Рыбаки

Хельга Радужная
(Посвящается моему папе,мужу и Соне З:)
Мой папа был заядлым рыбаком,именно заядлым,то есть удочек у него было штук 5,прибамбасов всяких пару ящиков,рецептов наживки и прикорма миллион... Те,кто знаком с моей семьёй сразу же скажут: «О!Мужа-то глядя на папу выбирала!» Муж у меня ещё более заядлый,ну то есть взять все папино,умножить на 2 и добавить вновь приобретённую лодку с мотором. Но не о них пойдёт речь!
Многие ждут,что я сейчас напишу о том,что и я рыбак,но нет! Я,конечно, ничего против рыбалки не имею,но рыбак из меня так себе,а вот в детстве...
На даче мы живём в 5 минутах от нескольких озёр И,конечно же, среди взрослых очень много любителей посидеть на берегу с удочкой! Рыбы мало и в основном вся небольшая, но как говорят мои рыбаки: «дело не в улове».
В детстве я жила на даче с момента последнего дня в школе до последних чисел августа. С этим и связано такое большое количество летних воспоминаний.
У нас был очень сплочённый детский коллектив,но все «курьезы» случались,когда мы делали что-то с Соней.
Соня моя тётя! Все представят женщину в годах,но нет! В связи с многочисленной семьёй моего деда,получилось так что Сонина мама самая младшая в семье деда сестра,а Соня поздний ребёнок! Короче,ровесницы мы!
Вернёмся от семейного дерева к рыбалке!
Решили мы с Соней на рыбалку пойти,но
Так как нас одних никуда кроме нашей улицы не пускали,пришлось все делать в тайне.
План по ворованию дедовой удочки сразу же провалился: леска зацепилась за поплавок второй удочки, все перепуталось и в итоге ещё и бабушка невовремя вошла. Короче,пришлось мастерить удочку самим! Взяли мы две тоненькие деревяшки( их пришлось мимо деда в штанине проносить),отмотали лески метра два (толщиной миллиметра 3,ну почти с деревяшку.Почему-то тонкой не нашлось), проволоки тоже взяли,крючки гнуть. Смастерили мы горе удочку,с которой не то,чтобы на карася,на крокодила можно было идти.
Финальной ноткой было-накопать червей! Ну это я,как дочь рыбака,умела почти с рождения.
Сонина мама в тот вечер была на дежурстве (раньше график на даче был,по очереди дежурили).Пользуясь этим мы,сказав моим,что мы пошли к ней,спрятав удочку на крокодила в штанину, червяков в банке в карман и захватив большой пакет под улов, отправились на рыбалку.
-Что-то не клюёт!-говорит Соня,спустя полчаса рыбалки
-Ничего! Клюнет!-успокоила я ее,вспоминая сколько времени папа проводил с удочкой
Под водой в а расстоянии руки мельтешили мальки и казалось,что их можно поймать рукой,но мы же не дети,мы рыбаки и удочка у нас есть и червяки!
-Мне кажется не клюнет!- продолжала Соня,которая уже поняла,что крючок был в разы больше мальков.
-Да,крючок большеват!- согласилась я.
И тут на куске озерной тины что-то заблестело: это маленький малёк неудачно подпрыгнул и попал на сушу.
-Лови!Лови его!-кричала Соня.
-Как я его поймаю?Он далеко!
-Надо крючком тину зацепить и тащить к берегу!
И вот спустя несколько минут мучений мы все-таки посадили малька в пакет с водой и решили,что пора бы уже отправиться на дежурство к маме Сони,пока нас ещё не потеряли.
В здании правления(где дежурили) стояло облако табачного дыма и звучали голоса всех дежуривших. Все играли в домино.
С горе-удочкой на крокодила, с уловом в пакете и с выражением лица «Пожалуйста не ругайте нас» мы признались,что были на рыбалке!
Почему-то в ответ все начали громко и раскатисто хохотать, а один дядька спросил «И как же это у вас рыба-то больше крючка?» и все продолжили смеяться.
А мы решили,что в следующий раз обязательно пойдём на рыбалку по-настоящему, поймаем много рыбы и всем им докажем,что это была всего лишь тренировка!