Разочаровал

Елена Рахманова Иванова
Бегу с работы домой. Машина в ремонте, и я своим ходом. В голове - чем буду кормить семью? Времени на дорогу уйдёт больше, поэтому нужно что-то приготовить быстро, но вкусно.

Почти вышла из подземного перехода, и на последней ступеньке кто-то перегораживает мне путь. Я влево, и он влево. Я вправо, и он вправо. Этого ещё не хватало!
- Неужели вам места мало? - поднимаю глаза.
Передо мной мужчина средней степени потёртости с давно не стриженной головой и необъятным животом. На ногах пляжные "мыльницы", в руках засаленная авоська с пивом. Зато рот до ушей:
- Привет! Сколько лет, сколько зим!
- ???
- Не узнала?
- Нет. Простите, я тороплюсь. - и делаю ещё одну безуспешную попытку его обойти.

ГОЛОС!

Говорят, первая любовь не забывается. Правильно говорят. И в моей памяти до сих пор живёт стройный темноволосый парень со спортивной сумкой через плечо.

Эх ... и зачем мне встретился ЭТОТ мужчина?