Зима любви. 3. Джованни Марради

Сиия Тата
Giovanni Marradi (Channel) https://www.youtube.com/watch?v=zC4x99HQEp0
Джованни Марради – Только ты

Время изменило в мой каприз всё течение жизни в целом мире,
потому что две души сошлись поцелуем мира для Отчизны…
громкая внутри как криком весть Небесами посланная дважды
стала донимать того, кто бес, наказала за войну и павших…
этот мир был создан для любви глубиною солнечного слова,
он рождался с Господа руки, зло не вечно с самого порога…
И молились Ангелы в меня и крестились каждой мысли снова,
потому что я люблю тебя, а любовь спасла тебя от гроба.
Закулисный рёв, он от врага, чёрной стаей множеством, когда-то,
но пришла чудесная пора, чистым Ангелом, молитвой моей свято.
Над ручьями реками в моря я летела мысли догоняя,
а они – весь океан Тебя (!), солнцем детства я их точно знала…
Ангел Мира, кутал Ты меня полотенцем света водопада,
белым-белым, как моя зима, что весной дождями в ноги пала…
Дождь любви он как из серебра, тонким шёлком застилает стёкла,
чтобы не смотрел ты на меня синей ночью открывая окна…
Я и так давно к тебе пришла б, только крылья нелюди сломали,
отдохну, взглянув в твои глаза, каждый день, чтоб крылья воскрешали…
Только ты крылатый светлый мир, посланный тысячелетней клятвой…
ну и что, что ты забыл наш пир, я то помню подпись руки знатной…
по листу пером с мечты скользя мы друг другу верность обещали,
клятва не нарушена, всегда душами друг к другу припадали…