Афоризмы и размышления о трансформации - 28

Федор Радецкий
Девушка! Разрешите вам помочь?  -  Чем?  -  Я пластический хирург!

Грехи молодости, плавно трансформируются в приятные воспоминания.

Я не тебе изменил!  -  Я хотел изменить жизнь!

Наука нагадила многим семьям!  -  Раньше женщина решала, кто отец ребёнка, теперь ДНК!

Не дожидаясь, когда его пошлют по-русски, он поспешил уйти по-английски.

Надписи в подъезде любимой девушки, дали понять, дембелю, что здесь ему уже делать нечего.

Немцы, что евреи рождаются в России, а уезжают на Родину.

Я не тебе изменил! Я хотел изменить жизнь!  -  И у тебя получилось, ты изменил, и не только свою!

Уважаю!  -  Когда незаметные, уходят по-английски.

Великое дело интернет!  -  Он помогает как «детектор лжи» определить отношение к тебе тех, кого знал и с кем дружил. И как они тебя обманывали.

Что такое человеческая жизнь?  -  Борьба Души с Телом. Итог: Тело в прах, Душа, в Рай или Ад.

Что «свергает» царя в голове?  -  Сексуальная революция.

Если народ поднять с «колен», он становится на «дыбы».

«Поливая» других  -  «засохнешь» сам.

Траванулся!  -  И что?  - Объявился жидкий, коричневый уровень опасности.

О какой жизни с «чистого листа»?  -  Если тело уже изношено?

Был аксакалом!  -  Понизили в статусе, отправив в дом престарелых.

Вижу ты худеешь!  -  Откуда знаешь?  -  Глаза голодные.

Что дают деньги?  -  Возможность быть несчастным, где угодно, с кем угодно и когда угодно.

Я дурак!  -  Тебе стало легче?

Ты, когда похудеешь?  -  А, зачем? Как жить без мечты?

Если себя хорошо перед женщиной «поставишь», она может тебя с собой и «положить».

Очиститься через страдания?!  -  Охренеть! Лучше «запачкаться» через удовольствия!

Ещё А.С.Пушкин предупреждал!  -  Ученых, надо держать на золотой цепи, как он кота учёного, чтобы не «смылись» в чужестранность.

Самый умный?  -  Проспись, пройдёт!

Когда я буду счастливым?  -  Когда твои возможности превысят твои потребности.

Наступила тишина!  - Лектор понял, зал спит!

Спец службы, нанесли огромный ущерб репутации Билла Клинтона, ртом Моники Левински.

Чтобы мозги не «скисли», пей водку, а не всякую хрень, в виде пива и вина.

Вопрос: «И это всё?  -  Заставил сексуального маньяка густо покраснеть.

Как быть верной?  -  Научись себе запрещать.

Проблемы с работой?  -  Потерпи немножко, наш хозяин разводится с женой, будет увольнять её родственников, я замолвлю за тебя словечко!

Женился!  -  И сразу же распрощался с властью и деньгами.

Не завидуй чужим успеха, лучше найди им оправдание!  -  Полегчает.

Сняла с себя лягушачью кожу царевна, и превратилась в жабу!

Разочаровался в людях? Делов то!  -  Просто ты стал разбираться в жизни.

Будь проще!  -  И о тебя «вытрут» ноги!

И «шестёрки» борзеют, показывая значимость своего хозяина.

Чтобы разбогатеть, нужно перейти черту наглости!

Психологи, нужны тем, кто не может постоять за себя, и сам, опуститься за черту самообмана.

Кем мне стать?  -  Гинекологом, может за бабами перестанешь бегать!?

Когда у вас начались семейные проблемы?  -  Со слов мужа: «Дорогая, я сегодня задержусь на работе!»

Не узнаю тебя! Ты сегодня, за рулём, самый дисциплинированный водила!?  -  Права дома забыл.

Возле гроба. Сынок, папу Бог забрал на Небо!  -  Видно что-то пошло не так, и он его выбросил, разве не он лежит перед нами?!

Добиваясь своего, «добиваешь» чужое.

Какие у вас с ней отношения?  -  Как «выяснили», никаких.

Попал во власть!   -   Потерял власть над собой.

Похоже у мужчин появились серьёзные конкуренты!  - Вибраторы.

Стал импотентом!  -  И, что?  -  Как гора с плеч!

Я счастлива все двадцать лет!  -  Поменяв за это время пять мужей.

И Душа обретает покой!  -  Но только после смерти.

Почему ты его бросила?  -  Не дождалась, когда он начнет тратить на меня не время, а деньги.

Она всю жизнь больная!  -  И, что?  -  А, теперь ещё и вдова!

Что ты меня постоянно поправляешь?  -  Я тебе, что? Трусы!?

Когда включается закон подлости?  -  Когда торопишься.

Интересно? Почему женатые живут дольше холостяков?  -  Он привычного секса или от скандалов, которые как известно, взбадривают!?

Склероз! Что ты хорошего сделал?  -  Приложил свою руку к славному прошлому.