В городе Сочи, ччёрные очи

Валерий Тверитнев
В начале лета, приключилась со мной такая вот, на первый взгляд – казалось бы, невероятная история…
Вышел я на пенсию. Досрочно вышел. Обманул так сказать пенсионный фонд и родное правительство.
Ну, как обманул? По вредности. Вышел.
Но так-то ведь всё равно негодяй? Но история вовсе не о том.
И решил я для начала хорошенько отдохнуть, потому как вот прям устал.
А у нас в очень средней полосе, сами знаете, какой отдых.
То дожди, то болото, в которое нужно нырять, что б искупаться – внезапно замёрзнет нафиг…
Не покупаешься короче в своё удовольствие!
Ну и, наслушался я тута, по радио, заманчивой рекламы от турагентства «Релакс».
Вот и, купился значит.
Пошёл к ним, за путёвкой, да попал, правда, сначала не туда. Совершил так сказать неправильный поворот.
Забрёл в студию массажа «Релакс», для мужчин…
Ну, что сказать, не скажу, что мне там совсем уж не понравилось!
Там я неплохо так отдохнул. Но денежек у меня вдруг, как-то сильно поубавилось.
Но отдыхать всё же ехать не перехотелось, хотя, казалось бы, куда уж ещё то?!
Ну и пошёл я тогда, уже туда, куда нада.
Ну, куда нужно было с самого начала.
А Там мне и говорят:
– А хотите горящую путёвку, в Сочи (где тёмные ночи), задёшево?!
Ну, я конечно не будь дурак, говорю – хочууу!
– А девочки, там смазливые, лет примерно сорока имеются? Наивно поинтересовался я.
– Конечно, имеются! Заверила меня симпатичная девочка турагентша, возможно немного удивившись моему интересу, но, к сожалению не подходящая под мои рамки по возрасту. Лет эдак двадцати.
Впрочем, может быть это и не остановило бы мой сексуальный порыв, но я уже настроился только на Сочи, на тамошние приключения, и не хотел размениваться, и тратить драгоценное время в родном Запопинске…
Не подумайте чего плохого, я холост, последние отношения износились и канули в небытие, уже довольно давно.
Новых заводить как-то не хотелось, учитывая потребительское отношение современных женщин, к современному мужчине - то есть ко мне...
Да и зачем я ей тут, вот этой (потенциальной жертве)?
Ей нужен сильно моложе, что бы значит, семью создать, и жить наживать.
Или сильно старше, что бы быстренько сделать жертву уже из него, беспрерывными сексуальными домоганиями, что бы скоренько стать состоятельной вдовушкой…
А я ведь ещё, о го-го! Я долго ещё проскриплю…
Примерно такие вот примитивные рассуждения возникли у меня в голове.
Потому в последнее время перебивался я совсем без женщин, различными известными человечеству с незапамятных времён способами.
Но в Сочи ведь совсем другое дело - в Сочи то я уж надеялся оторваться по полной программе.
Ведь зачем туда собственно едут сорокалетние девушки, как не за этим самым?
Разве они туда едут, как не за приключениями?
Короче сел я в зелёный длинный поезд и поехал, по нашей прекрасной и бесконечной железной дороге.
Могу, конечно, рассказать вам какое у меня вышло знакомство в купе, а так же и с проводницей, а так же и с начальницей поезда, а так же и с буфетчицей в вагоне ресторане…
Но это потом.
Не будем на них отвлекаться!
Так вот, я скоренько, как мог и как ехал поезд, и приехал на место преступления - ну, то есть место отдыха конечно.
Путёвка впрочем, оказалась уж оччень сильно горящей, аж дымилась, потому и была, как обещано – продана сверх дёшево.
Но дёшево, видимо, всё же очень хорошо не бывает!
Поселили меня сначала, чуть ли не в курятнике, как в известном фильме "Спортлото 82". Только в лотерею я не выиграл...
Но тут я и стал возбухать, возмущаться, и в истерике биться. И мне тогда видимо срочно освободили каморку дворника (может быть даже самого Папы Карло)…
Была она правда, чуть получше курятника, но всё же без нарисованного очага. Но хотя бы и так!
Это вообще-то создавало некоторые препятствия моим планам, так как пригласить приличную, хорошо выглядящую даму, в такую берлогу было не очень и комильфо.
– «Хотя сначала даму можно ведь и подпоить»? Так подумалось мне мимоходом, и настроение моё снова поднялось.
Вот так, в приподнятом настроении, которое чувствовалось во всём, я и пошёл по вечернему Сочи на охоту.
Впрочем, как вы, наверное, догадываетесь, я далеко не красавец.
Но был когда-то, и не сильно давно. Так что харизма и моджо, у меня ещё оставались. Несмотря на лишний вес, и седеющую шевелюру. Но лицо-то у меня было и оставалось мужественное! Даже немножечко суровое.
Правда, совсем уж молоденьких девчонок – лет тридцати, я старался не клеить. Даже глазом им не подмигивал.
Ну, разве что один разок двум, светловолосым и фигуристым красоткам в кафе не удержался.
Но, правда, они, наверное, подумали, что у меня нервный тик, или ещё что, потому что прыснули смехом, прикрыв лица руками, и поспешили отсесть за столик чуть подальше.
Преследовать я их не стал. Что я маньяк, что ли какой? Я мужик, и звучу гордо! Тем более что люди вокруг могли заметить моё приподнятое настроение, и не так меня понять.
Но тут в кафе появилась ОНА.
Она явно была так же одинока, как и я, и наверняка искала таких же приключений!
В моём лице она их, конечно же, вскоре и обрела.
Ну да – она была не первой молодости, но ещё вполне себе ничего. Правда, брюнетка. Но глаза такие – голубые, голубые, а остальное всё опа…
Ну, да, не будем тут, расписывать в таких подробностях.
Короче с фигурой баба!
Одета не сказать что б бохато и броско.
Ну, так это и хорошо, я и сам не миллионер, но на её фоне, может и за провинциального олигарха сойду?
Конечно же, я к ней тут же и подвалил, предварительно немножко понаблюдав, и изучив её предпочтения.
Винишко она брала недорогое, и по шашлыку особо не убивалась.
Так что моих финансов, должно было вполне хватить.
Она не стала долго артачиться. Действительно, где ещё она найдёт так легко и быстро, мачо, моложе и богаче?
Короче подошли мы к друг другу очень.
Не скажу, что бы она обладала чудовищным интеллектом (хоть примерно таким как ваш покорный слуга), но и несколько слов, вполне связать могла, что бы поддержать светскую беседу. О том, о сем, пятом и десятом. Хотя насчёт десятого, может я и слегка преувеличил…
Так что я даже удивился, как могут столько хороших качеств и предметов, поместиться в одной девушке.
А звали её – Лена. Конечно же... а как же ещё?
Вообще-то её могли звать ещё Оля, или Света. Это были самые популярные имена, в то время когда она родилась.
Когда я был молод, то постоянно вращался вокруг (ну или внутри) Лен, Оль и Свет.
Вот и тут, я так сказать вспомнил молодость, взбрыкнув молодым козликом!
Ну и закрутился у нас так сказать, курортный романчик.
На продолжительность которого, я впрочем, особо не рассчитывал… Так как мне могли повстречаться и ещё девушки, как минимум не хуже!
Но в общем, целом, всё было у нас весьма и весьма неплохо, и так сказать гармонично.
Да и обучать её ничему было не надо.
Жизнь уже всему научила!
Кстати и номер мой (не путать с размером), её наутро натурально не разочаровал. Видать не такое повидала! Стали мы приятно проводить время и общаться и дальше.

И вот когда время общения с ней стало близиться к окончанию, то между нами состоялся такой занимательный диалог:
– Я сейчас скажу тебе то, что тебя очень сильно удивит! Сказала мне она.
Надо сказать, что я был немало удивлён такой формулировке, так как обычно она выражалась несколько попроще.
– Ну, давай, попробуй, удиви меня ещё, чем ни будь дорогая. Ухмыляясь про себя, сказал я ей, не подозревая, какое потрясение меня ждёт впереди…
И тут она мне выдала!
– Мне нет восемнадцати лет... Вот что сказала мне она быстрой скороговоркой.

Наверное, это была такая шутка, потому что я весело осклабился, а глаз мой стал подмигивать, как тогда в кафе, тем блондинкам…
Повисла неловкая пауза, во время которой она судорожно рылась в своей сумочке, а потом вытащила оттуда свой паспорт, бросила сумку, и, раскрыв его, ткнула им мне прямо в удивлённую рожу.
Я сполз по стенке на старый скрипучий стул, и так же заскрипел, как и он.
В паспорте было указано, что особа сия, родилась в 2002 году нашей эры, а на дворе стоял год 2019 тый.
А по тебе и не скажешь, подавленно просипел я, с трудом ворочая мозгами, и вспоминая, наши ночные похождения, и полежания. И всё то, что она во время оных вытворяла.
Она хищно улыбнулась, явно уловив ход моих мыслей.
– А почему? Выдавил я из себя, так и не произнесённую до конца мысль?
– Так получилось, трудное детство. Коротко пояснила она.

Я мог бы конечно после впасть в ступор, или в кому.
Но человек я практичный. Хотя рассматривая вновь Лену, я не мог поверить в реальность того, что я видел в паспорте.
Впрочем, опыт мой гласил, что – да, так бывает, и ей от меня теперь надо что-то ещё, а не только приключений…
Так и оказалось. Мы мирно разошлись, после выплатой мной энной компенсации денег.
Не сказать что бы большой компенсации, но всё же ставящей жирный крест, на моём дальнейшем отдыхе в Сочи.
Фоток её у меня по понятным причинам не сохранилось. Но на ту, что на иллюстрации она очень похожа...
С трудом и впроголодь я дотянул остававшиеся мне дни до отправления поезда, в котором не было у меня уже приятных знакомств, ни с попутчицами. Ни с проводницей. Ни даже с буфетчицей, в вагоне ресторане, по причине того, что я его не посещал…
Вот сейчас я сижу, дописываю эти строки, и до сих пор не могу поверить в то что это зло, существует.
Но и я всё ещё существую.
Ну, а до следующего лета, пока я не накоплю немного денег, нормального отдыха у меня не предвидится, да и болото наше уже скоро замёрзнет. Через три дня уже выпадет снег. Хотя зиму теперь обещают короткую, а лето длииинное.
Снег, кружится. Летает, и тает,
и позёмкою кружа,
заметает он всё, заметает,
всё что было, до тебя…


Июль 2019.