Спецтайм союз Девы и Змееносца, пролог

Анна Герина
Ната скептично посмотрела на Ментора, но один из Неизвестных Отцов остался спокоен как удав. Его логика была проста: упавший звездолет обнаружила их группа, значит, заниматься реабилитацией и адаптацией предстоит именно агенту Мысли. Ну, спасибо! Вместо отпуска такая вот сомнительная радость.
«Да брось ты, чай не чудовище всучили… хотя первая реакция может быть бурной», - «утешил» ее Клавдий. Морда катуса-телепата не улыбалась только по одной причине – не приспособлена.
Частично файлы с бортового компьютера удалось восстановить, в результате чего личность пошедшего с ним на дно капитана установили вместе с временной локацией: Элиана Лора Куин, родилась восьмого сентября две тысячи двести сорок пятого года на планете Земля, локальный адрес: Москва, улица Космонавтов, дом тридцать девять. Язык был русским литературным, мало отличающимся от ставшего классическим варианта ХХ века, но вот сам метод записи локального адреса более чем странным – ни страны, ни номера квартиры (последнее хоть можно объяснить, дом может оказаться частным), о национальности или религии тоже упомянуто не было, но во многих мирах раса значения не имеет, а веротерпимость присутствует.
Далее, при анализе генотипа не обнаружилось ни мутаций, ни врожденных патологий, с геномом, очевидно, умели работать не хуже легендарных станиславцев, следствием этого была еще кукольная красота молодой женщины, фигура стандартов старого Голливуда, чистая белая кожа, льняные в золото волосы, но при этом черные как уголь брови и ресницы. Ментор обнаружил, что волосы и ногти у нее долго не отрастали – в том мире явно знали медицинский парализатор.
Латать капитана пришлось серьезно: переломанные ребра проткнули легкие, нижние конечности врачи собрали по кускам, органы брюшной полости получили серьезные ушибы (как следствие, началось внутреннее кровотечение), но сильнее всего оказались травмированы сердце и голова. Ментор поставил импланты как у киборгов, чтобы тело смогло работать и восстановить себя, а в кровь ввел нанороботов, подстегнувших регенерацию и срастивших жизненно важные ткани. После лечения сотрудники Спецтайма фактически получили именно киборга, которого – точнее, которую – буквально на днях собирались выводить из комы.
- От удара по голове отключена почти вся память, - говорил Ментор, ведя Нату по коридорам, - но рефлексы должны быть в порядке, навыки – тоже. Повезло девчонке: она умерла бы максимум через час, а тут вы.
- Не слишком ли много? – поинтересовалась Мысль.
- Не особенно – я обнаружил в ее ДНК несколько хромосом. что позволяют с уверенностью сказать о ее предках. Это Странники.
Ната остановилась как вкопанная.
Фортуна, очевидно, благоволит к потенциальным гиперам, коими являются почти все потомки Странников и людей, ведь она и сама такая. Да уж, девочка в серебряных башмачках… точнее, в серебристом кораблике попала куда надо.
- А что еще узнал Роман? – поинтересовался Ментор.
- Времени у него мало, так что базу данных корабля еще не особо восстановил, - ответила капитан, - ни названия, ни порта приписки, известно только, что там было только десять человек, они куда-то спешно эвакуировались.
- Десять?
- Ну да: капитан, старпом, два пилота, штурман, врач с медсестрой, радист, бортинженер и его помощник.
Досье врача они уже восстановили: Радж Нат, родился 27 января 2246 года, Земля, локация – Дели, и прочее, прочее, прочее. Медсестру звали Масатака Нигаи, 13 сентября 2250, Кобэ, дальше пока не продвинулись. Удалось еще выяснить имя радиста – Джамиля, дальше досье было повреждено.
Подобный весьма пестрый состав команды опять же не удивлял, дружба народов была свойственна «коммунистическим» мирам – наверняка на борту были еще русские, китайцы и негры. На эмблеме космофлота смутно угадывалась надпись «Мировая Российская Империя», толки о которой доходили до темпоралов как сказки, но, похоже, имели все же отношение к реальности… или одной из них.
Похоже, темпоралы случайно получили фрагмент весьма интересного мира.
- Так что делать-то мне? – Наталия внимательно посмотрела на Ментора.
- Возьми к себе на какое-то время.
- Да? Вот уж спасибо, - девушка представила себе реакцию Ланы. – Что, одиноких нет?
Врач пожал плечами.
- А социализация?
- Вот сам бы и занялся, - пробурчала Мысль.
В «хрустальном гробу» лежала Снежная королева.
Ната знала, что глаза у девушки голубые, причем столь же насыщенного оттенка, что и у Бренда, только такие глаза и могли быть у блондинки с мраморной кожей. Пожалуй, ей пойдет закрытое до шеи синее платье, а туфли и правда для смеха можно купить серебряные, вот тебе и девочка Элли.
«Что ж мне с тобой делать? Биологически мы же почти ровесники»
Элли по факту было двадцать семь лет, Наталия в соответствующем возрасте «законсервировалась» ровно десять лет тому назад.
Самоирония была всегда ядовитой – Мысль подумала, что, похоже, слишком уж любила играть в куклы в детстве, а потому получай живую куклу, прежде бывшую человеком, а потому надо помочь ей снова таковым стать… да уж, обычные киборги куда привычнее. Ее губы скривила усмешка при воспоминании о том, как Рекс стал бегать как взнузданный за Сюзочкой – оказалось, любовь, ее и киборги не лишены.
Значит, с человеком будет проще.
- Ментор, ты б разбудил ее сам.
- Разумеется, - кивнул врач, - а ты приезжай завтра знакомится, потом потихоньку наладите контакт, и можно будет ее увезти.
«И на что я, дура, все время подписываюсь?»
В данный момент все хоть было предельно ясно – ответственное задание, результат которого зависит целиком и полностью от нее самой. Опасно? Возможно. Требует напряжения? Наверняка! Поможет ли хоть одному человеку? Безусловно.
Если бы обычного киборга подсунули, все было бы ясно, но переделанный в киборга человек, которому предстоит также возвращать память, это уже сюжет для фантастического фильма ХХ века, поскольку лучше пока еще ничего не создали… вот только Мысль не в фильме, а значит, вести себя придется соответственно.
«Надо выдернуть с задания Рекса», - сделала Козырная Дама зарубку в памяти.
Прочие Козыри мужики, справятся и сами, особенно Козырной Король.
Эх, надолго же придется забыть о личной жизни, но тут не привыкать, ее никогда особенно и не было. Ната поймала себя на том, что как-то не хватает Бренда, с ним приятнее было бы выполнять задание. Чувства к этому голубоглазому паршивцу у нее было сестринское, но очень сильное, так что порой мужское плечо даже на расстоянии могло поддержать, но рядом куда как лучше.
Вот только отвлекать его от Эрики Торсон и налаживания контакта с Пространственно-Временным Патрулем последнее дело. Не маленькая, и сама прекрасно справится, раз поручили.
Вперед и с песней.
Ната хлопнула себя по лбу: чуть не забыла со всеми этими треволнениями заглянуть к упырям и отнести новый текст, на который сильно вдохновил ухажер из «Фарватера». Переложение вышло вольным, но неплохим.
Влюбленные в жизнь случайно сошлись,
И наши сердца очень быстро забились –
Мы друг друга нашли
Пусть пламя любви родится в крови,
Захватит оно нас и станет светом –
Мы друг друга нашли.

- Куда же ты шла? Что делать могла?
Ужели ты думала обо мне и меня ты ждала?
- Я шла за тобой, за светлой мечтой
Ведь ты вдруг открыл мне те горизонты, что мне самой
Увидеть нельзя. Но вместе пойдем мы туда.

- Ты так юна, и так волен я!
- Пусть даже юна, но все же, друг мой, судьба я твоя!
- Ты в сердце одна!
- Ужель я одна?
- Да, только лишь ты, и с тобой мне свобода дана
Открыл горизонт, что не видел один
Лишь только с тобой я могу всю Землю пройти.
Она, конечно, уже не юна, только ему о том знать не обязательно, ведь в двадцать семь, во время консервирования возраста, выглядела Наталия максимум на двадцать три, а красится всегда умела. Добавить или скостить возраст марафетом не проблема.
Выполнить бы задание и в отрыв, но для этого надо сначала приступить к тому заданию.
Начнем, господа.