Дура дурацкая...

Ксю Мищенко
   Жду маршрутку, по причине слепоты кидаюсь ко всем автобусам сразу.

   Подъезжает очередная - двери открываются, из маршрутки легко выпрыгивает высокий симпотный мужчина, лет тридцати пяти, спортивная фигура, умное лицо с аристократическими чертами.

   Я аж засмотрелась.

   Парень весь в себе, механически выпрыгнул, механически повернулся к двери и подал руку офигительной девчонке в развивающемся платье.

   Она, снисходительно улыбаясь, вложила свою ручку ему в ладонь, тут парень поднял на неё глаза и на его лице отразился неподдельный ужас.

   Выдернув ладонь, спрятал её за спину и пробормотал: "Извините"...

   Девушка не удержалась на каблучках, запуталась в подоле платья и полетела кубарем.

   Пока я пыталась помочь ей подняться, парень вскочил на ступеньку, вытащил из маршрутки молодую женщину со смешными кудряшками и они вдвоём уже помогали мне поднять озверевшую девчонку.

   Женщина в кудряшках пыталась делать серьёзное лицо, но в огромных глазах плясали такие бесики, что без слов было всё понятно.

   А парень всё твердил:

   - Вот ты дура дурацкая, знаешь как я испугался, смотрю, а тебя больше нет, совсем нигде нет, не отставай от меня больше, это так страшно...

   Я, почему-то, улыбалась... вот бьёт она его, точно!

   А маршрутка уехала.

   Моя, кстати...