Очень даже новое

Владимир Лобарев
– Для меня. Ты раньше и теперь читаешь всякие книги, причём, делаешь это  не модно, - в интернете или туалете, ответь мне на один вопрос: За что, конкретно, господа Христа убили?  Не думай, что я совсем уж «чайник» в этом религиозном вопросе. Я читал книгу «Мастер и Маргарита», кино по ней видел, книжечку иеговистов «Познание, ведущее к вечной жизни», вот, принёс. Слушай цитаты из неё: «В 29 году н. э. Иегова помазал Иисуса святым духом. Так Иисус стал  «Христом» или Мессией». Дальше сам знаешь что случилось.  «Иудейские  религиозные руководители, царь Ирод и римский правитель приложили к этому руку». Манипуляциями  народ  к этому склонили. – Вижу, верю в то, что ты для задания  своего вопроса достаточно подкован. Раньше и я не мог ответить на твой вопрос, но сегодня, - могу! Вчера прочитал в книге «Пошехонская старина» главу «Аннушка» и всё в этом тёмном деле мне стало ясно. – «Масло разлила»  она, что ли? – Нет, эта Аннушка ответ на твой вопрос подсказала. Смотри, как она, как раб по убеждению,  рассуждала – народ господского двора просвещала: «Рабство есть временное испытание, представленное лишь избранникам, которых за это ждёт вечное блаженство в будущем. – Христос для черняди с небес сходил, чтобы черный народ  спасти , и для этого благословил его рабством. Сказал: рабы, господам повинуйтесь, и за это  сподобитесь венцов небесных». Но о том, каких венцов сподобятся в будущей жизни господа, - она умалчивала. Доктрина эта в то время была довольно распространённая в крепостной среде. Но помещики чутьём угадывали в ней нечто злокачественное. Обидно было им слышать, что «столбовой дворянин» на вечные времена осуждён в аду раскалённую сковородку лизать, тогда как Мишка – чумичка или Ванька – подлец будут по райским садам гулять. - Да, - это лучшее объяснение причины распятия Христа!   - Так я об этом тебе и хотел сказать, с самого начала. Аннушку секли за такую веру. Между прочим.   В. Лоб.