Баллада о вечной любви, которой не помехой ни врем

Есения Ушакова
Холодный ветер не тронет наши сердца,
Заденет серым крылом лишь теплые лица,
Меж нами дороги - им нет пока даже конца,
Меж нами любовь - но пока что только лишь сниться.


Припев:

пусть время пройдет мимо нас -
нам опасно не время,
пусть ложь во спасенье придет -
я ее не боюсь
лишь только скажи - ты ждала меня, милая, вечность,
ты только скажи: я к тебе с того света вернусь

Куплет 2.

мы будет любить друг друга вечно, как Бонни и Клайд,
как Белла и Лукас, а в чем-то Ромео с Джульеттой.
С тобой я пойду на любой очарованный край,
С тобой и в весну, и в удушливо-жаркое лето.

Припев:

пусть время пройдет мимо нас -
нам опасно не время,
пусть ложь во спасенье придет -
я ее не боюсь
лишь только скажи - ты ждала меня, милая, вечность,
ты только скажи: я к тебе с того света вернусь

куплет 3.

Сердце мое, не молчи, не тревожь понапрасну себя:
мне вовсе не чужда причудливо-яркая ревность,
Но это не значит, что я буду жить, не любя,
Ведь в этих словах почти то же, что верность.

Припев:

пусть время пройдет мимо нас -
нам опасно не время,
пусть ложь во спасенье придет -
я ее не боюсь
лишь только скажи - ты ждала меня, милая, вечность,
ты только скажи: я к тебе с того света вернусь

Куплет 4.


Пусть у каждого правда своя - наша будет сильнее,
Пронесенная звоном сквозь сотню лохматых веков.
Еще помнит кипучая кровь об измене,
Об оттенке огнем опаляющих, горестных слов.

Текст написан в соавторстве с Эльмирой Рушановой.