Стареть не хочется...

Эльвира Гусева
Встаю я рано, очень много дел, завтракаю и бегу в  сад. Всю ночь шёл дождь, очень сыро. Дождя пока  нет, надо успеть собрать  яблоки.  В этом году у меня небывалый урожай, они уже поспели. Собираю каждый день  по два – три ведра,  раздаю своим друзьям  и соседям,  занимаюсь их переработкой. Учитывая, что мои красавицы плодоносят через год, стараюсь урожай произвести в дело: отжимаю сок, варю пюре, варенье, компот.
 
Как жаль, что  среди лета погода резко испортилась, стало холодно, и  залили дожди, переживаю за свои овощи и цветы.  Так много влаги, тем более  холодных дождей  для них очень вредно. С природой не поспоришь, остаётся надеяться и ждать, когда наступят лучшие времена.

Не успела ничего сделать, как снова пошёл дождь, домой возвращаюсь  уже под сильным дождём.

Ну,  вот опять  сын соседей  поставил  свой велосипед  рядом с моей клумбой, он каждый  раз  наступает на её край, где посажены  цветы. Мусорит, бросая  в  клумбу обёртки от конфет  или огрызки яблок – не могу терпеть!

Вот он  с грохотом  бежит по лестнице,  с  разбегу, пинком  ноги, открывает входную дверь, она  сильно хлопает, а меня  раздражает.  Не выдержала, остановила его, спокойно, доброжелательно поговорила, он вроде бы  понял, согласился со  мной. Как жаль,  разговора хватило на два дня, после чего всё повторилось вновь.
Готовлю банки  и  крышки, мою яблоки, процесс идёт полным ходом.
 
В последнее время  почти  не смотрю  телевизор,  даже новости. События  в стране и в мире  такие, что  очень переживаю, хотя   заранее знаю, что помочь  ничем не смогу,  как  ничего  изменить  тоже. Терпеть не могу  надоевшие, совершенно  бездарные  сериалы,  пустые, передачи,  о которых я совсем не хочу знать.
 
Зато с удовольствием смотрю старые советские фильмы, хотя многие из них знаю уже наизусть. От них на душе становится уютно и тепло, а в теперешней жизни так бывает нечасто.

Не люблю шумных  праздников, компаний. Гораздо приятнее посидеть  с подругами за чашкой чая, предаться воспоминаниям,  посмеяться, порадоваться за тех, у кого всё хорошо. Правда, на частые встречи катастрофически не хватает времени,  человек я занятой, во всём люблю порядок.

Как и раньше, стараюсь за день  сделать как можно больше, строго планирую свой день. Возможности пустого  времяпровождения у  меня просто нет. Мои дела стимулируют, прибавляют энергии, хотя сил и времени не всегда хватает. Замечаю, что успевать стала меньше, уставать больше. Усталость расцениваю, как  мотивацию  к отдыху, поощрение  за выполненную работу, поэтому и отдыхаю с радостью.

Закончится садово – огородный сезон, будем снова гулять по лесной дороге, она меня никогда не напрягает, лишь бы  привела  к моему дому, где мне хорошо  и спокойно.

Время летит  незаметно, а стареть не хочется. С ужасом думаю об этом, не хочу быть старой, всеми силами  отодвигаю её приход. Стараюсь больше двигаться, работать, радоваться жизни,  но  старость уже наступает  на пятки. Спрашиваю себя: «Чем я сегодняшняя отличаюсь  от себя семнадцатилетней?» И сразу отвечаю: «Пока ничем!»

И всё – таки, старость уже рядом,  я, кажется,  начинаю её ощущать…

11 августа 2019 года