Движение

Ирина Арзуманова
Зря я затравленно озиралась по сторонам. Вокруг меня простиралась пустыня, освещённая кислотным белым светом. Неизвестное светило не жгло - оно резко било в глаза, подчеркивая больничную стерильность пейзажа. Ни песчинки, ни травинки, только гладкое белое поле, раскатанное, как бесконечная простыня. Впрочем, такая же пустота царила сейчас и в моей голове.

При попытках вспомнить, кто я есть и как сюда попала, мозг отдавался резкой болью. В итоге инстинкт самосохранения задавил мои старания по идентификации собственного тела, и оно вступило в фазу независимого существования.

- Двигаться! – решила отряхнувшаяся от гнёта сознания материя, и сделала первый шаг.

Мозг угрюмо молчал.

- Шаг, ещё шаг, - пропело окрылённое свободой тело и зашагало по гладкому покрытию.

- Шаг, шаг, ча-ча-ча, шаг, шаг, ча-ча-ча, - тело явно недооценивало серьёзность ситуации и вело себя крайне легкомысленно.

Мозг тупо заворочался, пытаясь внушить беспокойство вышедшей из-под контроля оболочке, но она двигалась вперед, непринуждённо подскакивая в закреплённых на рефлекторном уровне танцевальных па.

- «В любой непонятной ситуации – танцуй!» – всплыла вдруг бегущей строкой когда-то накрепко усвоенная фраза.

- Танцууууй! Ча-ча-ча, ча-ча-ча! – победно огласила я тишину, довольная тем, что начинаю что-то соображать.
 
- Танцуууй! – громоподобно произнес за моей спиной хор голосов со странным акцентом.

Я в шоке обернулась. Повторяя мои движения, за мной след в след шла троица классических гуманоидов. Здоровенных, безволосых и зелёных. Эти недостатки не мешали им с энтузиазмом воспроизводить танцевальные элементы.

Вроде, взаимопонимание налицо, однако мозг мой забился в конвульсиях, как сигнальным флажком, размахивая вопросом:
 
- Слушай, ты, вместилище белков, жиров и углеводов! А ты уверена, что жители этой планеты не увлекаются каннибализмом?

Как ни странно, на этот раз моя интуиция от дискуссии с сознанием воздержалась.
 
Ладно, прорвёмся.

- Значит так, ребята! Предлагаю серию мастер-классов по латине в обмен на гарантии безопасности! Плюс с вас обед… лучше вегетарианский!

***
 
Утомлённые, но счастливые инопланетяне доставили меня к космическому кораблю в целости и сохранности.

Командование тоже было довольно: во-первых, вернулся неудачно катапультировавшийся член экипажа; во-вторых, многократные попытки установить контакт с местным населением наконец увенчались успехом.

А я сразу же пошла разучивать румбу. Кто знает, что меня ждёт на следующей планете?