Замкнутость

Антон Воротилин
Если брать самое простое из сравнений, то моя жизнь была похожа на бесконечную череду ошибок. А в промежутках между ними, были многократные, но тщетные попытки все исправить, вереница сожалений, тяжесть последствий, наркотики, и, разумеется, пьянство. Из той категории пьянство, когда ты просыпаешься вечером, начинаешь пить, а заканчиваешь к утру, не помня где был, что вытворял, но искренне благодаря судьбу, за то, что она вернула тебя в кровать и оставила в живых. А назавтра все повторится снова. Была бы хоть какая-то, логичная, обоснованная цель у всей этой кутерьмы, я бы радовался тому, что могу чем-то оправдаться. Те, с кем я пью, называют это "отдыхом". Мне не от чего отдыхать. Единственное от чего я устал - от бесцельности.

Я бегу от себя, прекрасно осознавая бесполезность этого занятия, но возникает какая-то иллюзия мысли, что я не бездействую. Что я, вот так, по своему, решаю проблемы с самим собой. Смешно, да?
Самый страшный, опасный, самый чудовищный монстр - это я сам. Внутри меня этот яд, отрава, ненависть, грязь, гниль, от которых не уйдешь, их не смоешь, потому что все это - и есть я.

Поэтому, встретив ее, так не хотелось ее испачкать. Даже узнав, что грязи в ней не меньше, чем во мне, я боялся. Боялся, что испорчу жизнь, причиню боль,  или просто разочарую. Наверное последнее до сих остается самым страшным. Понять, что ты, вдруг стал одним из многих, таких же, что были до тебя и будут после. Таких, что пытались, но не смогли, хотели сделать что-то, но не сделали, и вот также, плавно, отошли в категорию тех, кто кроме разочарования, ничего после себя не оставил