Ложиться спать нужно поздно

Афанасий Ботяновский
Ложиться спать нужно поздно, или Рассказ о том, как мои вредные привычки меня же спасли
               
     Cегодняшняя ночь для меня могла оказаться последней...Я сидел на втором этаже своего частного дома и смотрел по компьютеру передачу.  Было поздно, я не спал (поздно ложиться это моя первая вредная привычка).
Досмотрев передачу, я решил немного поесть (есть по ночам  это моя вторая вредная привычка).  Спускаясь со второго этажа по лестнице, я услышал сильный запах газа. Оказалось, в газовом котле ветром задуло фитиль, и газ заполнил почти весь первый этаж...Я перекрыл газ....проветрил....Затем зашел к маме в комнату. Хорошо, что дверь в спальню была наглухо закрыта, поэтому газ туда не проник. Утром мама рассказала мне, что ночью ей снилось лето: она будто бы гуляла по саду и нюхала цветы…
     Поздно ложиться спать и есть по ночам – привычки вредные, однако так получилось, что вредные привычки меня же и спасли!
     Лег бы спать раньше – смотришь и не проснулся бы.
     Или, может быть, все дело в том, что сегодня были мои именины – день святого Афанасия? И мой святой спас меня? Или это совпадение? 
     В любом случае, спасибо! Спасибо, что живой.

31 января 2014