Разговор

Мария Мартынова-Завалова
Крылья меркнут в мертвом царстве...
Кожа тлеет на ветру...
-Эй, Душа, беги из рабства!
- Но куда же я пойду?
- Улетай скорее в небо,
Там всегда- всегда светло!
- Но куда же я без Тела?
Ему будет нелегко...
- Ты возьми с собою Совесть,
Всю Заботу, Доброту...
Не бери с собою Горесть,
Она сеет темноту...
- Как же я оставлю Тело?
С одним Горем, в темноте?
Как же можно? Это дело?
Не позволит Совесть мне...
Мы с ним столько испытали...
Пережили столько Мук...
Крылья вместе потеряли,
Как зовут тебя, мой друг?
- Мое имя всем известно,
Только мной не тех зовут...
Ну а если интересно,
Я сестра Огня и Мук.
Крылья меркнут в темном царстве
По моей большой вине.
Да и кожа тлеет в рабстве
Обожглась в моем Огне.
- Тело все равно не брошу!
Породнились мы на век!
Для меня это не ноша,
Перед стартом - лёгкий бег!
Доброта тебя узнала,
Вы с Заботой - одна кровь!
Твое имя подсказала,
Ты - та самая, Любовь!