Анне Шульгиной не везёт: уже в который раз начинает шоу, и нарывается на принципиальность жюри, которому очень хочется выглядеть таковым, но всё шито белыми нитками: скоро они устают быть честными, и начинают грубо подсуживать.
Геннадий Хазанов, явно, не на своём месте: можно подумать, он мстит Анне за то, что она ему когда-то не дала, поставил двойку. В то время как другим, незаслуженно давал пятёрки.
Впрочем, Чарли Чаплина трудно сделать, как и Элвиса Пресли — Бону, у каждого из нас свои представления о любимых артистах. Голосово, никак не попадали, но это никого не волновало. Почему?
Почему бы, Анне не выбрать другого персонажа? Как я понял, от них самих зависит, кого петь. Тот же Бон — до Пресли ему было, как до Солнца, хотя неделей назад он угадал с певцом, был на своём месте.
У Петра Дранга была невыполнимая задача, показать Вячеслава Тихонова, сделал лишь приблизительно, штрихами, не попав ни вокально, ни артистически.
Жюри пошло вразнос на Панкратове-Черном в песенке о чемоданчике: сказалось личное предпочтение, до объективности было далеко, как до Луны.
Можно было подумать, что утрированное пожимание плечами всех подпевальщиков певцу Лёвкину, было визитной карточкой этой песни, что далеко не так, в фильме было обаяние артиста, азарт, лёгкость, здесь же, натуженность, полнейшая неузнаваемость, но пятёрки выставлялись легко.
Полина Грифитс песней Уитни Хьюстон была на своём месте: точна и хороша.
Гарбидж Ксаны Сергиенко тоже была великолепна.
Сергей Гармаш в исполнении Алексея Глызина был никудышним, если не сказать, противным. Возможно, я к Гармашу пристрастен с тех пор, как он года два назад заступился за своего брата, совершившего ДТП, отмазал. Не все у нас равны, кто-то равнее.
Неоднократно замечал, что к Евгению Дятлову всё жюри неравнодушно, ставили высокие оценки, даже когда он не заслуживал, но с арией из кинофильма «Принцесса цирка», он был на высоте, не хуже Георга Отса.
Впечатлила история, рассказанная Казарновской о том, как Отса не отпустили к любимой, в СССР не в первый раз ломали человеческие судьбы. Держиморды были при любом правительстве, СССР, по сути, ни при чем, оно лишь создавало питательную среду для мерзавцев любого рода деятельности.
Катерина Шпица угадала с Николь Кидман, но никого не впечатлила, не ахнули.
Максим Галкин всех уделал своим индийским певцом. Он актёр, дающий мастер-класс всем желающим.
Анжелика Варум не угадала Любовь Орлову, далеко ей до неё, хотя песня была замечательной, и можно было сделать её украшением вечера, скатилась на пародию, которую Орлова не заслужила.
Ставрополь-на-Волге