Здесь и сейчас

Мандарин Булатных Ммант
...Знаю, что вы никогда не обращались в эти дурацкие агентства. И я никогда не обращался. Наверное, тот, кто туда пришел, был не я.

И вот не я (здесь и далее для простоты - "я") сидит/сижу перед этим дебилом, на лысине которого дождем выступила испарина неудачного торговца. Ну да, так эти дождевики испаряют ударившую им в голову мочу. Мне хочется дать ему щелчок по лысине и философски брякнуть: "Остынь-расслабься. Думай о чем-нибудь приятном. К примеру, о смерти".

Он смотрит на меня своими чистыми сизыми глазами, в них парИтся испарина. О, он хочет, он так хочет продать мне свою услугу. Он называет ее "товаром", но я-то знаю точно, что то - услуга. Но не дружеская услуга, разумеется, а такая, которую можно продать. Отчего и проистекает уверенность его в том, что это товар. Да и хрен с ним. Хрен со всем, включая его сраную услугу.

Мне надоело слушать ахинею, я уж готов встать, то ли чтобы дать ему щелчок, то ли для того, чтобы, совершенно мирно позевывая, уйти... когда он, заламывая руки (свои), вскакивает. Его глаза и лысина брызжут надоевшей мне и вам испариной, и, к тому же, подсвечены каким-то верхним светом. Что за театр, в конце-то концов?

Бессовестно хохоча, он заламывает руки (мне) - ну да, была такая попытка, я её немедля отмёл как нечто неуместное, жалкое - и кричит, спотыкаясь на каждом слове: "Такого вы не найдете нигде!" -- "Ну, не найду, и - не надо", - отвечаю, на мой взгляд, вполне разумно и исчерпывающе, вставая. "Такого вы не найдете нигде... в нашем городе!" -- "Надо будет - в другой съезжу". -- "Да зачем вам ездить в другой город? Зачем Вам, дорогой покупатель, ЕЗДИТЬ в другой город, если вы - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС?!"