Муза в отпуске

Нина Джос
    Писатель Графоманов сидел в своем кресле перед компьютером и мучительно старался что-то сочинить. Мысли в голове ползали как сонные мухи. За окном стояла июльская жара.
 
    - Муза!!! - позвал он в отчаянии, - Где ты? Помоги!
 
    - Ну чего тебе? - отозвалась с дивана дама-вдохновительница, - Отпуск у меня, дай отдохнуть! Я женщина или где? Заездил меня совсем - без конца что-то пишешь, да ещё и плакат на стену повесил "Ни дня без строчки!" Я что тебе - лошадь ломовая, каждый день работать?
 
    - Дык, я для читателей стараюсь! - оправдывался Графоманов.

    - Твои читатели, в это время, на пляжах загорают, в море плавают. Меня бы куда свозил за свежими впечатлениями, а то сидишь сам и даму в четырех стенах держишь. Где я тебе вдохновение найду в эдакую жару? 

    - А где мне деньги взять на поездки? Всю пенсию потратил на издание твоей болтовни, а книги не продаются.
 
    - Вот-вот! Надоел ты мне своим нытьём. Уйду от тебя к поэту Стихяпкину - он на море собирается поехать, любовь свою искать. А ты найди себе другое хобби, на рыбалку сходи или футбол посмотри. Только водку не пей!
 
    Муза собрала свои вещички и расправив крылья, вылетела в открытое окно.

    - Улетаю в отпуск! - крикнула она писателю, - прощай до осени! 

    Графоманов выключил компьютер. Походив по комнате, позвонил другу и договорился утром отправиться вместе на рыбалку.  Отпуск, так отпуск!