подарок от Вселенной

Ната Аляска
5 лет назад, зимой 2013/14 Вселенная подарила мне тебя, неизвестно за какие заслуги, по чистой случайности, и, видимо, поняв это постоянно пыталась тебя отнять.

до сих пор кажется, что только вчера ревела ночью в подушку, когда не понимала где я, что со мной, что вокруг происходит, полная прострация.
до сих пор кажется, что совсем недавно были ночные хождения по городу в одиночку, в поисках тебя (а вдруг!), было совсем не страшно, потому что знала, что случись со мной что , ты придешь, обязательно придешь.

на пустыре в -40 кричала что есть мОчи, в 3 утра приходила домой без голоса и молила всех богов, чтобы отпустило. кажется, вот-вот я готова была сдаться и пропасть, уехать и начинать опять все заново, переполняла уверенность - мне больше не будет больно. и вроде начало было положено.

июнь-ноябрь "16го и ты снова врываешься в мою жизнь ураганом, снес мой неокрепший мирочек и сделал меня счастливой, как никогда раньше, окупив прошлое. ты самое лучшее, что случалось со мной, несмотря на то, что мы проходили. вместе мы сможем пройти больше.

сейчас заканчивается "18 год, через пару месяцев наступит "19 , а я с каждым днем люблю тебя все больше и сильнее. уверена, если кто-то заберет тебя у меня, я не смогу выжить и дня, просто потому что об свою же ногу запнусь, упаду и своей же рукой себя задушу случайно.

а сегодня ровно 2 года как ты позвонил мне в 5 утра и сказал, что хочешь жить со мной, ровно 2 года как ты не делаешь мне больно и не заставляешь плакать, и все чаще слышен мой смех, ровно 2 года как я ЗА тобой и ровно 2 года как мы живем бок о бок, а не на сраных км и телефонных звонках.

и хоть я и паскудная часто, зато точно знаю, что не отдашь меня, даже если Вселенная опять решит забрать меня у тебя.

13.10.2018