-то у неё получается благодаря ему, он ей лучший друг. Сейчас часто люди говорят об ангелах, которые их спасают, в чем-то помогая. Об ангелах они говорят только в положительном смысле.
Когда я вынуждаю Эллис вступить с ним в борьбу, она слезы льет. По кому? По этому самому паучку, который отождествлен с ней. Все отрицательные, отождествленные со своим Духом, жалеют себя до слез, из-за Духа: увеличивается в Духе нормальное чувство безопасности настолько же, насколько велика соединительная воронка. Так получается у проводника чрезмерная жалость к себе.
Сижу на даче в кресле у окна (2019). Дождь идет. Наблюдаю, как паук на окне опутывает жертву своими нитками. Нитки такие тонкие, что их совсем не видно. Сам паук тоже на редкость маленький, похож на косиножку, зато ноги и руки у него очень длинные. Так быстро он ими орудует, что жертва уже не шевелится. Вот паук приближается к ней. Раз – и нет мушки.  Обычно пауки довольствуются соками: этот проглотил всю мушку.
Очевидно, мушка в своем неведении похожа на человека: не видит мушка паутины. Когда увидит, уже поздно думать о реальности её.
Я: Смотрим эфир Эллис.
Таня С.: Вижу полый сосуд, похожий на стеклянный.
Эфир — это жизненная энергия, благодаря которой человек движется. Нормальный эфир серого цвета. Здесь его вообще нет. Другими словами, высосал паук все соки из жертвы, но – отрицательные люди, как правило, очень энергичны. Очевидно, Дух в них энергичен, а не они сами.
Я: Вливай в сосуд содержимое каплевидной бутылки.
Таня С.: Влила. Жидкость голубоватых оттенков.
Я: Лазоревого цвета?
Таня С.: Да.
Мысль: Теперь эта кровь начнет оживлять мертвое.
А мы посмотрим, как это отразится на Эллис внешне.
Эллис: А вы не выпустили Духа на меня.
Как Эллис не видит Духа своего, так человек в своей жизни не замечает руководства свыше, пока, как Виталий Синельников, НЕ НАЧНЕТ выключаться из жизни своим сознанием. Такой вот умелый этот Дух Убийства (с его темной стороны), что не видит его никто. Муха вначале, попав в паутину, думает, что это обычное препятствие, какие она всегда легко преодолевала силой. Однако здесь чем сильнее она машет крыльями, тем больше попадает на её крылья липкого паутинного клея. И тут же откуда-то выныривает длиннющее жало паука. Яд впрыснут, две лапы быстро обвязывают паутиной тело мухи. Всё, судьба её предрешена. Человек в таком состоянии продолжает ходить, как Виталий Синельников, но близкие начинают замечать, что он какой-то не тот, неадекватный.
Говорю Тане, смотри, должна быть гора. Всякий обособившийся Дух это как гора, которой человек не видит своим физическим зрением, но она есть. Присутствует в человеке гора вначале в виде возвеличенного человеком Эго, и лишь потом, когда Дух окончательно обособится, она станет заметной для человека, потому что начнут с ним происходить вещи неадекватные.
Таня С.: Вижу белую гору, но она из сахара, который не кристалликами, а сплошной белой массой.
Я: Смотри сверху на вершину.
Мысленно распечатываю гору.
Таня С. В ней горловина, как у кратера вулкана. Оттуда пошел черный дым. Началось извержение.
Эффект запечатанного в бутылке джина в себе имеет каждый человек. До той поры, пока этот Дух запечатан, человек не может иметь с ним никаких дел: не знает он, что Дух вообще существует. Дух в этот период времени работает негласно, производя все необходимые воздействия на человека имеющимися у него средствами, которые для человека невидимы. В сказке о джине, выпущенном из бутылки, показывается, что Дух этот как великан, обладающий таким количеством способностей, какие человеку близко никогда не снились: он и преображаться может, превращаясь в дым или птиц, и человека на себе перемещать в другое место. Таким становится Дух, когда человек выпускает его из бутылки. А за то, что выпустил его человек, Дух некоторое время в награду служит человеку, творя те или иные чудеса.
И чудеса эти так приятны человеку, что как сплошной бальзам на его душу. Приятность от Духа, который в это время похож на гору из сахара, великая. Другими словами, человек, передавая свою волю Духу, как Фауст Мефистофелю у Гете, продает Душу свою за преимущества перед другими людьми и успех. Однако надо понимать, что расплачиваться придется.
Таня С.: Из черного дыма появляется морда осла с кривыми рогами.
У ослов, как известно, нет рогов. Таков человек, когда способности Духа в нем скрыты. Но когда Дух выпущен наружу, человек становится как осел с рогами, который по-прежнему в сравнении с Духом как осел, но теперь он может забодать кого-нибудь, в том числе экзерсисами своего ума, как Ширвиндт.
И переубедить человека в чем-то, когда в нём Дух, просто невозможно. Известен этой своей способностью осел, который если не хочет, то с места его не сдвинуть. Очень похоже на Эллис: что ни говорю ей, она всему встает напоперек, да не просто так, как осел, а еще и постарается уколоть меня, приведя в доказательство какую-нибудь всем известную истину.
Делает она это так искренно, словно хочет добра всем, в том числе мне, как будто заблудшему, словно это не я, а она своей шаблонной истиной открывает людям глаза на правду. Очевидно, что это Дух её так умно говорит через неё: у человека ума не хватит на мгновенные мудрые и сложные ответы.
Таня С.: Теперь появляется бык (буйвол).
Превращается в быка человек с ОДУ в себе, когда вдруг кто-то начинает критиковать его. Не терпит он ни объективной правды, ни критики, какой бы она правильной ни была – сразу на дыбы и рогом под ребро.