552. Голодный и сытый

Стеценко Виктор Валерьевич
552. Голодный и сытый

Голодный сытого не понимает ибо потому что знает, понимает и осознаёт, что в поте тела и лица своего достаётся тяжким трудом хлеб и вино для пропитания своего, а сытый на всём готовом за счёт других своих родных живёт, не о чём не волнуется, не заботится и не беспокоится. Вместо того, чтобы сытому начать зарабатывать деньги своим собственным трудом в рядах со всеми остальными или даже маменькины и папенькины деньги умножать вкладывая их в бизнес или инвестируя в покупку чего-то ценного приумножая капитал для того, чтобы стать Бизнесменом или Инвестором, для того, чтобы наследие своё приумножить, с тем чтобы помогать бездомным, нищим, бедным, нуждающимся, обездоленным, обременённым. А вместо этого тратит безмерно родительские деньги, в пустую. Приобретая империю или построив её и вкладывая деньги в неё можно приумножить свой капитал. Так деньги не потеряете, сбережёте и приумножите. И поэтому Вами будут гордиться Ваши дети, внуки и правнуки, а если Вы весь свой капитал потратите на покупки потребностей своих, то тогда что будут думать и говорить о Вас и про Вас Ваши дети, внуки и правнуки, а если Вы войдёте в историю тем более. Вы должны своей жизнью показывать пример для других, с тем чтобы Вами гордились, уважали Вас, помнили Вас, и запомнили Вас все Ваши потомки. Нужно не вредить себе и другим, всем и остальным, а приумножить наследие, с тем чтобы Вы смогли пользу занести-внести для других и делать угодные Богу поступки, для того чтобы в Царствие Бога Отца попасть, после долгой жизни на планете Земля. Голодный сытого не понимает в том, что тот с ним не делится тем, что имеет сам, вот так Бог, не поймёт тех, кто в врата Царствия будет стучать с тем, чтобы ему или ей отворили дверь, а Бог Вам скажет Я Вас не понимаю, где Вы были когда Я Вас не понимал, Я у Вас хлеба просил, потому что голоден был, тарелку пищи, одежду, обувь, кров – ночлег над головой и стакан горячего чая, Я не хотел в темницу, а Вы меня закрыли – Я был не виноват, Вы ко Мне не приходили и не навещали и не подогревали. Поэтому Ваша участь геенна огненная.