Storage

Шарова Лара
Storage

- Следующий!
Мужчина в белой тоге поднялся со стула и наступил на ленту транспортера. Сразу же замигали индикаторы, снимая и фиксируя параметры. Оказавшись в кабинете, он сбросил одежду и сел в прозрачное кресло. Спинка опустилась, на руках и ногах захлопнулись держатели, а на голова скрылась в куполе. Человек закрыл глаза и привычно расслабился.
- Записываю!
Пока шла запись, тело слегка вибрировало.
- Запись окончена! Вы свободны!
Зажимы разомкнулись, спинка поднялась, накинув тогу он покинул кабинет.
- Следующий!
* * *
Здание сохранения базы данных Storage было самым большим в городе. Рядом, здания поменьше, но и поглубже – там, в подвалах, хранились данные каждого жителя мегаполиса. Сторож - так в народе называли этот комплекс. Благодаря ему, последние несколько столетий в городе не было убийств. Склонность к насилию выявляли еще до того, как человек сам что-либо осознавал. Если во время проверки выявлялось хоть малейшее отклонение, человеку перезаливали сознание годичной давности. Наиболее тщательно проверяли склонность к насилию, затем тестировали либидо и в конце проверяли отношение к окружению близкому и дальнему. В последнем тесте допускалась небольшая погрешность, если первые два были пройдены успешно. Матрицы сознания лежали в хранилище 10 лет. На каждого жителя приходилось по 10 матриц, каждый год данные обновлялись. В редких случаях приходилось откатывать сознание на два-три года. Сторожа не любили такие случаи, ведь они влекли за собой кучу других корректировок. Это как звенья цепочки - потяни за одну, за ней потянутся остальные звенья. Все такие случаи классифицировались высшим уровнем. Для каждого родственника и знакомого была своя схема корректировки. Сам человек переезжал в другой город - это было проще, чем перезаписывать сознание абсолютно всему окружению.
* * *
Мужчина медленно шел по дороге. Сознание влекло его в одну сторону, чему внутреннее естество противилось. Мысленно проговорив свой адрес, он выбрал транспортную ленту и закрыл глаза. Его начинало трясти, что-то было не так. Все, что его окружало, было знакомым, но чужим. Сердце сдавило от щемящей грусти, по щекам покатились слезы. Эмоциональное состояние было критичным. К нему подошли двое, помогли сойти с ленты и вернулись к заданию стражей.
* * *
- Возвращаемся.
- Да, но ты проспорил, он почувствовал чужое сознание. Говорил я тебе, что душа будет резонировать.
* * *
- Следующий!
Человек в тоге боязливо оглянулся и шагнул на транспортную ленту.
- Записываю.
Знакомая легкая вибрация.
- Запись окончена.
Мужчина медленно сел, опустив голову, затем посмотрел вверх и задумался.
- Вы свободны!
Оглянувшись по сторонам, он увидел свою одежду, взял ее в руки, зачем-то помял ткань в руках и глубоко вздохнул.
- Следующий!
* * *
- Все, хватит экспериментов с записью чужой матрицы, а то поймают и перезапишут нас.
- А все-таки я был прав, у человека есть душа! И она с рождения связывается с сознанием. Не может человек жить с чужими мыслями. Ты проиграл пари, гони кредитку.