Ирочке в день рождения

Лана Невская
Листаю нашу переписку и нахожу еще какие-то кусочки воспоминаний о наших отношениях.Как жаль, Иришка, что тебя больше нет с нами...

Независимо от желания
И от прогноза погоды,
Вне всякого понимания
Появилось чудо природы!

Солнце с утра – вот явление!
Редкое зимнее чудо!
Птиц долгожданное пение
С радостью слушать я буду…

И как солнце вышло - подумала,
Будто роза в снегу раскрылась,
Я ничего не придумала -
Это ты на свет появилась!

Такая красивая, милая,
С улыбкой открытой, нежной,
И с дивной женскою силою,
И с добротою безбрежной!

Ты входишь – и все расцветает,
Куда-то уходят проблемы,
Уныние вмиг исчезает ,
К тебе слетаемся все мы!

На всех у тебя есть минутка,
Что-то сказать, поздравить,
Оценить чью-то добрую шутку,
Бумагу начальству отправить.

Все твои помыслы честные,
И для всех ты гостья желанная,
Тебя обожаем мы - «местные»,
И подруги твои иностранные!

Талантов твоих многочисленных
Не сосчитать мне вовек,
На пять единиц все рассчитано,
А пашет один человек!

Навалили на плечи девичьи
Все заботы, проблемы, дела.
А тебе не важно – проблемы чьи,
Никому отказать не могла!

Вот так и живешь «для народа»,
А для себя - недосуг.
С таким вот «явленьем природы»
Я познакомилась вдруг.

И жизнь моя солнцем согрета
С тех пор, как узнала тебя,
Зима для меня стала летом,
Тебя поздравляю, любя!

Пусть будет спокойным рожденье,
Друзья соберутся вокруг,
Подарки, цветы, поздравленья
Ты примешь из дружеских рук,

Плясать нам по возрасту сложно,
Но песню тебе мы споем,
Что жить без тебя невозможно,
И в гости тебя мы зовем!