Перед концертом...

Хмелева Светлана
Мне иногда кажется, что меня две.
И я совершенно не понимаю, как они уживаются вместе...

Одна лёгкая и воздушная…
У неё горят глаза, и на лице улыбка…
Она видит вокруг только красоту и возможности…
Вторая тяжелая и ужасно пугливая…
Она как ребёнок упирается и ноет... не пойду, не хочу, не буду…
Как изнанка и лицо.

Изнанка.
Перед концертом просыпаюсь в 7 утра от того, что не могу дышать.
И перед глазами вспыхивает картинка - давнишнее воспоминание…
Запрятанное так глубоко...
Как я возвращаюсь домой, а там на полу лежат изрезанные ножом в клочья моя одежда и мои вещи…
И чувствую, как ужас проникает в каждую мою клеточку...
Моё бессознательное напоминает мне, что за своё творчество я могу и получить…

Лежу тихонечко, дышу… прихожу в себя…
Неожиданно рождается рефрейминг...
"Ну, надо же, какие сильные чувства я умею вызывать у людей!"
Начинаю улыбаться...
К чёрту сомненья! В сумку туфли, помаду, стихи…

Лицо.
Концерт. Полный зал... пришло много друзей…
Аплодируют... фотографируют... обнимают... говорят комплименты... улыбаются... дарят цветы…
Праздник...
Получилось…