796. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Я ехал по улице. Увидел самосвал нагруженный песком. Когда я проезжал мимо него,из кабины высунулся Петя,когда-то мой коллега,а сейчас работавший в какой-то строительной компании водителем этого самосвала. Он окликнул меня,поздоровался и поинтересовался,куда я еду и что ищу в городе. Я сказал ему,что нахожусь в отпуске...

 -Похвально, - сказал мне Петя. - Тогда забрасывай свой велосипед ко мне в кузов,и поехали со мной. Посмотришь,как на берегу дамбу возводят. ...Вода в реке поднимается. Может улицы ближайшие затопить...

 ...Мы с Петей забросили мой велосипед в кузов самосвала. Я там его так пристроил на куче песка,чтобы он не свалился,когда мы будем ехать. Затем я залез в кабину и сел возле Пети. Петя завел самосвал и мы поехали на место,где на берегу реки возводили дамбу,которая должна была защитить при подъеме воды в реке от возможного затопления ближайшие к реке улицы.

 Приехали на место. Петя вывалил из кузова своего самосвала привезенный песок и уехал... А я остался помогать возводить дамбу: наполнять песком мешки...