Мистическая история - 1

Иван Малюшицкий
       Есть вещи, которые не вписываются в систему наших понятий. В таких случаях мы говорим: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!»
Тем не менее, читая или слушая что-то необъяснимое, мы пытаемся найти объяснение происходящему с обывательской точки зрения.
   
       Зачастую, на подобные рассказы очевидцев, в ответ звучит: «Пить нужно меньше!», - или: «Не иначе как обкурился!»
   На возможный выпад в мой адрес отвечу со всей серьёзностью, что ни первое, ни второе я не употребляю.
               
                * * *               
   
          В лето одна тысяча девятьсот девяностого года арендовал пасеку в Тургеневском пчелосовхозе. Семья жила в городе, а мне по работе иногда приходилось ночевать на пасеке. Она  располагалась в самом селе на территории бывшего магазина, который был переоборудован под склад для пчеловодческого инвентаря; одно из подсобных помещений  занял себе под жильё.
   
       Однажды, задержавшись допоздна, остался  ночевать на пасеке. Закрыв все двери на запоры, потушил свет и  лёг спать. Почти уже уснул, как вдруг почувствовал, что кто-то уселся на меня. Панцирная сетка от веса (по ощущениям, более ста килограммов) сильно прогнулась. Я попытался  сбросить с кровати непрошеного гостя, но мои руки лежали вдоль туловища под одеялом и были зажаты.       
   
         Естественно, сонливость с меня как рукой сняло. Я прекрасно понимал, что в комнату, без моего ведома, проникнуть никто не мог, а значит здесь что-то «нечисто».
Тщетно пытаясь высвободиться, от безысходности, громко выругался и то, что меня удерживало, вдруг резко отпустило. В буквальном смысле панцирная сетка моей кровати сработала, как батут. Вскочив на ноги, я быстро подбежал к стене и включил свет...

         В комнате, конечно же, никого не было и дверь была по-прежнему заперта. Тут меня обуял жуткий страх. В тот момент я ничего лучшего не нашёл, как спрятаться с головой под одеяло. Вскоре нехватка воздуха вынудила меня приоткрыть одеяло. Тем не менее, моя нервная система ещё долго давала сбой и  только глубоко за полночь смог уснуть, но свет в комнате продолжал гореть до утра.
      В дальнейшем, когда приходилось ночевать на пасеке, спал в машине.