Мистическая история 2

Иван Малюшицкий
       Повторюсь: Есть вещи, которые не вписываются в систему наших понятий. В таких случаях мы говорим: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!»
Тем не менее, читая или слушая что-то необъяснимое, мы пытаемся найти объяснение происходящему с обывательской точки зрения.
   
        Зачастую, на подобные рассказы очевидцев, в ответ звучит: «Пить нужно меньше!», - или: «Не иначе как обкурился!»
   На возможный выпад в мой адрес отвечу со всей серьёзностью, что ни первое, ни второе я не употребляю.
               
                * * *

       А этот, уже второй по счёту, случай произошёл в две тысячи пятом году во время летней кочёвки на липу.

            Ночевал в тайге в своём домике на колёсах. Когда лёг спать, то отчётливо почувствовал, что у меня за спиной лежит кто-то, ворочается, - одним словом, – полное ощущение присутствия человека. На этом месте всегда спал мой отец, так как тоже был пчеловодом и на липу мы с ним выезжали вместе. Но вот незадача! - уже прошло пять лет, как он ушёл в иной мир, а беспокоит меня кто-то, именно, сейчас.

    - Неужели в кочевой домик заползла змея? - подумал я.
 Тут же поднялся, включил свет и стал проверять постель и всё помещение, но  ничего не обнаружив, опять лёг. Прошло совсем немного времени, и снова почувствовал за своей спиной чьё-то присутствие. Тут я вспомнил случай, произошедший со мной пятнадцать лет назад, и спросил:
   - Если здесь есть кто, дай знать?! - абсолютно  не предполагая, какой знак может быть, да и будет ли он вообще. 

      Только задал свой вопрос: тут же почувствовал, как от ступней обеих ног до колен и обратно вниз прокатилась волна холода. Это ощущение было очень сильно похоже на то, будто к моим ногам подключили постоянный ток низкой частоты, притом поочерёдно меняя полярность с плюса на минус и именно в той последовательности, в которой я написал (когда-то проходил физио процедуры - испытывал такие же ощущения).

       Я на двести процентов уверовал, это не блеф - со мной, таким образом, контактирует какая-то потусторонняя сущность; но почему-то вместо того чтобы испугаться - рассмеялся; видимо сказались многолетние кочёвки в тайгу, которые закалили волю и характер.      

        Убедившись, что я в домике не один, попытался с этим «кем-то» вступить в контакт, задавая (как я сейчас понимаю) глупые вопросы, которые мне даже неприятно озвучивать. Думаю по этой причине ответа на свои вопросы не получил и после "такого диалога" этот «кто-то» оставил моё жилище, и никогда больше не беспокоил.