Чай с лимоном

Полина Гроссе
И я летел. Летел над всеми этими бескрайними лесами и полями. Верхушки елей, мягкие и пушистые, щекотали мне живот. Цветы полей кивали мне своими головами, а я в ответ махал им рукой. Все реки танцевали для меня свои дикие и бурные танцы: одетые в одежды из водорослей и гальки, они веселились и плясали в сиянии солнца и луны.
Я летел на север, летел на юг, запад и восток, и везде меня приветствовала природа. Деревья махали мне своими ветками, птицы вежливо уступали дорогу, и даже тучи выбирали себе другие маршруты, чтобы не столкнуться со мной. Я видел как расходятся корабли в морях и океанах, как блестит крыло самолёта в полете, как живут города в их суетном зное дня, как безмятежен и спокоен мир животных и рыб, как медленен мир шустрых насекомых.

И пока я летал лежа в траве под яблоней в нашем саду, на кухне с любовью готовился утренний чай с лимоном.